12 глава ( 2 часть)
*Утро*
Я уже стояла у плиты и жарила сырники. Сейчас на часах только семь часов утра. Конечно, рано. Я хотела ещё поспать, но не смогла уснуть. Плюс у меня болит голова, а так я не могу спать. Тем более скоро Женя проснется и ее кормить нужно будет.
-Ммм, доброе утро! - услышала голос Артёма, а потом почувствовала, что он обнял меня сзади. Эм... что? Обнял? Сейчас вообще не поняла. - Я ничего не помню, ты не скажешь, как тебя зовут? - поцеловал меня в шею. Так, тогда понятно.
-Я Ира! Не помнишь такую? - повернулась к нему и оттолкнула от себя. - Ах да... тебе тоже доброе утро! - улыбнулась и опять повернулась к плите. На удивление он сейчас просто молчал. Наверное, переваривает информацию.
-Мама... - услышала голос Жени и повернулась к ней. Малышка стояла в дверном проёме с мишкой в руках и смотрела на Артёма. - Папа, привет! - она просто стояла на месте и не подходила к нему. Может, не хочет или боится, что он не обратит на нее внимание.
-Жень, доброе утро! - Артём присел перед ней и убрал волоски с лица. - Я по тебе так соскучился! - поцеловал ее в щёку и крепко обнял. Она обвила его шею ручками и закрыла глаза. Наконец-то ребенок счастлив. - Она называет тебя мамой? - обратился ко мне.
-Да и мне приятно это слышать! - поставила сырники на стол и достала из холодильника сгущёнку. - Так, иди, умывайся и будем кушать! - включила чайник.
Женя отошла от Артёма и убежала в ванную. Он просто начал рассматривать меня с ног до головы, пошло улыбаясь. Естественно, я была только в нижнем белье и в коротеньком халатике. После он начал медленно приближаться. Ну, теперь начнется у меня "весёлая" жизнь.
-Ты стала такая се*суальная и думаю, нам есть чем сегодня заняться! - вжал меня в холодильник и посмотрел в глаза.
-Ты сначала сходи в больницу, проверь там себя! Мало ли заболел чем-нибудь, а я не хочу потом жизнь себе из-за тебя портить! - попыталась оттолкнуть его. - Сходишь в больницу, а потом подходи ко мне! - прошипела и ударила промеж ног.
-Я смотрю ты забыла об этом! - зло, взяв меня за волосы, а второй рукой держался за своего "друга".
-Папа, не бей ее! - крикнула Женечка и подбежала к нему. Он меня отпустил и вышел с кухни.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Артём пришёл домой и зло кинул мне какую-то бумажку. Развернув ее, я увидела, что это справка. Хм... он сходил в больницу и проверялся. Но это ничего не поменяет, я не собираюсь спать с ним. Он тупо опять использует меня, а я этого не хочу. Мне уже так всё достало.
-Поздравляю! - кратко кинула я и отдала ему эту бумажку обратно. - Значит, не заразился от всяких шлюх!
-Дети сейчас спят! - он снял с себя футболку и сел на меня. После одной рукой зафиксировал мои руки над головой и впился в губы. Я не отвечала ему, а лишь пыталась закрыть рот, но это у меня плохо получалось. - Ну же я же знаю, что ты тоже уже хочешь меня! - прошептал и коснулся губами уже шеи. Самоуверенный козёл. Самовлюблённый идиот. Ненавижу его.
-Отстань от меня ! - крикнула и начала дергаться. - Лучше бы осталась толстой коровой, чтобы не терпеть это. Лучше бы ты нашел себе постоянную девушку и жил бы с ней, а я бы просто свалила! - уже шептала и крутил шеей, чтобы он не целовал меня. Шея, моя эрогенная зона. Если меня целуют нежно, но в тоже время и грубо с какой-то властью то я начинаю просто получать удовольствие. - Стой, давай в карты на желания? У тебя будет возможность получить се*с от меня в более лучшей форме, если ты выиграешь! - зло улыбнулась. Я же просто мастер в этих играх.
- Ну... давай! - он слез с меня и достал из тумбочки карты. Так, главное сейчас не проиграть, а то вообще капец будет. - Ну, всё, готовься! - ухмыльнулся.
*Прошло пять минут*
-Да бл*ть, как так? - воскликнул он и бросил карты на диван. - Это не честно, ты должна была проиграть! Всё, я не играю больше! - он начал собирать карты.
-Карточный долг - это святое... - зло улыбнулась, и положила ногу на ногу..
**********************
Как и обещала ,с вас здезды, с меня глава)🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
