4 часть
Утро 8:42
Егор проснулся ты еще спала.
Е/М какая она милая Е/М
Он пошел умываться и делать завтрак.
Ты проснулась в 9:30
Ты осмотрелся и не поняла где ты находишься одела футболку которая валялась на полу она была тебе по колено. Ты умылась и пошла на кухню там ты увидела Егора.
Ты: привет
Е: о доброе утро держи. Он дал тебе таблетку от головы и воду. Ты выпила
Ты: что вчера было (нечего другого я не придумала)
Е: ты нечего не помнишь?
Ты: нет
Е: ну как бы тебе сказать...мы переспали
Ты😐 высмысле?
Е: в прямом ты даже не сопротивлялась.
Ты: бляяяяять.
Е: все хорошо я не кому не скажу
Ты: хорошо
Е: будешь кушать?
Ты: конечно
Е: хах держи
Завтрак
Е: приятного аппетита
Ты: и тебе.
Вы покушали ты помыла посуду и пошла собираться домой.
Ты: пока
Е: пока
Ты ушла по дороге домой тебе позвонила Юля
💙 пИдружкА💙
Ю: привет
Ты: привет
Ю: го сегодня в тц?
Ты: можно только мне нужно переодеться.
Ю: окей. Встретимся возле тц. Пока
Ты: пока. Ты пришла домой и переоделась.
Одежда
Макияж
Прическа
Обувь
Ты вызвала такси и поехала в тц. Приехав ты вышла и увидела Юльку вы обнялись и пошли в тц. Ты пошла на маник
Потом вы пошли за одеждой
Платья:
Белье:
Обувь:
Ты пришла домой уставшая и сразу легла спать так как завтра в школу.
Утро ты проснулась и пошла умываться.
Ты одела
Макияж:
Прическа:
Обувь:
Ты вышла из дома. Подходя к школе к тебе подбежали Юля Даня и Егор.
Ю: т/и
Ты: привет
Д: привет
Е: салат
Ю: там тебе один парень исчит
Ты: какой парень?
Д: темненький
Е: приехал на дорогой тачке и и исчит тебя
Ты: да бляя
Вы в четвертом пошли к той машине там было кучу народа
Ты: кто меня искал?
?: я
Ты: Женя?
Ж: он самый
Женя: твой бывший. Богатенький. Изменил тебе со шлюхой.
Ты: чё надо?
Ж: прости меня пожалуйста
Ты: нет
Ю: т/и что происходит?
Ты: потом расскажу
336 слов. Сори за долгое отсутствие. Если ошибки сорян. ❤❤❤❤❤
