она рядом...
Крис взяла вещи и села к Маше, пока она рассказывала вещи, все пяляли на неё, но минуту молчания прервала сама Крис.
-что пялите? в первый раз меня увидели? - грубо сказала голубоглазая и опустила взгляд на Лебедеву, которая благополучно смотрела на неё с большими глаза от удивления.
-так,ладно, неожиданно, но всё же это выбор Крис - сказала классная руководительница, смотря на всех.
-у вас сегодня будет пару уроков, потом домой-сказав это, учитель вышел из кабинета.
Все моментально накинулись на парту где сидели Маша и Крис. Полетело много вопросов, но Крис просто зависала в телефоне и ей было всё равно. А Маша же пыталась их успокоить, говорив что сама не знает почему именно к ней села Штрэфонд.На что та дала спокойный ответ..
-я всего лишь люблю человека с которым сижу-с ухмылкой произнесла дредастая..
-ЧТООООО?!?!!! - у всех вылилось одно и тоже слово, потому что все были шокированны..
Но тут прозвенел звонок и все расселись по местам, пришёл учитель и начал вести урок. Урок был общество, поэтому все что то делали в телефонах, кроме Маши.. Она пыталась вывести из Крис ответ на её вопрос..
-ты шутишь? - на что, дредастая просто молчала.
Маша уже смирилась и прилегла на плече, как вдруг Крис говорит..
-какие могут быть шутки?
-ну, потому что я изгой и вообще даже в голову взять себе не могу почему именно я, и чем я тебя зацепила, если ты не врешь..-проговорила Маша шёпотом
Молчание было долгим, по крайне мере так казалось Маше, но не тут то было..Крис положила свою руку на ногу Лебедевой, а та лишь вздрогнула от неожиданности..
Что было дальше, узнаете позже, я думаю вроде нормально получается
