Глава 6. Ты одна?
Так-с, время 15.27, надо начать собираться на улицу. Я подошла к косметики и решила много не красится, надела я шорты, топ и джинсовку Ника сверху, волосы собрала в пучок. Выйдя из комнаты, мои братья были готовы, мимо нас прошел Кай в смокинге.
- Ох, я хочу познакомиться с этой девушкой, раз ты в смокинге, уф, такой красивый- произнесла я и посмотрела на брата.
- Отвяньте, эта девушка мне на один вечер, а оделся я так все лишь из-за того что, она меня тащит на какой-то благотворительный вечер, вот пришлось немного попотеть, чтобы эту девку развести на одну ночь. - произнес Кай, смотря в зеркало, а я ему отвесила подзатыльник.- За что??
- Кай, как ты жалок, я незнала, что мой брат такой равнодушный.- фыркнула я и прошла мимо него.
Когда Кай ушёл, то подошли ко мне старшие. Я обула на ноги кроссовки черные и мы вышли из дома, направляясь в сторону парка, где мы и договаривались встретиться. Подойдя к нашей компании, состоящей из Катрин с Филом и Алексом, ну и я с Стивом и Ником.
- Так, кого-то не хватает- произнесла я и доставала свой телефон, после долгожданных гудков, он осмелился ответить- Майк, где тебя черти носят?- спросила я
- Я? Дома, а я должен где-то быть?- спросил он
- Если что так, то мы собирались идти гулять, но ты был в телефоне и не слышал, ладно, сиди дома, можешь не приходить!- последнюю фразу я прикрикнула, когда я успокоилась, то продолжила, но только обратилась к друзьям- Пошлите?
- Все хорошо? - спросил Стив.
- Да, все отлично!- ответила я и прошла вперёд, друзья и братья пошли за мной.
Мы вернулись домой под утро, Стив и я, проводили Ника и зашли к себе в дом. Я сразу же забежала в ванную комнату прихватив сменную одежду, по пути заметила, что дверь у Кая открыта и там был он с девушкой. Закрыв их дверь я пошла дальше.
***
Я решила попить чай с лимоном и пирожными. Заварив чай, я хотела отрезать лимон, но заметила, как на пороге кухни, появилась расфуфыренная дама.
- Ох, как вовремя домработница узнала, что я хочу чай.- пробурчала она себе под нос, но я чётко услышала, после этой фразы, она стала тянуться к моему чаю, я воткнула остриём ножа в стол, где находились её мерзкие руки.
- Ай, дурочка, не видишь, что я хочу чай попить? А если бы я поранилась? - вскрикнула она и резко убрала свои пальцы.
- Ничего бы не случилось, не убила бы. Зато не будешь лезть к моему чаю.- ответила я и подвинув к себе свой чай, я продолжила резать лимон.
- Милый, у тебя домработница чуть меня не убила.- крикнула девушка и снизу спустился Кай.
- Что? Какая домработница?- спросил он и посмотрел на меня, я вся пылала от злости.
- А ты не хочешь побыть домработницей? Поверь, у меня есть деньги чтобы тебе заплатить.- ответила я и посмотрела на эту шмаль.
- Солнышко, Эрика, пожалуйста не злись.- произнес Кай и следом зашёл Стив, без футболки.
- Что такое? Эрика я удивлен, что она ещё стоит на ногах, даже ни одной царапины.- произнес Стив и подошёл ко мне, останавливаясь сзади меня.
- Я тоже удивлена.- ответила я и хотела подойти к ней, но она что-то начала говорить.
- Что? Эта малютка хочет меня избить? - пропищала дама и демонстративно усмехнулась.- Милый, убери её от меня, мало ли она ещё и блохастая.
- Кхм, Аджелика, ты не права, она моя сестра.- начал Кай и схватив её за запястье повернул к себе.- А тебе советую уйти, я девушек не бью, а если Эрика захочет тебя прибить, я не буду защищать, выход найдешь?
- Что? Какой же ты мерзкий.- произнесла она.
