3 Часть.
Пока я писала текст, я плакала от воспоминаний.
Белла подошла ко мне, и крепко крепко обняла.
Прошёл весь день, и мы уснули.
Утро, 8:29.
Я проснулась, от звонка моего телефона.
Разговор.
Габи : ало.
? : здравствуйте. Мы звоним вам сообщить, что вы приняты на кастинг пацанки 7. Мы будем вас ждать, в 14:30 по адресу *адрес*
Габи : хорошо. Спасибо, до свидания.
Разговор окончен.
Я сидела в ступоре минуты 2. Потом я пошла готовить еду. У меня было хорошее настроение. Ведь, есть шанс.
Через 2 часа, проснулась Белла.
Белла : Габи, доброе утро.
Габи : доброе) садись кушай.
Белла попробовала еду, после чего произнесла.
Белла : ммм, как вкусно. Обожаю твою еду.
Габи : приятно слышать)
Габи : Белл.
Белла : М? - она посмотрела мне в глаза.
Габи :мне сегодня утром звонили, и меня приняли на кастинг.
Белла округлила глаза, и приоткрыла глаза. Она просидела так секунд 5,после чего слетела со стула, и обняла меня.
Белла : надеюсь, тебе дадут этот шанс.
Габи : я тоже надеюсь. Кстати, Белл...
Белла : чего?
Габи : мне надо домой зайти, там вещи некоторые забрать.
Белла : бля, окей.
Мы с сестрой, обе не хотели идти к маме. Потому что, мы представляем, какой там бордак, сколько много алкашей, бухла и запаха табака.
Мы пошли собираться.
Вот что я одела :
(Чёрные велосипедки. чёрная футболка, с принятом какой то бабы в полотенце и надписью. Ожерелье. Браслет. И чёрный портфель. Распущеные волосы)
Мы оделись, вызвали такси, и поехали.
Вот мы уже вышли из машины, и наткнулись на какую то бабу. Мы случайно столкнулись с ней, и я вылила на неё немного своего кофе.
? : блять, можно осторожнее?
Габи : ой, сорри.
? : Ебенутая блять.
Габи : да пошла ты нахуй, я извенилась, а теперь иди куда шла. Пошли Белл.
Мы уже собирались уходить, как тут девушка схватила меня за руку.
? : ну уж нет. Пока нормально не извенишься, ты никуда не пойдёшь.
Белл : слышь, че ты приебалась? Она извенилась. А теперь иди нахуй.
? : ну вы и ебнутые.
(Это если что была Костья)
Кас подошла ко мне, и вылила своей водой на меня.
Кас : освежись нахуй.
Габи : ты ахуела? - я ударила её по лицу, она упала. Позже я ударила её в живот. Удар за ударом шёл по телу девушки, пока меня не остановила Белла.
Белла : тихо, тихо, тихо, Габи, ты её убьёшь.
Габи : а меня злить не надо.
Пока девушка стонало от боли, я уже опять начала идти на неё, но Белла схватила меня на руки и унесла подальше от стонающей от боли девушки.
Белла : Блять, Габи, очнись.
Габи :да все, пошли уже.
Мы с Беллой отправились домой. Я была безумно злая.
Вот мы уже зашли в подъезд. Поднимаясь на этаж, мы услышали ооочень громко включенную музыку.
Я открыла дверь ключами, и зашла.
Мы заметили такую картину :
5 мужиков, мама в нижнем белье, дохуя бухла.
Габи : фу блять, как мерзко. - сказала я, проходя в комнату.
В комнате я заметила, как на моей кровати, лежит мужик.
Габи : пошёл нахуй отсюда.
М: о, малышка, а ты ниче такая)
Габи : ой дядя, ты лучше меня не зли, я и так злая.
М: да че ты. Иди ко мне)
Он схватил меня за руку, и потянул на себя. Я со всей силы ударила его по лицу, что тот отключился.
Габи: Я СКАЗАЛА ПОШЁЛ НАХУЙ, ЧЕ ТЫ ЛЕЗЕШЬ?
