Глава 2
Утро. Как же хорошо. Солнышко светит, птички поют. Интересно сколько времени? Вчера я легла поздно не удивлюсь, если на часах будет 12 часов утра. И с этими мыслями я посмотрела на часы, которые висели на стене.
8 утра! Какого, как, почему? Почему я так рано проснулась? Но, хотя спать я не хочу. Да и люблю я рано просыпаться.
Встав с кровати я пошла в ванну принимать водные процедуры. Мылась я не долго, короче, как и всегда.
Я одела домашнюю одежду простые шорты и простую футболку. И поплелась на кухню готовить завтрак. Я решила приготовить омлет с беконом . Но заглянув в холодильник поняла, что бекона у меня нет. Ладно мне и просто омлет сойдёт. Приготовив завтрак я стала уплитать его за две щеки.
Поев я посмотрела на часы было 8:45. Убрав грязную посуду я пошла к себе в комнату. Я включила компьютер, что бы посмотреть что-нибудь. И я выбрала. Да, я посмотрю аниме.А что? Не вижу здесь ничего страшного. Аниме все возрасты покорны. И включила "Хвост Феи ". Один из самых любимых аниме. Посмотрев 3 серии. Я заглянула в телефон на минуточку, но осталась в нем ещё минут на 15 если не больше.
Время было 11 часов мне пора уже собираться. Папа просил, что бы я заехала к нему в 12. Мой папа работает начальником в килерском отделе. Если можно так сказать. Но я не знаю как называется эта должность. Короче, он работает с киллерами . Об этом никто не знает из "чужих". Нас найти очень легко, но ищет нас только заказчики. Я стала собираться и стала выбирать, что же мне надеть. И мой выбор пал на чёрные джинсы, красный топ и черную кожаную куртку. Себе я сделала высокие хвост. Макияж! Я не очень люблю краситься. Не люблю, когда на лице много штукатурки. Но всё таки я накрасила ресницы и намазала губы блеском.
Я пошла в двери, выйдя на улицу я закрыла дом на ключ. И пошла в гараж за своей машиной. Это- "Лексус ". Моя любимая и единственная машина. Машина красного цвета. (Фото)
Всев в машинку я поехала к папе. Интересно о чём он хочет поговорить? Это так важно, что об этом нельзя поговорить дома?
Но я ехала где-то минут 30. Просто мы живём за городом. И поэтому я почти всегда опаздываю в школу.
Вот я уже у большого здания. Здесь этажей 15. И всё это здание состоит из больших зеркал. Выглядит это очень красиво и по современному. Выйдя из машины. Я пошла к зданию, где на входе стояли охранники они меня уже знают. Пройдя мимо них я и направилась к лифту. Ну, не буду же я на 15 этаж тащиться своими силами. И так на много проще будет моим ногам.
9,10,11... 14,15. Я на месте подумала я выходя из лифта. Пройдя не большой коридорчик. Я оказалась возле железной двери. Я постучала в неё и через несколько минут услышала :" Да,входите."
Зайдя я увидела отца ,который стоял возле окна.Он на меня даже не обратил внимание. Я прошла к столу и села на стул. Наконец он развернулся и увидел меня.
-Привет,заяц!-сказал папа на его лице появилась теплая улыбка.
-Привет. Ты хотел со мной о чем то поговорить?-спросила я.
-Да. Помнишь ,когда ты была маленькой ты хотела стать...-но отец не успел договорить , потому что его перебила я.
-Киллером. Да, я и сейчас хочу быть киллером .- сказав это я встала со стула и повысила тон голоса.
-Я это прекрасно понимаю. И я для тебя нашел работу!- сказал папа и сделал не большую паузу." Ты должна будешь проследить за одним парнем."
-Просто, следить за каки-то парнем. Да уж.- не довольно простонала я.
-И ,что тебе опять не нравится?- спросил недовольно отец."Это твоё первое задание и я хочу чтобы оно было не опасным."
Может отец в чём-то и прав . Это моё первое дело . Оно должно быть не таким уж и опасным. Просто слежка ничего такого. Но я не хуже самого опотнова киллера . Твою ж на лево я с 14 лет с пистолета стрелять умею ,а в 16 лет я уже освоила снайперское оружие.
-Может ты и прав нужно начать с малого. Но когда у меня будет нормальное дело?- с улыбкой сказала я . Это всё было сейчас так искренне.
-Вот закончишь с этим заданием, тогда и посмотрим на нормальное дело.- посмеялся папа ,но не я. Что блин за шуточки?
-Ладно и за кем мне нужно будет следить?-спросила я. Мне протянули красную папку. Как я понимаю там всё и написано.Я открыла папку, но папа сказал чтобы я посмотрела дома.
-И кстати, ты теперь София Орлова.- сообщил мне новую новость отец. Интересно это почему я какая-та София фамилию уже не помню.
-Какая София?- недовольно спросила я.
-София Орлова. Тебе придётся быть под прикрытием. И пожалуйста будь там не хулиганкой ,а спокойной вежливой девочкой.
-Вежливой?Спокойной? Ну, это точно не про меня.-была в недоумении я.
-Я знаю,что ты совсем не такая,но ты должна быть под прикрытием.Хорошо?- на вопрос отца я ответила кивком. И вышла из его кабинета, а потом уж и из здания. Села в машину и поехала
домой.
