1.кто там с тобой?...
(Ребятт, на акке вышел ахриненый фанфик по Линчу и Джону «целую тебя крепко», актива гоугоу? хд)
Была ночь. Джон набирал номер Линча раз за разом слыша гудки, и слова от которых становилось больно всё больше, "абонент временно недоступен".
Слезы текли сами.
Но Джон беспрерывно пытался дозвониться до любимого.
А любимого ли?
Вскоре Джон набрал лили.
-але, Лили. -дрожащим голосом произннс он.
-привет , что случилось, ты плакал?
-это неважно ли, просто скажи где Линч...
-Линч? Я не в курсе где он, а что такое, вы поссорились?
-всё хорошо, не переживай Лили.
-так, я еду, жди меня.
Через двадцать минут приехала Лили.
-у тебя глаза на мокром месте , может ты расскажешь что происходит?
-лили, мы с Линчем сильно поссорились, он недоступен, я не могу дозвониться до него!
-давай я попробую позвонить.
Лили набрала номер Линча.
Через несколько секунд он взял трубку.
-але, привет, что то хотела? -пьяным голосом сказал Егор.
-Линч, ты пьян?! Почему ты не отвечаешь Джону?
-почему я должен ему *ик* отвечать?
-потому что он твой парень!
-уже нет. -после этих слов Егор сбросил трубку.
Джон услышав эти слова просто застыл. Он не мог пошевелиться из-за той боли что пронзала его тело.
Лили была в полном шоке. Она пыталась успокоить Джона который стоял без эмоций.
-нет , что это вопще такое! Я позвоню Линчу и спрошу что вопще происходит! Я не понимаю что с ним...
Лили повторно позвонила Линчу.
-Линч! Объясни что происходит!
-это не твоё дело Лили! -на фоне Линча был слышен похотливый женский голос.
-в смысле не моё дело? Кто там вопще с тобой!?
Джон услышал то что Линч там не один. Сердечко ёкнуло.
