Никита приезжает
Прошло ещё несколько дней. За это время мы с Викой много гуляли в городе, и я её пригласила на ночёвку. Там мы бесились и развлекались, нам было весело. После ночёвки я пришла домой, и мама подбежала ко мне радостная и начала громко и радостно говорить.
КИРААА!
НИКИТА ЗАВТРА ПРИЕЗЖАЕТ!-сказала она.
Я была радостная. Мои эмоции не описать.
ЧТООО? ВО СКОЛЬКО?-закричала я.
-Я не знаю точно, но где то в три часа ночи он приедет в Москву и должны будем его забрать к нам-уже,не много успокоившись, сказала мама.
-как. круто!-произнесла я и ушла в свою комнату. Я была радостная, потому что сильно любила его. Ещё в прошлом году поняла, что люблю Никиту, но как брата.
Утро. Я проснулась в 9.36. Сделала утреннею рутину и пошла на кухню
-доброе утро, мам-сказала я и начала готовить себе и родителям завтрак.
Доброе-произнесли оба родителя.
Готова ночью ехать за братом?-немного усмехнулся Дядя Лёша.
Конечно-кратко ответила я и положила завтрак на стол. Сегодня я решила приготовить яичницу. Быстро позавтракав, я пошла в свою комнату собирать, т. к. хотела съездить с Викой в ТЦ. Я быстро оделась в это
И побежала на улицу.В ТЦ мы немного погуляли и пошопились. Было весело. Время 18.07 и пора было уже ехать домой. Я попрощалась с Викой, и я поехала домой. Дома:
Привет, Кир! Как погуляли?-спросила мама.
-Отлично.-сказала я Зайдя в комнату, я решила убраться. После уборки я села в телефон и вдруг до меня дошло.
"в мыслях".
-Стоп! Это получается, я с Никитой буду на одной кровати спать?!чегоо?-я была в шоке от такой мысли. "в реале"
-Кира, собирайся, сейчас уже скоро поедем.-крикнула. мама с ванной комнаты.
Хорошо-ответила. Я Начала переодеваться.
Я одела это
И сделала макияж.
