3 страница3 июня 2025, 17:58

Глава 3

Все моё тело ломит, кости будто треснули, сердце бешено бьется, я лежу в холодном поту в чьей-то кровати, всё также одета в короткое черное платье. Немного похлопав глазами по сторонам, я пришла к выводу, что совершенно не знаю место, где нахожусь. Это должно было напугать меня, но этого не произошло. Почему мне спокойно? В мыслях стали появляться события вчерашнего дня и я быстро пришла к выводу, что упала в обморок. Кто меня сюда отнёс? Сразу после этой мысли, раздался стук в дверь, а затем дверь распахнулась. Передо мной появилась Лана, в широкой красной футболке и черных мужских шортах. На её лице было удивление и радость, когда она увидела, что я в очнулась.

-Рей, ты всех чертовски напугала, Билл вчера всех разогнал из-за твоего обморока.- Лана быстро подбежала ко мне, положила свою теплую руку мне на лоб, будто бы я простудилась.

-Чья одежда на тебе?-я сама не знаю, почему задала этот вопрос в первую очередь, ведь гораздо больше меня интересует сколько сейчас времени и как долго я была обузой для братьев.

-Честно говоря, я и сама мало что помню...-блондинка сделала тяжелый вздох и почесала затылок-Я сильно перепила и Билл дал мне эту одежду. Я пыталась заснуть с тобой, но мне стало грустно и не по себе... Поэтому я, пошла в комнату к Биллу.

Поведение Ланы меня очень удивило. Они что, переспали? Иногда я даже надеюсь на это, ведь в таком случае Лана перестанет рассказывать мне о своих извращенных планах насчет Билла и воплотит их в реальность. Хотя она не из таких девушек, что станет спать с парнем, которого знает два дня, даже не смотря на то, что он ей нравится. Том. Почему именно сейчас я вспомнила его наглую морду?

-А где Том?-это наверняка звучало странно и совершенно неуместно, но а что в этом такого?

-Его не видно со вчерашнего вечера. Сразу после того, как ты упала в обморок, он словно исчез. Я интересовалась у Билла о нём, он сказал, что пытался до него дозвониться, но все безуспешно. Но можно не переживать, по словам Билла, скорее всего, он навещает какую-то Селену. Понятие не имею, кто это.-Девушка развела руками в разные стороны, на её лице появилась приятная улыбка и мне сразу стало легче.

Но стоп. Селена? Кто это? Его девушка? Если это так, то он определенно должен получить по лицу, за то, что флиртовал со мной вчера в машине.

Я быстро отпустила все эти мысли и мы с Ланой приняли решение спуститься вниз выпить кофе, собраться и идти домой. Проходя мимо, я заметила зеркало. И черт. Я выглядела просто ужасно. Макияж осыпался, наклеенные ресницы отвалились, а моё лицо очень опухло. На фоне Ланы я выглядела просто отвратительно. Она смыла с себя всю вчерашнюю грязь и нанесла легкий слой туши.

За столом сидел Билл, с растрепанными волосами и без макияжа. И вот сейчас, я точно могу сказать, что они с Томом очень схожи. И опять этот Том. Почему я так часто о нем думаю? Я потрясла головой, словно пыталась разогнать этот бесконечный поток бессмысленных мыслей и последовала за Ланой, доставая себе кружку под кофе.

-Доброе утро, красавицы.-Билл криво улыбнулся нам во все зубы, он определенно милый, в отличие от его братца засранца!

Почему я только сейчас заметила как уютно у них дома? Большие окна, которые прикрывают шторы молочного оттенка, уютный бежевый диванчик, прямо перед которым весит огромный телевизор. Эта кофемашина, понятия не имею сколько она стоит... Мне показалось? Прямо передо мной стоит фотография в рамочке, где Том, на лицо в возрасте около четырнадцати лет, обнимает какую-то девушку, очевидно старше его года на три. Это и есть Селена? У неё чёрные, длинные и очень блестящие волосы, большие ярко-голубые глаза, длинные ресницы, пухлые губы. И чертовски огромная грудь! Она определенно красотка. Они что, давние знакомые? А может это вообще не Селена. Но как бы мне не было интересно, я не могу узнать это у Билла, потому что это абсолютно не моё дело.

Секунды и мой кофе уже готов, ну наконец-то!
Глубоко вздохнув, я села за стул, оставив место возле Билла для Ланы. Кофе был слишком горячий, так что мне приходится просто сидеть и смотреть по сторонам, замечая всё больше и больше прелестей этого дома, в то время как блондинка и брат подонка шушукаются. Я не злюсь, что они совершенно не обращают на меня внимания, но все эти нежности совсем скоро вызовут у меня радужную рвоту. Но все же я рада за подругу, хотя они ещё не вместе, но это определенно вопрос времени.

Когда все закончили трапезу, в знак благодарности за вчерашнюю помощь, я собрала все кружки со стола и помыла их вместе с остальной посудой. Я ненавижу это дело, обычно это делает Лана, когда приходит ко мне на ночевки, именно поэтому прямо сейчас я ловлю на себе её ухмылку. Закончив с этим всем, я и ухмыляющаяся сучка, поднялись в комнату где я спала, чтобы забрать сумку и наконец свалить в свою берлогу. Сумки не видно. Мы с Ланой перерыли буквально весь дом, но так ничего и не нашли. Больше всего меня пугает, что там лежит мой телефон, с паролем 1234! Только в этот момент начинаю понимать, насколько я глупая.

Билл сказал, что если сумка найдется, он сообщит мне и отдаст, а пока, он дал мне какой-то старый телефон. Он действительно хороший человек и бесподобный друг. По дороге домой, когда наши пути с Ланой разошлись, я сразу ввела её номер телефона в контакты, а номер Билла там уже был. Стоп. Так это получается не телефон Билла, раз там его номер? Цифр Тома в нем не было, так что это несомненно его телефон. А вдруг там его член в галерее? Так, Рейчел Вудс, успокойтесь. В любом случае, это будет неправильно заглядывать в чужие телефоны. Именно поэтому, первое, что я сделала когда зашла домой, это зашла в галерею этого засранца!

Ничего особенного я не вижу. Детские фотографии братьев, спящий Билл, с мокрой подушкой от его слюней, голый торс Тома. Голый торс Тома? Вернувшись на эту фотографию, я убеждаюсь, что он действительно один из самых привлекательных парней, которых я только видела. Но это не отменяет того факта, что он подонок. Сексуальный подонок. Думаю это ему подходит. Интересно, кому он отправлял это фото? Листая дальше, я нашла фотографию, где мы с Ланой идем в другой корпус, вероятнее всего на ненавистную химию. Ему что, понравилась Лана? Пусть даже не мечтает, я не отдам свою лучшую подругу сексуальному подонку. Тем более, ей нравится Билл. Листая всё дальше и дальше, страх увидеть его член только увеличивался, поэтому я оставила всю эту затею позади и отложила телефон.

Время близилось к вечеру, а мысли о Томе и Селене не уходили. Селена. Безумно красивое имя. Если на фотографии была она, то она определенно выиграла эту жизнь абсолютно во всем. Я постараюсь аккуратно узнать что-нибудь о ней, но только не сегодня.

3 страница3 июня 2025, 17:58