Первый учебный день. Что может пойти не так?
Было обычное утро. Т/и как обычно встала в 6 утра чтобы проверить все ли уроки она сделала . как вдруг ей звонит Чарли. (Ч-чарли)
Ч-Т/и, доброе утро,сегодня как всегда.
Т/и-доброе утро,да, подходи ко мне.
Чарли и Т/и жили относительно рядом, только Т/и была чуть ближе к школе.
Т/и поела на завтрак свои любимые блинчики и пошла одеваться. Как и обычно она выбрала белую рубашку и черные брюки. Она не любила выделяться, так как считала это бессмысленным, но компания Сиеры всегда унижала её за это.
На часах уже было 6:50, и она пошла обуваться,как вдруг, слышит, что дверь открывается и в дом влетает Чарли.
Ч-Т/И!!ЭТО УЖАС, ПЭЙТОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
Пэйтон всегда гнобил Т/и, хотя они даже не общались. Когда он переехал, она была так рада, что больше не будет этого кошмара, но как оказалось,это было только начало.
Т/и-Как?! Он же переехал...ну нет,НЕЕТ.
Ч-Всё будет хорошо, может он в другой класс попадёт.
Т/и-Очень надеюсь на это, я не выдержу сново этого кошмара...
Ч-Так, давай успокаивайся и будем выдвигаться уже, а то опаздаем!
Т/и-Да, согласна. Идём)
Как только Т/и и Чарли зашли в школу, они тут же наткнулись на компанию Сиеры, которая стояла и прожигала их взглядом.
Ч-Боже, как они уже достали. Что им надо от нас?
Т/и-Не обращай на них внимания, идем к нашим шкафчикам.
Когда уже две подруги подошли к шкафчикам, со спины сразу раздался голос.
?-Оу, малышка Т/и, как давно я тебя не видел.
Т/и тут же начала трястись, потому что это был голос того, кто избивал и унижал её при всех, но она нашла в себя силы повернуться, и увидела его-Пэйтон,самый красивый мальчик школы, который не давал только ей спокойной жизни.
Т/и-Какие люди)чего вернуться решил?
П(пэйтон)-Как чего? Кто же тебя будет гнобить? Или уже и позабыла всё?)
Т/и-Иди к чёрту, Мурмаер!
Т/и,быстро убежала чтобы не заплакать прям перед ним, так как вспомнила всё, что он с ней делал.
*У Пэйтона*
Он стоял в шоке, так как Т/и боялась его как-то не так назвать, а уж тем более послать.
П-Ты смотри, посылать она меня решила. Ну посмотрим)
Дж(Джейдон)-Пэйтон,оставь её в покое. Не трать время на это ничтожество. Лучше посмотри кто на нас смотрит)
Когда Пэйтон посмотрел в сторону, куда показывал Джейдон, он увидел трёх девочек, которые им махали. Это были самые крутые девочки школы-Сиера, Авани и Надя. Они стояли улыбались и мальчики сразу же подошли к ним.
*У Т/и*
Она бежала куда глаза глядят, главное не оборачиваться назад. Т/и забежала в туалет и начала плакать, так как осознала, что её ждёт на протяжении всего года.
Тут она слышит, что открывается дверь, и видит Чарли.
Ч-Ну чего ты,не плачь, всё будет нормально!
Подруга тут же подлетела её обнимать и успокаивать.
Т/и-Чарли, нет. Ты вообще слышала, что я сказала ему?? Пэйтон не даст мне спокойно закончить эту школу. Это конец.
Чарли довольно долго преводила Т/и в чувство, но спустя пол часа всё было хорошо и они увидели, что пора идти на первый урок.
Ч-Здравствуйте! Извините за опоздание. Можно войти?
Уч(учитель)-Да, конечно. Вы опоздали всего на 5 минут, ничего страшного)
Девочки прошли в класс и сели за свою любимую четвёртую парту в третьем ряду.
Урок проходил спокойно, никто не шумел, все заинтересованно слушали учителя. Как вдруг в класс влетает Пэйтон и Джейдон.
П-Войти можно?
Уч-Во первых, где «здравствуйте», «извините за опоздание»? Прошло пол урока. А во вторых, кто вы?Может представитесь?
Дж-Извините моего друга) вас директор должен был предупредить. Пэйтон учился в этом классе 2 года назад, а я новенький.
Уч-Ох, хорошо, садитесь за свободную парту.
Как назло свободная парта была только одна, и это та самая парта, которая находилась сзади Т/и и Чарли.
Пэйтон сел сзади Т/и и начал шептать ей на ухо.
П-Малышка, я так рад, что тут учусь и сижу за тобой, ты бы знала)
Т/и была очень напугана этими словами, но решила сделать вид что ей всё равно.
Все уроки прошли довольно скучно, Пэйтон даже ни разу не тронул Т/и, что показалось ей странным. Он просто смотрел на неё с улыбкой.
Когда Т/и пришла домой, она поела и сразу села делать уроки. Но не прошло и пятнадцати минут, ей на телефон приходит смс.
