его не было(дада ещё раз)
-эм.. Таня что с тобой? - спросила Маша
-а.. аа.. стоп, чтооо? можно вопрос? точнее много вопросов - спросила подруга.
-ты уже задала вопросы, ну ладно.. валяй-ответила спокойно Маша.
-почему тебе звонит Желтеченко? Почему она называет тебя солнышко? Почему ты спрашиваешь скучает ли она? И САМОЕ ГЛАВНОЕ ОНА ОТВЕЧАЕТ, ЧТО СКУЧАЕТ. ЧТО ЧЕРТ ЕГО ВОЗЬМИ У ВАС С НЕЙ? - уже крича спрашивала Таня.
-ахахахха, ты чего? остынь..ничего у нас нету, я не знаю почему она так меня называет-говорит Маша улыбаясь и отворачиваясь от Тани, пытаясь скрыть улыбку.
-ты думаешь я не вижу что ты лыбышься? такккк, повернись во первых.. во вторых какого это она у тебя с сердечком записана? м? ты от меня что то скрываешь.. я чую своим сердцем - твёрдо сказала Таня.
Маша не успела ответить, как вдруг ей снова позвонила Штрэфонд. Но на этот раз было немного по другому.Подруга заорала во весь голос, указывая на то как подписана возлюбленная Маши. Лебедева не успела ни как отреагировать, как вдруг Каширина хватает её телефон и отвечает на звонок..
-ТЫ КАКОГО ЧЕРТА ВООБЩЕ ЗВОНИШЬ МАШЕ? ПОЧЕМУ ОНА ПОДПИСАЛА ТЕБЯ С СЕРДЕЧКОМ? ПОЧЕМУ ТЫ ЕЁ НАЗЫВАЕШЬ СОЛНЫШКОМ? ПОЧЕМУ ОНА СПРАШИВАЕТ У ТЕБЯ СКУЧАЕШЬ ЛИ ТЫ И ТЫ САМОЕ ГЛАВНОЕ ОТВЕЧАЕШЬ ЧТО СКУЧАЕШЬ. ТЫ КТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЕЙ ВООБЩЕ? ШТРЭФОНД, НЕ МОЛЧИ. - крича в трубку сказала подруга.
-ТАК, КАШИРИНА.. ТЫ ЧЕ ОРЁШЬ ВО ПЕРВЫХ? ВО ВТОРЫХ СЛИШКОМ МНОГО ВОПРОСОВ, НЕ ЛЕЗЬ НЕ В СВОЁ ДЕЛО. В ТРЕТЬИХ ВЕРНИ ТЕЛЕФОН МАШЕ 😠-злобно и тоже крича сказала Штрэфонд.
-ЛАДНО, ТАК И БЫТЬ.. НО ЗНАЙ, ЕСЛИ МЕЖДУ ВАМИ ЧТО ТО ЕСТЬ Я ЕЁ ТЕБЕ НЕ ОТДАМ, ОНА НЕ УЙДЁТ К ТЕБЕ - проговорила Каширина.
-ах так, да? ну тогда знай что уже отдала её мне, она моя.. а теперь вернула ей телефон быстро - сказала Крис.
Таня отдала телефон хозяйке.
-К..Крис? - произнесла Маша, думая что та уже сбросила звонок, но нет..
-КАКОГО ЧЕРТА, ТА ЧЕКНУТАЯ ОРЕТ В ТРУБКУ? Я ЧУТЬ НЕ ОГЛОХЛА.. я наверно тоже ору..прости ,зайка.. передай что бы она не лезла не в своё дело..-проговорила Желтеченко.
-я не знаю что с ней, хаха.. Всё хорошо, малыш.. по какому поводу звонила то? - спросила Маша.
-м.. малыш?.. ааа, так.. я хотела сказать тебе что бы ты купила домой хлеб, когда пойдешь домой, хорошо? - сказала Крис.
-да, хорошо, у меня вроде есть мелочь на хлеб.. Всё жди, минут через 15 буду дома, пока. - сказала Лебедева и сбросила трубку.
-Таня, что это было?
-мне стало интересно, что между вами и вообще кто она что бы уводить тебя от меня.. вообще ты не ответила на мои вопросы.. а сейчас у меня их ещё больше.. - проговорила подруга.
-хахаа, скоро сама всё узнаешь, ладно я пошла уже домой,Крис ждёт уже.. - произнёсла Лебедева.
-что бл? ждёт, вы вместе живёте? когда, что.. как? чтоооо? объясните - сказала Таня, обнимая подругу.
-я уже всё сказала, лан пока - сказала Маша и ушла.