- Да, детка, я такой.- усмехнулся парень и ушёл, а дама... даже девушкой её не назовешь, развернулась ко мне и произнесла фразу.- Я ухожу, не потому что я боюсь тебя, а потому что мне идти надо, у меня важное дело.
- Ага, в 5 утра.- засмеялась я и она ушла, осталась я и Стив.
- Эрика, налей мне кофе, пожалуйста, а я поделюсь с шоколадкой.- подмигнул мне Стив, смотря на меня и садясь за стол.
- Стив, думаю мне твоей шоколадки будет мало.- ответила я и открыла холодильник, показывая на 10 штук шоколадок.- Они все посчитаны. Но ладно, я налью тебе кофе.
Налив брату кофе, я забрала с подносом свой чай и пирожные, потом подумав, захватила шоколадку. Я села на кровать, у себя в комнате и стала смотреть сериалы.
***
- Эр, ты не встала?- крикнул кто-то надо мной.
- Да...щас.- промычала я и открыв глаза, увидела Стива.
- Вставай, в университет опоздаешь.- произнес парень смотря на меня.
- Всё, встала я.- ответила я и подтянувшись, встала с кровати, где поспала пару часов, благо мне ко второй паре.
- Молодец, завтрак внизу, мне сейчас надо уехать на работу, вернусь завтра.- протароторил парень и ушел.
- Эй, а я?- крикнула я в пустоту и пошла в душ.
Приняв утренний душ, я стала одеваться, джинсы с высокой талией, короткий свитер, сверху джинсовка Ника и вансы на платформе. Высушила волосы феном и собрала их в хвост, накрасила ресницы и губы блеском. Я готова! Забрав портфель, где лежало уже все, что мне нужно. На кухне сидел Кай и поедал свой завтрак, рядом сидел Стив он сидел в телефоне.
- Доброе утро.- произнесла я и посмотрела на братьев.
- Доброе.- ответили братья и я села за стол, взяв завтрак.
После завтрака я села в свою машину, по дороге забрала Кэт и под музыку мы ехали в университет. Как только я припарковалась, Кэт убежала в здание и забыла меня. Ну всё ясно с ней, она убежала к Филу. Закрыв машину, я пошла в здание, по пути здороваясь с учителями, которые попадались мне на пути.
- Эрика, здравствуй!- произнес Фил, стоя вместе с моей подругой под-ручку около расписания.
- Привет, Фил.- ответила я и улыбнувшись, стала смотреть своё расписание.
- Хей, Эрика, ты чего такая не веселая?- спросила Кэт.
- Пассия Кая, утром выбесила. Прибить хотелось.- ответила я и посмотрела на пару.- Ладно, я пошла в кабинет.
По дороге к кабинету увидела Майка, он был с очередной девушкой. Майк пытался мне что-то сказать, но я прошла мимо.
***
По окончанию учебного дня, я пошла искать Кэт, ведь она убежала быстрее меня.
- Кэтрин, ты со мной едешь?- спросила я и посмотрела на подругу.
- Нет, Эрика, я поеду с Филом - ответила девушка, я пожала плечами и пошла на парковку, за машиной.
На заднем дворе, снова собралась толпа студентом, что меня раздражало, я села в машину и поехала домой с музыкой. Когда я подъехала к дому, поставила машину в гараж и прошла в дом. Дома была тишина, значит никого из братьев нет. Вздохнув, я пошла переодеваться и готовить себе вкусняшки. С вкусняшками я села смотреть фильмы в гостиной.
***
За телевизором я провела около 5 часов, к этому времени на улице уже потемнело и пошел сильный ливень. Надо бы убраться и садиться за уроки, надо хоть немного сделать пары. Я убрала всю посуду, перемыла её и поднялась к себе, принимаясь за уроки. Прошло минут 20 от силы и в входную дверь стали долбиться. Перепугавшись я взяла с кухни скалку и направилась к двери, посмотрев в глазок, увидела парня в капюшоне, на половину натянут до носа. Меня охватила паника, не понимая, что делать я затаила дыхание.
