а то вообще никуда не пойдешь
Придя домой, Крис и Маша решили посмотреть фильм.. Выбрав его, они уселись на диванчик, взяли вкусняхи и начали просмотр.Все шло хорошо, они лежали в обнимку. Спустя три часа фильм подошёл к концу. Время 17:13, вечер, а значит можно идти и готовить ужин.. Зайдя на кухню Маша открыла холодильник, взяла продукты и начала готовить гречу с мясом.Так как это была квартира Крис, Лебедева долго искала посуду, пыталась разобраться во всем.. У неё все получилось, она молодец.. Приготовив кушать, они уселись за стол..
-приятного аппетита.. я конечно не повариха от бога, но старалась - улыбаясь сказала Мария
-спасибо, тебе тоже приятного - попробовав блюдо, Крис ответила - вкусно, вкусно, не переживай)
-ха, спасибо
Поев, Крис помыла посуду и убрала со стола.. Маша вернулась в зал, села на диван и решила полистать ленту инсты. Вскоре ей пришло сообщение от Тани Кашириной(её подруги). Открыв сообщение, в нем было сказано..
-" привет, подруга.. что то ты совсем пропала, не пишешь и в школе не появляешься.. у тебя всё хорошо?"
Да Маша не писала Тане, она совсем забылась, обо всем забыла.. И действительно, как Каширина и говорила.. из за Штрэфонд ты так Маша, из за неё..
-"привет, прости меня.. да со мной всё хорошо, у тебя как дела? чем занимаешься? что в школе происходит? " - отправила в ответ Маша.
-"ничего, у меня все хорошо... сижу скучаю.. это намёк 🙃
может прогуляться сходим?"
-" мммм, ну не знаю, подожди секундочку.. сейчас отвечу"
-" эм, ну ладно "-ответила Таня и вышла из сети. А Маша пошла к Крис, которая сидела на кухне.
-КРИИИИИИИСССССССССС
-екмакарек, да? что случилось? - ответила Крис, которая явно не ожидала такого.
-ничего, всё хорошо.. я пришла сказать, что я пойду гулять - ответила Маша, наливавшая себе воды.
-с кем?-спросила Штрэфонд с напряжением
-с Таней конечно, мне больше не с кем, она меня позвала - ответила та
-я у тебя есть, ладно.. иди, не долго пожалуйста.. и звони если что, и отвечай на звонки, если я буду звонить.. одеться тепло.. деньги нужны? - проговорила Крис
-эууу, ты чего? Всё хорошо, не переживай, солнышко.. деньги не нужны - ответила Маша улыбаясь
-люб...-не успела договорить Крис, как Маша продолжила..
-я тебя тоже люблю)
-хах, и я.. оденься тепло, пошли помогу, а то ещё не всё оденешь.. - сказала Крис и повела Машу за руку в комнату.. - так, что же тебе дать
-ничего, у меня есть - сказала Маха, указывая на свои вещи
-ты в них замёрзнешь-пробормотала Штрэфонд
-нет
-или вообще никуда не пойдешь - сказала Штрэфонд
-ладно.
Крис дала 2 пары тёплых штанов, носки, кофту и тп..
-ну вот молодец, люблю) - сказала Крис
-я тебя тоже, всё я пошла, пока - сказал Маша
-давай давай, не долго только..
УУУУУ, МЫ ВЕРНУЛИСЬ.. ждите прод