В комнату моментально забегает Белла.
Белла : Что такое?
Габи : этот ублюдок, изнасиловать меня хотел.
Белла : так, собирай вещи, и пошли бегом.
Я собрала все вещи, и на последок, ударила ему ногой по животу со всей силы.
Выйдя из квартиры, а позже из подъезда, у меня потекла слеза. Воспоминания нахлынули. Я хотела разьебать все, что есть во круг меня. Я сложила руки на грудь, и шла быстрым шагом. Белла подбежала ко мне, и обняла за плечо.
Белла : ты что, плачешь ещё? Малыыш, ну успокойся.
Габи : блять, Белл, я заебалась. Я хочу нахуй сдохнуть. Какого хуя, тут так много этих пиздюков?!
Белла :так. Выкини все эти мысли нахуй, и пошли домой.
Слезы так и текли по моим щекам, но я плакала без эмоций. Я так и шла. Руки на груди.
По пути, мы опять встретили эту девушку(Костью) тол ко уже не одну. Рядом с ней стояла какая то девушка. Длинно волоса блондинка. В кепке.
Кас : о, вот та самая, ебанная дура.
Габи : да отьебись ты от меня. Заебали все.
Белла : так, Габи, спокойно.
(если что, девушки не знали имена друг друга. Просто я пишу так, что бы вы поняли, кто что говорит)
Крис : А что это ты такая агрессивная?
Габи : блять, ты куда лезешь. Всё, идите нахуй от меня, пока не поздно.
Я уже иду, как слышу в след от длинно волосой фразу.
Крис : ну и на что ты способна?
Я остонавилась, развернулась и сказала.
Габи :я предупреждала.
Я накинулись на девушку, и била как модно сильнее, что бы убрать всю свою агрессию на неё. Она начала бить в ответ меня, таким образом у нас завязалась драка.
Белла оттаскивала меня, а Кас - Крис.
Я вырвалась из хватки Беллы, и пошла. Как только я вырвалась, я сказала.
Габи : заебали.
И я ушла.
Белла побежала за мной.
Белла : стой, Габи.
Габи : да ну что?! Отъебитесь.
Белла стала стоять на месте, потому что понимала, что сейчас меня лучше не трогать. Она подошла к Кас, и познакомилась с ней.
Весь день, я злая провела дома.
И я слышу, как раздаётся звонок в дверь. Я пошла открывать.
Белла : привет Габи. Я пришла не одна.
И из её спины, выходят Крис и Кас.
Габи : Белл, ты издеваешься? - сказала я, сложив руки на груди.
Белла : ну они нормальные на самом деле. Это Крис - указала она, на длинно волосую блондинку. - а это Костья.
Кас : можно просто Кас, и прости за тот инцидент на улице)
Габи : конечно я не обижаюсь, но с этой - указала я на длинно волосую. - в компании, я находиться не буду. Поэтому, я пошла. - сказала я, так и не убрав руки с груди, и ушла.
Я все время сидела в телефоне. И тут в комнату заходит Белла, Крис и Кас. Они все посмотрели на меня, а я с не пониманием посмотрела на Беллу.
Белла : Габи, дай зарядку пж.
Я встала, и отдала зарядку.
Габи : а вы так и будете поровозиком ходить?
Белла : хаха, да нет. Просто я их попросила.
Габи : зачем?
Белла : просто...это...
Габи : так, ладно, все валите.
Всё это время смотрела на меня, не отрывая взгляда.
Прошло приперно 2 часа, и у меня очень заболела голова. Я пошла на кухню держась за голову.
Габи : Белл, где аптечка, я найти не могу?
Белла : А что такое? Она в зале помоему.
Габи : ага, спасибо.
Белла : а что случилось то?
Габи : забей.
Белла подошла ко мне.
Белла :ну что случилось?
Габи : у меня голова очень сильно болит. А так ничего страшного.
Белла : померить температуру надо. Держи градусник.
Габи : блять, Белл, нахуя оно мне надо? Все пройдёт.
Белла : я сказала померей.
