Новое знакомство.
Вскоре Рому выписали из больнички и он снова вернулся в школу. Все это время друзья его навещали, приносили вкусняшки :>
Pov:Роман
Я проснулся в хорошем настроении. Сегодня опять в школу,а значит встречу друзей. Может еще с кем нибудь познакомлюсь, а то только 3 человека из класса знаю :<
Я оделся в белую футболку , а поверх свою любимую сине-красную кофту:3, серые джинсы, красные кросы и взяв рюкзак пошел к выходу.
Все я зашел в шк. Около раздевалки я понял ,что не знаю в какой мне класс. Я стал названивать Фиксаю, но он не брал трубку. Вдруг ко мне подошёл какой то пацан
Р:Привет. А ты кто?
Г:Привет, я Градус, я из твоего класса. Ты заблудился , да?
Р:Эмм, да😅 Я не знаю в какой класс нам нужно.
Г:Пойдём я тебя отведу.
Р: Спасибо большое! Я не знаю , что бы я без тебя бы делал
Г:Пропускал уроки 😁
Мы разговорились пока шли и я понял , что он хороший парень.
Фп:О, Компот!
Я увидел , что в сторонке стоят 2 друга и мило беседуют.
Р:Привет ребята!
Я посмотрел на градуса и он саазал:Ничего, я понимаю. Я буду в классе.
Я улыбнулся , помахал ему рукой и побежал к фиксам
Ф:Мы рады , что тебя наконец выписали.
Р:Я тоже рад
Фп:Пошли в столовку? Я кушац хочу:<
Ф:хах пошли
Мы пошли и взяли по салату и соку. Ребята сели за стол, и я за ними. Мы смотрели ролик на ютубе и к нам подошли те же дибилы. Видимо они увидели , что ребята снова дружат.
От автора
Я решила придумать им имена 😅
1 бАндит-Леша(Л)
2 бАндит-Антон(А)
3 бАндит-Макс(М)
Ничего против этих имен не имею
Продолжаем:^
А:Эй плей! Я вижу ты про наш уговор позабыл?
Фп:Отвяжитесь.
Он говорил сквозь зубы. Фиксай тоже заметно напрягся.
Л: А мы ведь зарабатывали на этом хорошие денюшки
Р:Какие ещё деньги?За что?
М:Приходите после уроков за школу и узнаете 😉
Они ушли. Мы нервно переглянулись. Зачем кому то давать им деньги? За что? Я ничего не понимал.
Р:Эммм... Мы... Пойдём?
Ф:Придётся. Мне уж очень захотелось узнать , как именно они "денюшки зарабатывали"
Фп: Если вы идёте, то я с вами.
Уроки прошли спокойно. После уроков мы накинули куртки и пошли за школу. Мы ждали недолго. Вскоре они пришли.
Л: Босс бы хотел поговорить лично с Артуром.
Р:Боссом?
Ф:Мы его никуда не отпустим!
Он загородил его собой.
Я подумал какой же Фиксай храбрый. Он всегда защищает меня и Фикса. Он такой милый когда "геройствует"
Стоп. Какого!? С каких это пор я считаю Сашу милым!? Агх...
Pov:Саша
Они точно не поговорить хотят. Здесь что то не чисто. Какой ещё босс? Они на кого то работали. Но что они делали? Ничего не понятно. Компот совсем испугался. Фиксплей уже и не такое терпел , а Рома только 3 день тут и уже такое. Я посмотрел на него. И вправду. Он был ужасно испуган. Как же хочется его обнять... Крепко, крепко... Так а чем я думаю вообще!? Мы знакомы меньше недели!
Но я уже готов его защищать ценой своей жизни.
-----------------------------------------------------------
Что то Роме совсем не везет. В одной школе нет удалось, в другой. Старалась очень сильно. Можешь поставить звездочку? Мне будет очень приятно🥺
