1 Часть.
Обычный, утренний, летний день, начинается как всегда с бокальчика вина, так... Расслабиться. Вчерашняя вечеринка, дала о себе знать. Голова болела, будто я бухала месяц, а то и 10 лет.
Я звоню своей лучше подруге. Она единственная кто могла меня поддержать, понять и побухать.
Её звали Лика. Полное имя Анжелика. Ей 25. Она родом из Москвы, и я тоже.
Звонок.
Габи : Ало, Лик?
Лика : Але. Мне так ху**о.
Габи : мне тоже. Го в клуб опять?
Лика :погнали.
Габи : все, я собираюсь.
Звонок окончен.
Я уже собираюсь. Ну вот как обычно, не могу не дня без наркоты, и алкоголя... Вызвав такси на нужный адрес, я приехала. Там меня уже ждала моя подруга. Её внешность такая :
Заметив красную бошку, я побежала к ней.
Габи : урааа привет. Ты принесла?)
Лика : обижаааешь) - сказала она, достовая пакетик с порошком.
Габи : есс. Пошли.
Мы зашли в клуб, и пошли в туалет. Сделав все дела с порошочком, мы пошли за бар.
Габи : можно виски с колой?
Бармен : да конечно.
Бармен подал мне мой напиток, и я с удовольствием выпила.
Габи : можно ещё 4 шота?
Бармен : хорошо.
Ожидая свой напиток, мимо меня прошёл мужик, и ударил по заднице.
Мужик : привет красотка. Познакомимся?)
Габи : ты че, аху*л?! Тебе пиз*ы дать?!
Мужик : твою можно)
Габи : потерялся пока я тебя не убила.
Мужик : да на что ты способна? Женщины слабый пол.
Лика :ооой, ну все дядя, тебе пиз*а.
Я на кинулась на него, и избила. За 4 удара, он уже потерял сознание. Ему на вид лет 40,и сам он не худой. Но я сильнее его. После 4 ударов, Лика меня держала, и сказав что щоты готовы, я пнула его ногой, и подошла к бару обратно.
Выпив все 4 шота с разу, мы пошли опять в туалет с порошочками.
Выйдя через минут 20, мы сели за бар, и начали говорить, ожидая ещё 4 шота.
Лика : зай, мне кажется тебе на пацанки пора...
Габи : нах*я? - спросила я, и пила шоты.
Лика : тебе уже 25,и вести такой образ жизни - не очень.
Габи : возможно ты права. Когда будет 7 сезон, я сразу напишу анкету.
Мы посидели и потанцевали в клубе ещё часа 4, мы уехали домой.
Дома меня ждала Беллочка)
С ней отношения, у нас - отличные.
Зайдя в квартиру, Белла выскочила ко мне.
Б - зай, привет. Что ты так долго? Я уже переживать начала.
Габи - да мы немного *ик* выпили с Ликой *ик* и повесе*ик* повеселились.
Б - я вижу, что "не много". Так все, спать.
Я послушно пошла в комнату, и уснула.
______________________________________
Простите за маленькую часть. Я иду эдит делать, и на вк рное спать:)
