1 страница8 ноября 2021, 22:37

1 Page

Вот и утро. Доброе утро! Приятная дрожь от предвкушения насыщенного событиями дня.

Аккуратно при встав с тёплой постели, Дженнифер прикрыла глаза от яркого сияющего ей в глаза солнца.

- Джен, проснулась? О милая ты опять ночью плакала? - присев рядом с дочкой, мама погладила немного взлохматившиеся волосы

- совсем немного мам - всячески девочка пыталась улыбнуться маме, что бы та не грустила

- Джен в твоём возрасте уже не положено плакать от кашмаров - улыбалась мама

- да мам, я знаю, просто они в последнее время очень реалистичные - опустив глаза проговорила девочка

- ладно, давай не будем грустить угу?
Пойдём я испекла твой любимый ягодный пирог

- хорошо

Дженнифер ~

Почти каждую ночь мне снится один и тот же сон. Ничего хорошего он не предвещает, если только страх.

Пытаясь отогнать эти мысли, мне нужно хорошо смыть с себя весь этот сон - прохладной водой.

Только так я могу избавиться от этих мыслей.

Вернувшись в комнату мне надо было переодеться. За окном июнь, как раз время для самой жары. Мой выбор упал на лёгкий сарафан с голубыми цветками, которые украшали почти всю юбку сарафана.

- Джен, какие сегодня планы?

- вчера договорились с Эсми пойти на наше озеро, ты не против?

Недалеко от нашего дома есть наше с мамой любимое озеро, оно одно в нашей глубинке. Название мы с мамой сами ему придумали, Лужайка, не знаю почему так, но мне нравится.

- Джен только не долго! Максимум до часу, потому что нам надо будет съездить в город за продуктами

- а можно мы Эсми с собой возьмём?

- хорошо

- я кстати все съела, спасибо большое. Я побегу за Эсми - не успев оглянуться, как за столом уже нет дочки, мама только на это улыбнулась и дальше продолжила заниматься своими делами.

Вкусно позавтракав, воодушевленная идешь по улицам любимого посёлка . Какая архитектура! Не перестаешь наслаждаться, хоть и наблюдаешь эту картину довольно часто. Свежий утренний ветерок приятно касается рук и лица, непроизвольно на лице появляется легкая улыбка.

И вот я на пороге дома Эсми. Странно, я и не слышу её хождение по дому

Собираюсь постучать как дверь резко открывается и в меня врезается что то огромное и вкусно пахнующее.

- а ты чего тут забыла?

Это был на столько грубый и властный голос от чего даже я и моргнуть не могла

- зздравствуйте, а где Эсми?

- Кто? Девах, ты что то попутала тут не..

- Дженнифер здравствуй - из за двери вышла мама Эсми, Катрин

- Тетя Катрин, а где Эсми?

- оу, она уже на лужайке, она минут двадцать назад ушла

- понятно, ладно спасибо

- подожди, одна ты не пойдёшь. Ник, проводи Джен до лужайки

- у меня есть дела поважнее

- Ник! Сейчас же проводи Джен до озера!

- Окей мам, всё идем - он подошёл ко мне и взял за локоть так сильно, что искры из глаз сольются

- ой, извини, больно?

Он сам не заметил как сжал мой локоть до такой степени, что меня начало скручивать от боли, но я не просила что бы он меня отпустил, странно, но я что то чувствую, что это уже было

- ты Дженнифер?

- да

- я Николас - он протянул мне руку в знак знакомства и я согласилась ему ответить.

На его лице появилась блестательная улыбка, но вскоре она исчезла потому что он снова с силой пожал мне руку от чего я вскликнула

- Боже правой, извини, я-я просто никогда не трогал детей, ой ну в смысле не здоровался с ними.

А он смешной.

- ничего страшного - я мило улыбнулась что бы не портить ситуацию

- А кто ты, Эсми?

- подруга, а вы кто?

- оу, а я старший её брат, но только не кровный, я от другого отца.

- понятно - я не знала о чём с Николасом можно было поговорить. Он такой высокий и сильный. О чем мне с ним общаться?

- Джен привеет - ко мне побежала Эсми и крепко обняла меня.

- АА, холодно

- ага, я только вышла из речки. О Ник привет

- привет, как тебя угораздило познакомится с такой недорогой, я как не коснусь её - она ноет

Он перевёл взгляд на меня и понял что сказал лишнее. Я тут же раскраснелась и отошла от них к берегу

- и ещё в дабавок обидчевая

- Ник, она хорошая, добрая. Просто ты наверное её смущаешь. У нас ведь не все такие мальчишки как ты!

- а какой я? - гордая улыбка уже на витрине его лица сверкает аж мне в лицо

- ты..ы..ы, да не важно. Ты с нами или как?

- ну хорошее у вас тут местечко, я пожалуй останусь

- отлично. - Я как раз с собой захватила перекусить и кое что нам для разогрева кровии - Эсми странно за улыбалась. Ох, чувствую не к добру это.

Стоило мне повернуться и взглянуть что она с собой взяла.. Я бы не поворачивалась

- Эсми ты серьёзно?? Я же кажется просила тебя не в первый раз!

- А ты что, разве не пьёшь? - Ник удивлённо посмотрел на меня. Он что, ожидал что я скажу - да?

- Да Ник, она не пьёт и ни разу не употребляла - говорит Эсми

- тебе сколько лет девочка?

- Пятнадцать Ник ... И представляешь ни разу...

- Эй! я тут как бы. Да и что с того что я не пью? И что с того?

- о! А у тебя был мальчик ? - поднявшись, он подошёл и теперь наши глаза смотрели друг на друга

- Нет!

- а чего так грубо то? Ха, не верю в это что у неё никого не было - разворачивается и садится обратно на плед

- и не верь! Мне то что с того?
Эсми, я думала наш отдых будет не таким как сейчас! - обращаюсь к подруге

- а что тебя что то не устраивает ?

- да нет, все прекрасно ,брат твой великолепен. Суёт нос во всё, что только можно, но только отдыхайте без меня. - терпение уже лопнуло окончательно. Я надеялась, что мы чисто погуляем вдвоём.

Я не думала, что Эсми вот так вот будет себя вести. Она же мне обещала что больше не будет пить ... Неужели это были пустые слова???

Эсми ~

- не обращай внимания, побесится успокоиться

- У неё что и в правду никого не было? - Ник напряг свое лицо и с глубоким непониманием пытался понять

- Да. Она вообще никого к себе не подпускает. Даже когда я пыталась застигнуть на ней застёжку от платья ,она сразу же начала брыкаться, говорит - я сама

- хм, и ты не пыталась это как исправить?

- а ты что мне помочь хочешь?

- я даже и не отказался бы - узнаю эту улыбку из тысячи

- Ник, только это между нами. Если я старше это не значит, что я должна её наталкивать на какие то грехи. Просто познакомься с ней по ближе, и давай без суточного уговаиивания на секс. - поднимаю бокал вверх и в ответ лёгкое цоканье по нему.


Читаем и оставляем свои впечатления 😚

1 страница8 ноября 2021, 22:37