-Держи перцовый баллон..
Даня ушел и Никита схватил меня за руку и спросил.
-ты не знаешь,что он сказал мне. Зачем ты согласилась?
-Что он сказал?
-Сказал что ты будешь его.
-Да ну бред, он наверное пошутил,хаха, а ты поверил.Запомни, я люблю только тебя.
-Ладно, но будь осторожна, а может мне с тобой пойти?
-нее, он меня позвал .
-тогда, держи перцовый баллон.
-спасибо, но думаю он мне не понадобится)
-угу-ответил Парень и отпустил меня.
Я пошла в душ, а позже собираться.
Я одела
И вышла из дома.Подойдя к парку девушка увидела Даню.
-Приветик
-Привет,хорошо выглядишь-парень сделал мне комплимент
-Пошли?
-пойдём
Мы всю прогулку разговаривали смеялись, но я чувствовала какую-то опасность и вот уже позднее время пора собираться идти домой.
-слушай,мне уже пора домой..
-хорошо, сейчас,-парень взял меня за руку.
-Чем Никита лучше меня?! Почему ты выбрала его?! Я всё время был с тобой когда тебе это нужно было! И когда твой Никиточка вернулся ты сразу к нему побежала-Кричал на меня парень
-потому чт..-не успела договорить я как парень вцепился в мои губы.
Он сжал мою руку так что я не могла его оттолкнуть. Вдруг,я вспомнила про перцовка которую мне дал Никита, я быстро её достала и прыснула Дане в лицо тем самым он освободил мою руку и я убежала.
Дома.Я пришла,и Никита резко подбежал ко мне.
-ну как всё прошло? Что говорил?
У меня потекли слёзы.
-ты был прав..Он схватил мою руку, проговорил всякую чепуху и вцепился в мои губы.. А я достала перцовку и брызнула в его лицо.
-Принцесса, ты молодец-похвалил меня брат -ты не голодна?
-нет, а пошли сами погуляем???)-предложила я
-конечно, принцесса.
Мы вышли на улицу погуляли минут 20 и внезапно пошёл дождь.
-Никит, пойдём домой ?
-да давай ещё погуляем, классно же.
-ну смотри если кто-то заболеет..
-не в коем случае.
Мы погуляли ещё часик и пришли домой. Там мы сразу же пошли спать.
Утро. Пара проснулась и Никита начал жаловаться я дала ему градусник.
-блин, принцесс, ты только не бей...
-что там?
-38.5..
-да блять, я же говорила, а ты "не в коем случае, не в коем случае" ну чтож буду лечить тебя.
-хехе-посмеялся Никита
-ТЕБЕ СМЕШНО?!
-ой, кхе-кхе, нет, что ты, я болею.
-блять, ну держись.-я села к нему на "кхм" и начала бить подушкой.
-ай, блять, принцесс, ну прости, я просто посмеялся.
-так уж и быть, сейчас чай горячий принесу.
-жду, принцесса.
Через несколько дней Парень поправился. Очередной день, мы гуляем.
-принцесс..
-ау?
-я тут хотел кое что сделать..
