Первый день в новой школе
Было теплое утро, на улице пели птицы, а в окно светили ранние лучики солнце. Вчера ночу Кирилл переехал в маленький городок по имени Мышкин. Первоначально он жил в Москве, но когда отцу предложили лучшую работу в Мышкине, они долго думали, но всё-таки решили уехать с Москвы, потому что их там итак ничего не держало.
Сегодня было первое сентября, посмотрев на время, Кирилл понял что опаздывал. Он бистро надел черные брюки с белой рубашкой, которые мама наготовила ему, перед тем как пошла искать роботу.
Он жил не сильно далеко от школы, поетому добрался туда за 10 минут, не считая те минуты, когда он около 7 раз свернул не туда.
Придя к школе, Кирилл как раз успел к началу линейки. Высматривая надписи мелом на асфальте, он искал нужный класс. Завуч школы заметила задумчивого паренька, и подошла к нему.
-- Добрый день. Мальчик, ты из нашей школы? Я тебя здесь раньше не видела.
-- Добрый день. Ну можно и так сказать. Я новенький, вот только сегодня перешёл в вашу школу, и ищу свой новый класс.
-- Какой ты класс ищешь?? Я могу помочь)
-- Мне нужно найти 9 класс.
-- Хорошо, пойдем за мной, я тебя проведу.
-- Большое спасибо, ответил Кирилл, и пошагал за завучем.
Вот он уже стоял на линейке с своими новыми одноклассниками. Как всегда директор толкала какую-то речь. Кирилл решил осмотреться вокруг. Большенство учеников играли в видео игры, смотрели Ютуб, а его новые одноклассники смотрели парнушки. Кирилл только поморщился, и принялся смотрела как выпускники танцуют вальс, а первоклашки запускают шарики в небо.
Когда линейка закончилась, класний руководитель заметила Кирилла, и повела его в новий класс, как и остальных учеников.
Пока все рассаживались по своим местам, учительница решила представить Кирилла.
-- Дети!! Все внимание!! Ето ваш новий одноклассник, Соколов Кирилл! Раньше он учился в Москве, а теперь будет у нас, будьте пожалуйста повежливей с новенький, и найдите общий язык..
Не успев дать учительнице договорить, её перебил один из учеников.
-- Светлана Леонидовна! Та хватит уже про него рассказывать, давайте уже скажите нам что хотели, и в каком кабинете книги забирать. И ми пойдем уже, у нас тоже есть куча дел.
-- Даня Кашин, встань!! Как ты посмел меня перебить, и вопще, ты забил что на гране отчисления?? То и держишься на том что самий сильный в команде по футболу.
Кирилл решил посмотреть на того Даню который перебил учителя. Ето был парнишка с рижими кучерявими волосами, з далека было не сильно разглядеть, но у него были зелено-голубые глаза и маленькие веснушки, которые так подходил к его стилю одежде. Что нащёт одежды, на нем было чёрное худи, широкие черные спортивки и маленькая цепочка на шеи. Все остальное он не смог разглядеть из за одноклассников которые мешали его кругозору.
Даня заметил его взгляд на себе, Кирилл мигом перевел взгляд на учителя.
--Кирюша, что стоишь?? Садись на свободное место.
--Хорошо, ответил Кирилл, оглянувшись он решил сесть на четвертую парту возле двери. Соседа по парте у него не было, этому он ни капельки не расстроился.
Кирилл сидел внимательно слушал Светлану Леонидовну, но в какой-то момент, услышал чей-то смех и перешёптывание, он не подал виду, ему было всё равно о чём другие болтают. Но через минуты две, в него кто-то кинул сжатий в мячик листок. Кирилл обернулся, как и ожидалось, он увидел Данила, который сидел через парту позади него. Тот с ухмилкой тихо прошептал:
-- Ей, ты что девка? Почему косички носишь?
-- Не твоё дело. Кирилл не знал как ещё ответить, поетому просто обернулся.
Он любил брать маленькие прядки своих каштановых волос, и завязывать несколько косичек. Но ему всё-таки было интересно, почему Даня заметил такую маленькую мелочь на нем. Может, он не любит, когда что либо связанное с девочками появляется на мальчиках? Может он подумал, что эти косички как-то связаны с ЛГБТ?? Поскольку в России запретили это, все обходят таких людей стороной, или делают им больно.. Вдруг после этой мысли, он начал вспоминать своё плохое прошлое, он не хотел туда возвращаться... В прошлой школе кто-то узнал что он гей, и из за этого все начали его гнобить. А самое худшее, ему разбили сердце.. Он не хочет повторить те же ошибки, поетому в этой школе будет все иначе.
Вдруг, его мысли перервала учительница. Парень оглянулся, и понял что в классе кроме него и учительници уже никого нет, тот бистро забрал вещи, переспросил где находится кабинет где нужно забрать книги, и ушел.
Наконец спустя шесть минут, он нашёл нужный кабинет. Забрал книги, и собирался уже идти к выходу школы. Но тут он только доходит до двери, и откуда не возьми, перед ним появляется одноклассник Даня.
-- Ну привет новенький, как там тебя... Кирилл??
-- Да, ты что-то хотел? Его сердце замерло от их близости, он и не знал что Даня настолько висок, где-то метр девяносто щемто.
-- Та так, просто мимо проходил. Данил затих, но спустя пару секунд опять заговорил:
-- Опаа, а что это у тебя на портфеле?? Значок с флагом пидором?!? Ха-ха, так значит косички меня не подвели, и ты аказуеться рил ПИДОР !!
Кирилл сделал вид что не услышал его, и толкнув плечом, пошел к выходу. Зря канешно он это сделал..
Кашин разозлился и взял его за горлишко рубашки, прижал к стене ударил ему под ребром, потом несколько раз по ноге и в челюсть.
-- Сегодня с тебя хватит, сказал он, и пошел к своей компании друзей, которые все это время смотрели как избивают Кирилла с огромным удовольствием на лице.
Кирилл весь в слезах, ели поднялся на дрожащие от боли ноги. Натянул улыбку и сказал:
-- До завтра!!
Тот лиш раздражённо посмотрел на него, хотел подойти, но его остановил Женя из его компании.
-- Та не кепишуй чувак, с него рил уже хватит! Я хоть тоже пидорасов не переношу, но по мойму это уже перебор, та ещё мы в школе, не хватало бы ещё чтобы это кто-то заметил, и тебе б пезди влетело, а то и хуже, из школы вигнали бы.
Даня косо посмотрел на Женю, в кое чём он был прав, ему сейчас нельзя вилитать со школы. Поетому парень развернулся, и пошел с остальными в сторону спортзала тренироваться к матчу.
Кирилл посидел ещё пару минут на полу, чтобы хоть как-то прийти в себя, а потом потихоньку пошел домой обрабатывать рани.
