Господи, прости меня, я не хотела
от.К:
Проснувшись я увидела рядом с собой спящую Машу. Это было конечно круто, но у меня жутко болела голова и я ничего не помнила. Самое странное было, то что это не моя комната, значит иине моя квартира. Но где я тогда? Встав с кровати я пошла искать кухню, потому что хотела выпить воды. Найдя кухню и выпив воды, я заметила что я не в своих штанах, а в каких то шортах. Дойдя до комнаты где спала, я увидела одевающуюся Машу.
-оу, доброе утро😌-сказала я, смотря на неё влюблённым взглядом.
-доброе, доброе.. иди собирайся быстрее, мы в школу опаздываем-проговорила Маша.
-чтоооо? вот же.. блииин, хотя стоп - сказала Крис.
-что ещё то? - спросила Лебедева
-мы можем не идти туда, не собирайся, отстаёмся дома - ответила Крис
-а так можно, но всё же.. - не успев договорить, Крис заткнула ей рот сказав :
-мы не идём
-цц, ладно-проговорила Мария
-так, а ты помнишь что было вчера? - спросила Крис у Маши, которая заправляла постель.
-помню конечно, я же ничего не пила вообще - ответила Маха.
-а я почему тогда ничего не помню? - спросила Штрэфонд
-потому что кое кто пил наверное, хотя обещал что ни капли не выпьет. - сказала с ноткой злости Маша.
-Господи, солнышко, прости, я не хотела - сказала дредастая
-угу
Дальше они пошли на кухню покушать, они всё приготовили и Крис спросила..
-а что было то вчера?
-да так - и Маша всё рассказала
-а так это ты на меня свои шорты надела - сказала Крис, попивая кофе.
-ну, а кто ещё то? - спросила Маха
-ну не знаю, ладно, проехали - ответила Крис.
Убрав посуду, Крис предложила Маше прогуляться в парке. Маша согласилась, они собрались и выдвинулись туда. Они погуляли часа 3 и Маша говорит..
-всё, я уже домой хочу
-ладно, пошли - улыбаясь сказала Крис.
-тааааааккк, стоооп, ты не со мной живёшь, куда ты идёшь? - спросила Маша
-как куда? домой, как не с тобой? с тобой - ответила Крис, улыбаясь во все зубы
-нееее, нее не нее, нееееее, нееееет, нет и точка-сказала Маша.
прода маленькая, извините, вечером ещё будет
