2 часть
Вы увидели в хлам пьяного Егора.
Ю: когда он успел так нажраться?
Ты: понятия не имею.
Вы подошли к нему
Е: ооооо дево...ИК...чки привет
Ты: уууу
Ю: ну и куда его?
Ты: хз
Ю: ну к нему я понятия не имею где он живет, ко мне родители будут ругать. Остался один вариант к тебе
Ты: чего?
Ю: да да да
Ты: ой бляяя окей. Как хорошо что папа до завтрашнего вечера будет на роботе.
Пока вы говорили вы тащили Егора к тебе домой. Спустя 20 минут вы пришли положили его у тебя в комнате
Ты: а чё ко мне?
Ю: тебе жалко?
Е: мммм потише
Ты: заткнись скажи спасибо что не оставили тебя там
Ю: так ладно мне пора. Пока
Ты: пока. Ты провела подругу и пошла в душ сделав все водные процедуры ты переоделась в пижаму
Ты пришла в комнату Егор поднял свой взгляд на тебя
Е: оу май для меня старалась? 😏
Ты: мечтай. И вообще проваливай в другую комнату
Е: не-а
Ты: я не собираюсь спать С ТОБОЙ в одной кровати. Слова С ТОБОЙ ты сказала громче
Е: а мне пох я не хочу не куда уходить
Ты: и как же ты меня заебал
Е: малыш я тебя еще не ебал
Ты: слава богу. Ладно как хочешь лежи.
Ты легла в кровать и отвернулась от него. Через 5 минут ты почувствовала руки на своей талии
Ты: руки убери
Е/ш: спи
Ты:😒
Ты уснула Егор это заметил
Е/ш: моя
Егор уснул
Утро 7:03
Ты проснулась повернувшись ты увидела спящего Егора
Твои мысли- т/м
Т/М он такой милый... так стоп очем я думаю? Т/М
Ты встала умылась и пошла делать завтрак. Сделав завтрак
Ты пошла будить Егора
Ты: вставай вставаааай! Егор!
Е/с: отвали дай поспать!
Ты пошла набрала в тазик воды и пришла в комнату
Ты: последний раз говорю вставай!
Е:нет
Ты вылила на него воду . Егор подскочил с кровати
Е: ты ёбнулась?
Ты: я же сказала вставай
Е: беги, сука
Ты побежала в низ Егор за тобой, вы бегали 15 минут. Ты споткнулась и упала Егор на тебя.
Е: добегалась?
Ты: встань с меня. Иди умывайся и кушать
Е: слушаюсь мамочка
Ты: сучёныш
Но егор этого не услышал.
Ты поела и пошла собираться. Ты одела
Обула
Накрасилась
Прическа
Вы пошли в школу. Придя вы с Юлькой пошли на уроки. День прошел скучно. Уроки закончились к вам подошли Даня и Егор.
Д: не хотите в клуб? Обнимая Юльку говорил Даня.
Егор подошел и приобнял тебя за талию
Ты: в себя поверил?
Е: да😏 ну просто Даня Юлю обнял вот и я решил тебя обнять чтоб не обидно было
Ты: 😒 дибил
Е: я все слышу.
Д: ну так что?
Ю: я не против
Ты: я за
Е: я тоже
Д: значит в 20:00 мы заедем за Юлькой а потом за т/и
Ю: окей. Так мы пошли готовиться пока
Д: пока
Е: пока
Ты: пока
Вы Юлей ушли по домам. Сделав уроки ты стала готовиться.
Одежда
Макияж
Прическа
Обувь
Ты собралась, тебе написал Даня что они тебя ждут. Ты вышла из подошла к машине возле которой тебя ждали.
Ты: привет
Ю: прив...
Д: ебаааа
Е:😍
Ты: вы чего?
Д: я тебя давно не видел в платье так еще и на каблуках!
Ю: красотка, Егор слюни подбери
Е: Аааа чё?
Ю: я говорю прекрати пялиться
Ты: так ну что мы едем
Д: да
Ты села назад с Юлей а Егор и Даня вперед. Через час вы приехали к клубу. Зайдет в нос ударил запах никотина и алкоголя.вы подошли к столиками как ты поняла это место было для VIP
Д: девочки что будите?
Ю: махито
Ты: и мне
Е: сделаем. Мальчики ушли делать заказ
Ю: ты сегодня красивая
Ты: спасибо но ты тоже очень красивая
Ю: ахах Егор вообще мысленно раздевал тебя
Ты: ахаххахахвхахахахаххахахаххахахахаахахахахах.
Мальчики принесли заказ. Спустя некоторое время вы были слегка пьяны Юля с Даней уши танцевать Егор куда-то отошел. Ты сидишь одна к тебе подходит парень
П: не хочешь потанцевать?
Ты:нет
П: почему же?
Ты: я не ясно выразилась? Я с тобой танцевать не буду!
Парень цокнул и ушел. Ты сидишь ту к тебе на плечи ложиться руки. Ты поняла что это Егор.
Е: малышка а со мной потанцуешь?
Ты: пошли. Так как ты была слегка пьяна согласилась.
Вы пошли танцевать. Ты положила руки на плечи Егора и он свои руки положил тебе на талию так вы и танцевали. Как раз был медляк.
Е: ты сегодня очень красивая
Ты: хах то есть вчера я была не красивая?
Е: я этого не говорил. Просто сейчас ты красивее чем вчера. Завтра будешь красивее чем сейчас.
Ты: спасибо
Ты прижалась к Егору. Он поднял твой подбородок и смотрел тебе в глаза как и ты в его. Вот между вашими губами остались миллиметра и Егор поцеловал тебя ты отвечала.
Т/Е: у нее такие сладкие губы...мммм...стоп Егор ты чего? Ты не мог влюбиться...не мог... походу так думает только мой мозг потому что сердце говорит обратное! А мой дружок думает как бы быстрее трахнуть ее!...Ты моя, моя...никому тебя не отдам Т/Е
Вы отстранились и ты посмотрела в его глаза
Т/М: какие красивые у него глаза...а губу...мммм...целовала бы его вечно...почему я думаю о нем? Может... нет нет не может быть...Я не люблю его...а может и люблю. Т/М
Вы вернулись обратно за столик
898 слов. Сори за ошибки.
