Начало каникул
Через несколько дней ребята начали решать куда они денут деньги, которые им дали бандиты.
Конец дня:
Фикс, Артур и Рома шли с школы и думали как же им провести лето.
Р: Ребят, мы уже взрослые люди, давайте съездим на море? Арендуемых номер в самом классном отеле. Энергии наберёмся.
Фиксы согласились и начали искать отель. Им понравился один и они начали звонить туда.
Фп: Здравствуйте, я хотел бы заказать у вас трёх местный номер.
Администрация-Адм
Адм:Я вас поняла, сейчас посмотрю. Извините сейчас свободны только 2 местные.
Фп:Что делать?(шёпытом)
Саша посмотрел на Рому. Представил, что они спят в одной комнате и они спят в обнимку. Он уже давно смирился со своей симпатией и его ориентации.
Ф:Давай такой!
Фп:Пойдёт. Сколько с меня?
Адм:**** тысяч
Фп:Ок. Перевожу
Адм: Пришло. Номер забранирован. Можете приезжать.
Фп: Спасибо. До свидание.
Артур сбросил трубку.
Фп:Ну что поехали?
В машине.
Артур за рулём. А голубки сзади🌚
Ф:Долго ещё?:<
Фп:Долбаный Яндекс навигатор! Он кругами водит. Придётся остановиться и настроить его.
К:Отлично
Фиксай и Рома вышли подышать. А точнее потому что Фиксплей так ругался матом, что Саша просто не захотел этого слушать и вышел. Ну а Компот за ним.
Ф:Ты как? В машине ты выглядел не очень.
К:*он волнуется за меня!!!(//////)
Все спокойствие*
Нет все нормально😅
Ф:-_-
К:Ладно, я просто не переношу длинные поездки в машине.
Ф:Тебе сильно плохо?
К: Да.😵 Голова кругом и ноги подкашиваются.
Это Саша ещё в машине заметил. Ноги ромашки тряслись как осиновые листики. А сейчас он еле стоял на ногах. Как только он это вспомнил Рома ещё раз оступился и начал падать назад.Так как они стояли друг напротив друга Саша быстро подбежал и схватил его за талию.
К:(////////)
Ф:😏
К: О-отпусти меня!!!😵
Ф:Неа:3
К:(///////)
*ААААА ЧТО ДЕЛАААТЬ!?!?!? ПОМОГИТЕЕЕ!!! Я ЖЕ СЕЙЧАС УМРУ !!! У МЕНЯ СЕРДЦЕ ЩАС ВЫСКОЧИИТ!!!*
Фп:🌚
*Ля голубки. Ладно надо это заканчивать.*
Фп: Все, я закончил. Можете садиться.
Саша взял на руки Рому и понёс его в машину.Рома выжил, но Артур его увидел уже синим😂
Ехали они молча. Пока Фикс плей не вспомнил шутку и не рассказал её. Дальше уже они ехали со смехом и без смущений.
-----------------------------------------------------------
Привет🤪. Единственное,что я хотела сделать, это дать вам всем вкусняшек:🥐🥖🥨🥯🥞🍔🍟🍕🌭🥪🌮🌯🥙🍱🍿🍝🍢🍣🍤🍥🥮🍡🍩🍪🎂🍰🧁🥧🍫🍨🍧🍦🥡🥠🍬🍵🍻🥂🥃🥤🍺🍹🍸🍷🍾🍶🍵☕🥛🍯🍮🍭 кушайте. Очень рада, что кто то читает мой фф🥰Всем зрителям благодарна до глубины души😁 Удачи🍀
