8
Даня уехал, а я пошла купаться шкаф был полупустой потому что Даня собрал вещи, стало как то не очень, но я пошла сначала на завтрак
_На завтраке_
Я встрела ребят и какую-то девушку её звали От вроде
Ри- привет!* мысли Ринаты-блин, а она классная, красивая ну короче бомба*
Ю- привет!* мысли Юли- я не стала ей грубить, а наоборот она мне понравилась* " обнялись"
Ю: идёмте кушать!
Реб- го!
Мы пришли я села с Ри мы начали разговарить, и кстати она даже очень не плохим человеком
Ри: Дань, а можно мне в номер с Юлей !?
Д:эммм
Ри и Ю: ну пожалуйста
Д: как хочешь я же не твой папа
Ри и Ю: ура!
После мы пошли купаться я была с Ри она даже стала мне лучшей подругой
Время 16:29
Ри- у тебя есть парень!?
Ю- не, а у тебя!?
Ри: да есть я его очень сильно люблю у нас скоро свадьба
Ю: рада за вас❤️
Ри: Юль спасибо у меня просто не когда не было таких подруг даже скажу что ты лучшая подруга
Ю: уууиии☺️
Ри: все давай спать я через 2 дня улетаю
Ю: а что так быстро?
Ри: ну я готовлюсь к свадьбе, кстати я тебя приглашаю она будет через 2 недели в кафе *название* и в 13:00э
Ю: ок, теперь спим
Ри: хорошо*поцеловала*
Ю: спокойной ночи ❤️
Ри-спокойной ночи ❤️
~ Утро~
......
Я щас в школе и написала проду пожалуйста поставьте звёздочку 😁
