прогулка
[от лица Леи]
*8 мая* *10:32*
Я уже давно проснулась, т.к легли мы достаточно рано. Я очень боюсь что Джей узнает, что моя смерть - это ложь. Думаю, когда я умерла ему было плевать. Я же очередная его игрушка, правда самая долгая так скажем
*17:02*
-Леяяяяяя -Эми
-что? - я
-пойдем гулять? тупо дома сидим ничего не делаем - Эми
-окей, пошли - Я
-стой - Эми
-что? - я
-через два дня у меня на работе состоит бал так скажем, пошли со мной, я одна со скуки помру - Эми
-о неееееет - я
-о даааа - Эми
-ладно, потом съезжу выберу себе платье, а сейчас пошли гулять - Я
Мы оделись в джинсы и толстовки. На улице май, так что очень даже хорошая погода.
*19:21*
Мы гуляем по парку, на улице уже начинает темнеть. Мы болтаем о жизни.
Вскоре мы просто стали идти молча, посмотрев налево я увидела знакомую для меня машину. Не подав на это никакого внимания я повернула голову обратно, вперёд. И каково было мое удивление, что в кафе напротив нас сидит Джейсон и беседует с какой-то девушкой. Даже женщиной что ли. Она заигрывала, хотя разница в возрасте была большой. Ему 29, а ей где-то 43. Мило
-Эми, смотри кто там - сказала я и показав девушке пальцем на парня
-вспомнишь гавно, вот и оно - Эми
-Эми! ахаха - я
-да чтоо, на правду не обижаются - Эми
Мы решили посидеть на лавочку, примерно полчаса мы бурно разговаривали и смеялись. Эмили решила сходить в это кафе за кофе, т.к уже становилось прохладно
-Лея, ой, т.е Сима, здравствуйте. А чего вы тут одна сидите? я могу вам компанию составить если хотите - Джей
По моей коже пробежались мурашки.
-мужчина, я сказала что не буду с вами знакомиться. мне противно от вашего присутствия, просьба отойти от меня на 2 метра. - я
Ух, какая я злая
Посмотрев в глаза парню, в них было только пустота и маленькая надежда..
-да, извините, до свидания.. - Джей
Парень развернулся и отправился к машине. На тот момент мне стало его как-то жаль..
-мужчина, как вас там, Джейсон, аа, я не против - я
Обернувшись в мою сторону, парень резко заулыбался. Эмили я написала что ушла, она проверила и ответила.
Иду в машину к своему насильнику. Как классно