Габи : ц, ладно.
Прошло время, и я достала градусник.
Белла : че там?
Габи : да нормально все.
Белла выхватил градусник.
Белла : ЕБАААТЬ, 39.7. - она заорала так сильно, что на Крис прибежали девочки.
Крис : что случилось?
Белла : да всего лишь... У ГАБИ БЛЯТЬ ТЕМПЕРАТУРА 39.7.
Кас : ох нихуя себе. Как чувствуешь себя.
Габи : хреново, но мне похуй, и вообще, что вы пришли?
Кас : Белла так заорала, мы обосрались.
Габи: ну я тогда пошла.
Белла : стой, ты куда? Ложись.
Габи : блять, Белл, отъебись.
Крис успела взять меня за руку.
Крис : послушай Беллу.
Габи : нет. Я спать, и мне вставать уже скоро.
Белла : ааа, точно. А как ты поедешь то?
Габи :обычно. Мне что, 5 лет? Ничего страшного.
Я ушла, а девочки провожали меня взглядом.
У девочек.
Кас : а куда ей надо?
Крис : кстати да.
Белла : да, она там на кастинг едет, и я тоже.
Кас и Крис : НИХУЯ СЕБЕЕЕ, МЫ ТОЖЕ ЕДЕМ. Только ты не говори это Габи, может удивим её.
Белла : вот это поворот событий.
Крис : блин, я в туалет хочу.
Крис пошла в туалет. Она увидела преоткрытую дверь,и зашла в нее. Нет, ну а вдруг что.
Она зашла, и увидела как я рыдаю.
Крис : эээй, ты чего?
Габи : это пиздец... Всё...
Крис : да что случилось то?
Габи : опять, опять слили мои фото... Теперь и девушкам доверять нельзя. Это пиздец... Это все... Это конец...
Крис : ебать. А кто слил?
Габи : девушка. Теперь я никому не буду доверять.
Я словила паничку.
Крис : БЕЛЛ, СРОЧНО СЮДА ИДИ.
Белла прибежала в комнату, и увидела рыдащую меня.
Белла : заяц, что случилось?
Габи :там... Она.. Она... - я не могла сказать слова.
Белла : так, успокойся. Попробуй сказать нормально.
Крис : кто то слил её фото.
Белла : КТО НАХУЙ?!
Габи : Аня...
Белла : ей пизда.
Белла встала, и пошла одеваться. Девочки побежали за ней.
Крис : А кто такая Аня блять?
Белла :это её девушка. Я так и знала что она мразь ещё та.
Девочки побежали в месте с Беллой к Ане.
Вот они уже у Ани.
Они забежали к ней в квартиру.
Белла : МРАЗЬ.
Белла нанесла первый УДАР под ребра.
Крис : ТЕБЕ ПИЗА БЛЯТЬ.
Крис нанесла второй удар с ноги в голову.
Кас : ДОИГРАЛАСЬ.
Кас нанесла третий удар с ноги в живот.
Удар за ударом был по Ане.
После, еле дыша, Аня сказала.
Аня :за что блять?
Белла, Кас и Крис : ФОТКИ УДАЛЯЙ.
Аня : хорошо, хорошо. Белл, а это кто? - указала она на Кас и Крис.
Белла : Тебя это не ебет. Удаляй фото. И не дай бог, я увижу тебя с Габи.
Аня удалила фото везде.
Девочки ушли домой.
Прийдя домой, Белла заявила.
Белла : девочки, оставайтесь у меня. Нам завтра все равно всем вместе на кастинг ехать.
Кас и Крис : мы не против.
Девочки зашли в комнату к Габи, и увидели милую, спящую Габи. Она свернулась клубочком, как котенок. Засохшая тушь, была на её щеках.
Белла : фух, уснула. Все, пошлите.
Девочки пошли спать. А Кристина смотрела на тебя с улыбкой, пока не вышла из комнаты.
______________________________________
1598 слов, нифига себе.
Вот такая глава. Может ещё выпущу. В зависимости от настроения)
