7 страница19 мая 2024, 16:44

5.таблетки?...

Было утро.
Джон и Линч были у Лили дома.
Лили проснулась от криков на кухне.
- неужели это Линч с Джоном???
Сестра Линча спустилась вниз, зайдя на кухню она поняла что Линч с Джоном ссорятся.
- что происходит?!
- Лили, он не хочет пить таблетки!
- но я плохо чувствую себя из-за них!
- успокойтесь, быстро!
Парни затихли. А потом Джон подошёл к Линчу и обнял его.
- прости Егор, но таблетки выпить надо...
- Джон пожалуйста!
- линч, Джон прав, мы же о тебе заботимся....
- почему вы не можете принимать меня таким какой я на самом деле? !
- потому что ты болен, и это нельзя принять
- но из-за таблеток мне ещё хуже!
- угомонись, Линч... Я тебя правда люблю, но эта болезнь вредит тебе
- откуда ты знаешь что мне вредит, ты вообще меня не знаешь!
- нет, я вижу тебя насквозь.
- хватит! Лукаса разбудите, лучше сядьте выпейте чай.
- а таблетки?
- с одного дня нечего не будет, но потом лучше принимать лекарства.- предложила лили
- ладно, добро?
- добро.
Джон взял кружки с чаем и указал жестом что бы Линч сделал тоже самое, они направились к себе в комнату что бы побыть наедине.
Парни сели на подоконник прижавшись друг к другу и укрылись тёплым пледом.
Тишину прирвал Джон.
- знаешь, в один из дней в прошлом году, мы также сидели, на улице было очень холодно и ты замёрз, а я согревал тебя... - смотря на дождь за окном промолвил парень.
-Помнишь? В тот вечер я грел твои руки, ты как котёнок дрожал от холода
- а ещё один раз ты сильно плакал,я как слепой в кинотеатре, молча сидел и слушал... Ты рассказал что при других не плакал никогда, лишь мне открылся...
-кто же погубил в тебе эту искренность?...
- не ты ли?.... - ответил Линч.
- один раз мы поссорились, в тот день умерла моя кошка, мне было плохо... Я изрезал себе все руки а после поехал к тебе, вот только я забыл что тебя у меня нет. Я приехал к тебе, а тебя дома не было, я всю ночь пробыл у тебя под дверью хотя шёл дождь, а утром ты наехал на меня мол я по своей вине простудился.
- а ещё случай, мне было хреново, я позвонил тебе с просьбой приехать, но ты отказал мне по причине того что проводил время с похотливым сорокалетним дедом, развлекал его.
Тебя никогда не было рядом- и это с каждым днём всё больше меня морально убивало, я гнил заживо смотря на то какие люди безразличные. Но я то, всегда спешил тебе на помощь, как собачка за тобою бегал...
Джон: Линч я изменился...
Линч: ты подстроился под меня, не более.
Джон: это не так, я всё осознал
Линч: это не оправдывает то что было раньше
Джон: "раньше" Больше нет, нужно жить настоящим.
Линч: в какой то степени ты прав, только вот для тебя наше прошлое состоит из счастья хотя это не так блять...
Джон: я не стану таким как раньше.
Линч: поверю на слово, что ж.

* ну теперь я и сама не знаю кто из них актив а кто блять пассив
🪿*

7 страница19 мая 2024, 16:44