- Э..Эрика, я знаю ты там, открой дверь, это Майк.- произнес шепотом парень и я открыв дверь, не заметила, как парень упал на колени передо мной и около него образовались капли крови.
- Майк?!- в шокированном состоянии, произнесла я, когда он подвинулся чуть вперёд, я закрыла дверь.- Что произошло?
- Все нормально, только не открывай никому дверь.- хрипло произнес Майк, левой рукой он сжимал чуть ниже ребер.
- Может, тебе помочь?- я предложила помощь, но парень тяжело вздыхал и в прихожей становилось всё больше и больше крови.
- Ты одна?- спросил парень и поднял на меня взгляд.
- Да, Кай придет под утро, Стив утром.- ответила я.- Пожалуйста, давай ты разденешься пройдешь в душ, примешь его, я дам тебе одежду и все твои раны обработаю, хорошо?
- Не надо, сейчас я пойду домой.- ответил парень.
- Ну нет, за дверью сильный ливень, тем более ты ранен. Все вставай.- проговорила я и попыталась его поднять, получилось со второго раза, так как он помог мне себя поднять.
Я отвела его в ванную комнату, сняла с него верхнюю одежду и закинула в стирку, а остальное он снимал сам. Пока он принимает душ, я пошла искать ему сменную одежду, майку нашла у Стива, а штаны и трусы у Кая, аптечку взяла с кухни, потом стояла и ждала его около двери.
- Я всё.- полукрик изобразил парень, но мне было этого достаточно, чтобы услышать. Зайдя в ванную комнату, увидела его голый торс и на бёдрах весело полотенце, но сразу я посмотрела на рану, она кровоточила.
- Сейчас будет щипать, я обработаю тебе раны.- проговорила я и подойдя к парню, положила вещи на тумбочку, а сама взяла аптечку в руки, нашла там перекись и ватку, после взяла бинт.
Когда я обрабатывала перекисью рану, он стиснул зубы и слегка рычал, но мне пришлось дуть, он итак получил рану больную. Намочив ватку перекисью, я приложила к ране и стала обматывать бинтом его торс. Обматав его первым слоем, я стала сразу же второй слой наматывать, но сзади она застряла и мне пришлось дёрнуться чуть вперёд, отчего я соприкоснулась с его торсом, но сразу же обошла его, чтобы он не заметил мои красные щеки. Закончив с обработкой раны на торсе, я стала его рассматривать на наличие других ран. На костяшках были ссадины, я их полностью залила перекисью, чуть ниже плеча, тоже была ссадина, залив последнюю ссадину перекисью, я убрала всё в аптечку.
- Переодевайся, я принесла тебе одежду. А я пойду, готовиться к колледжу, если что-то нужно будет, я у себя.- проговорила я и забрав аптечку, развернулась к выходу, но уйти мне помешала его рука, которая схватила меня за плечо.
- Спасибо, Эрика. Если бы не ты, я бы помер около твоего порога, тебе же не хочется наблюдать утром на труп?- усмехнулся парень и бросив ему: "Пожалуйста". Я скрылась за дверью.
Убрав аптечку, я вспомнила, что в прихожей кровь Майка, вздохнув, я пошла убирать её половой тряпкой. После уборки, я выпрямилась и посмотрела назад, так как почувствовала чьё-то присутствие, там стоял Майк, собственной персоной.
- Могла бы меня попросить. Я бы убрал, вдруг ты что-то с моей кровью сделаешь?- произнес тихо парень, отчего по телу прошлись мурашки.
- Милый мой, иди в зад.- ответила я и убрав все, прошла к себе в комнату.
Я села за компьютерный стол и стала писать конспекты. Не прошло и часа, как Майк зашёл ко мне в комнату и сел на мою кровать.
- Эрика, я хочу кушать.- проговорил парень.
- Тогда ты напиши мне конспекты пока буду готовить кушать. - я пожала плечами и ушла готовить кушать.
