2.жди мести.
урок прошел скучно,я знала эту тему еще с прошлой школы.вдруг сосед по парте протягивает мне небольшой листочек с аккуратно написанной надписью.
в бумажке:
привет, меня зовут антон.
давай дружить?
я улыбнулась и написала такой ответ.
давай! меня алиной звать, думаю ты уже слышал мое имя.
я протянула листочек в ответ.
опять он у меня.
красивое имя,а чем увлекаешься?
на этом предложении зазвенел звонок.
я начала первой разговор.
а:я увлекаюсь рисованием и музыкой ну и на гимнастику хожу.а ты не прочь рассказать?
[антон-ан]
ан:а я рисованием и музыкой.
А любимый певец у тебя кто? у меня «Кар-Мэн».
а:ой а у меня Виктор Цой,ну и немного сектор газа слушаю.
ан:я тоже парочку песен слушаю,но мама не разрешает, поэтому я их кассеты прячу,а цой тоже прикольный.
а:ой ты так мило разговариваешь!
антон засмущался.
ан:спасибо.
а: ладно я пойду попью что ли не мог бы подсказать куда идти?
ан: пойдем.
он встал со стула и направился к двери.
я повторила его действие.
дети резвясь играли в разные игры.
коридор был весь заполнен.
я не смогла разглядеть антона через толпу.
вдруг меня кто то хватает за запястье и прижимает к стенке.
это был тот самый рыжий мальчик.
сзади него стояло 2 мальчика.
один похож на бурята в свитере
«BOYS».а другой же был в спортивном полённом костюме « abidas».
он начал угрожать мне.
-ты че,нах меня перед всем классом опозорила тварь? да я тебе волосы твои выдеру.
я начала злиться.
а:ты хочешь сказать что ты поднимешь руку на женщину? не ожидала от тебя такого, свинья! отойти от меня от тебя воняет,не пробовал зубы чистить?
семен удивленно смотрел на меня.
а:а теперь я пойду,мне с антошой пройтись надо.
я задела его плечо и прошлась.
те двое лишь усмехнулись.
я начала искать антона.
он стоял возле столовой там и был кранчик для питья.
а:антон! извини там тот рыжий мальчик опять полез.
ан:это семен,там стояли еще два мальчика?
а:да,один в спортивках, другой в свитере «BOYS».
ан:да это они.
а: допустим, ладно пошли а то урок скоро, кстати какой урок сейчас будет?
ан:алгебра.
а:не-ет,не хочу, я ее не люблю.
жалобно произнесла я.
антон на это лишь просмеялся.
когда мы уже были в классе те два мальчика посмотрели на нас.
мы прошлись между рядов.
а:аа! антон, слушай а у тебя есть домашнее животное? вот у меня есть
кот сереком звать. миленький такой!
ан:это хорошо что кот в доме есть,а у самого нет, родители говорят что сильно затратно,у меня сестрёнка есть оля,она хочет накопить на щенка,не кот конечно но тоже хорошо.
а:ой я тоже с детства копила на котенка,вот и купила себе,он очень любит меня, а я его!
за нашим разговором следило пол класса.дети удивлённо смотрели на меня.
а: кажется лишнего взбалнтула.
ко мне подошла девочка,это та девочка которая отдала классный журнал учителю!
-привет,ты новенькая,да?
а:приветик,да.как видишь.
она улыбнулась.она была очень красивой,зеленые глазки, длинные русые волосы которые в то же время заплетены в колос.
-меня катя зовут,я староста класса.
она сказала это с высокомерным тоном.
[катя-к]
а:это хорошо! а чем ты увлекаешься?
-да ничем,гулять люблю.
а: понимаю тебя, тоже люблю.
-слушай,а дай мне свой домашний номер, может поразговариваем вечерком.
а: хорошо,записывай 4963...
-спасибо,я пойду а то девочки уже заждались. да,да!
а:да конечно,не держу.
я улыбнулась ей,она мне сразу понравилась.может она и высокомерно разговаривала, оценивающе смотрела на меня не думаю что это что то поменяет, может она просто строит из себя такую?никто не может этого узнать кроме ее самой.
прозвенел звонок.
новые одноклассники пихали друг друга дабы успеть на урок.учитель вальяжно прошелся в класс и начал объяснять тему.
я следила за движениями учителя.
глаза становились все тяжелее и тяжелее, трудно было не уснуть в такой момент.
и вот опять этот черный экран, такая умиротворительная тишина, боясь остановить ее можно было стоять в тишине до бесконечности.меня разбудил злорадный хохот учеников.
я нехотя открыла глаза,все взгляды были собраны на мне.я уснула? нет не могла,сама мысль о том что я уснула заставляло тело вздрогнуть.как же так? подумала я про себя.
дети смеялись не давали понять что же произошло. учитель смотрел на меня,в его руке была длинная линейка, он задумчиво крутил ее в руках.злорадный голос прервал мои мысли.
с:че уже не такая смелая?
я злобно посмотрела на объект звука
[учитель-уч]
уч:и так алина, что я сейчас произнес?
и какую тему мы изучаем?
я ошарашенно посмотрела на доску,там должна была быть записана тема.и правда тема была записана «слова и его лексическое значение» мы успели пройти эту тему и я начала тараторить правило.
а:все слова...или лексику..то что обозначает слово...и употребляем в речи.вот.
учитель удивленно посмотрел на меня а потом взял в руки журнал.
уч: молодец, память у тебя хорошая даже во сне ха-ха-ха.4 тебе поставлю,для мотивации.
а: благодарю.
улыбнувшись я села за свое место.
ученики уже не смеялись,им было интересно как же я так подробно и четко рассказала правило ведь я даже не слушала.
я и дальше начала валять дурака
вот и прошел мучительно долгий урок.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
