1 страница13 августа 2022, 21:46

1.~семья~

~Открой мне секрет малышка~ 1г.

*Твою мать, ну и снова я тут?*—Подумала я и решила опять переместиться в другое место, но больше не получалось.
*И что я тут делать то буду?*
Моя голова совсем не работала когда мне надо  было думать.
Я шла себе по дороге потому что больше ничего не оставалось. На улице было тихо, вечер, обычно гуляют. Но походу не сегодня.
В одном переулке я услышала как избивают человека. И решила что мне надо посмотреть что же там. *Я слишком умная походу, потому что я могла бы уйти и у меня небыло проблем, но не сегодня*.
Я подбежала, но в это время люди которые избивали убежали.
*Неужели так страшно стало...?*
Упав на колени я посмотрела что за человек и решила посмотреть нету ли открытых ран.
—Непереживай за меня так.
Произнёс мужчина смотря мне в глаза с улыбкой.
—Как ты можешь улыбаться когда тебя ранили!
Со страхом произносила я, потому что все серьезно, он потерял много крови.
—Непереживай, хочешь покажу фокус?
Посмеявшись произнес мужчина.
—Ты еще и фокусы умудряешься показывать, когда все так плохо?
—Посчитай пять секунды смотрев постоянно на рану.
—Я посмотрю но если ничего не будет, я буду вызывать скорую!
—Ненене скорая не нужна! У меня дома свои врачи, хах.
—Ну давай уже не тени резину.
Он замолчал, ладони стали кулаками. Немного стало светло возле мужчины, я считала пять секунд и смотрела на рану. И резко место ранения стало сужатся, и вовсе его уже небыло.
—Я я я Я НЕ ПОЙМУ КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?!
—Тише не пугайся, чего ты так будто некогда такого не видела...
—Я реально такого еще не видела!
—Оу, ну тогда теперь увидела, хах.
Я поднимала по тиху человека так как ему немного болело место где была рана. Он держался ладонью  на животе где было и ранение. Но там было не одно...
*Хм и куда же его девать...а, может у него есть дом...
—Слушай, а дом то у тебя есть?
—Ох еще какой! У меня большая семья! Праввввда иногда меня там ненавидят, но я сам хер не знаю почему.
Его взгляд опустился на дорогу, и резко прямо мне в глаза, будто они хотели что то мне сказать.
Но минут 10 пока мы шли он молчал. Но когда пришло время ему что то сказать он остановился на дороге, взял мою руку и сказал:"спасибо тебе, что просто не побоялась подойти, это многое значит о тебе". Он улыбнулся, его голубые глаза были очень красивые но не чисто голубые они немного были еще и зеленоватые. Он имел бородку, что ему очень шло. Волосы тоже были не очень короткими но и не совсем длинными, но густыми и тёмными, а еще и кудрявые.
Пока я его рассматривала, он все еще улыбался мне в ответ. И потом резко спросил:"А как же твой дом? Где ты живёшь?"
Я не могла ответить на его вопрос было сложно. Я опустила взгляд на дорогу и шла так пока он не приподнял своей рукой мне голову.
—Что то не так?
—Ну вообще да, мне просто немного тяжело об этом говорить, но я тебе обязательно еще расскажу, если увижу...
—Конечно увидишь.
Я посмотрела на него с вопросом не понимая ничего. О чем он мог иметь ввиду...
—Ты не понимаешь, меня ну да как же! Ты пойдешь со мной в дом? Ну как дом я тебе потом расскажу... попить кофе или чай?
*Хм, ну я невижу ничего странного, скорее скажу да потому что мне здесь некуда идти.*
—Да я пойду. Улыбаясь ответила я ему на его улыбку.
—Вот и славно! Я тебя познакомлю с семьёй! Ты им понравишься!
—Хорошо.
Так мы шли еще минут 20 до места куда он нас вёл. Я думала как же мне отвечать на реакцию семье к которой меня видет мужчина. *Я ведь даже имени не знаю его, надо спросить.*
—Слушай, может и не совсем хорошо спрашивать об этом, но как тебя зовут?
—Это нормальный вопрос, но я тебе потом скажу хорошо когда прийдем.
—Ладно. Ведь настаивать я не хотела потому что еще хуже могу сделать.
Вот мы и дошли я увидела большое здание, очень большое!
—Ну что заходим?
—Заходим.— ответила я.
Открылись двери и нас встретила одна из семьи мужчины девушка.
*Вот этот момент когда надо знакомится. Но а вдруг все будет плохо?!*

1 страница13 августа 2022, 21:46