6 часть♡
Утро 7:00
Ты встала и пошла умываться. Сделав все процедуры ты пошла завтракать. После переоделась
Одежда:
Макияж:
Прическа:
Обувь:
Собравшись ты вышла и пошла к школе по дороге позвонила Юле
Разговор:
Ты: привет
Ю: привет
Ты: ты где?
Ю: т/и я сегодня приду ко второму
Ты: окей буду ждать
Ю: пока
Ты: пока.
Закончив разговор ты уже подошла к школе. Зайдя ты идешь и вдруг тебя прижимают к стене. Ты видишь перед собой Егора.
Ты: у тебя это в привычку уже вошло?
Е: может и да а может нет. Так а теперь я тебя разрешал так одеваться?
Ты: кто ты такой чтоб я спрашивала у тебя что мне одевать?
Е: хах наступит то время когда тебе придется это делать😏
Он нежно тебя поцеловал ты ответила. Через 5 минут вы отстранились
Е/ш: малышка возьми мое худи и не снимай пока я тебе не скажу. Ок?
Ты: хорошо
Егор снял с себя худи а сам остался в футболке. Ты одела худи и вы пошли в класс. Зайдя ты увидела Даню и побежала к нему.
Ты: ПРИВЕТ!
Д: хаха привет. Обнимая тебя говорил Даня
Д: слушай а ты не знаешь где Юля?
Е: привет бро
Д: салам
Ты: знаю она ко второму придет.
Д: ну понятно
Вы сели по местам. Вот первый урок закончился пришла Юля и вы пошли поговорить.
Ю: так рассказывай почему ты в худи Егора?
Ты: *все рассказала*
Ю: ахуеть!
Ты: я сама в шоке.
К вам подошли мальчики.
Е: как вам идея сегодня ко мне с ночевкой?
Ю: я за
Д: и я
Ты: ну тогда я тоже
Е: класс тогда в 19:00 у меня. Адрес тебе пришлю. Это он сказал тебе.
Мальчики уже уходили Даня поцеловал Юлю а Егор шлюпку тебя по 🍑
Ты: ах ты...
Е: кто?
Ты: сукин сын!
Е: сучка
После они ушли оставшийся день прошел скучно. К 19:00 ты была готова и уже была возле дома Шипа. Ты постучала тебе открыл Даня
Д: о привет
Ты: привет
Д: проходи уже все тут
Вы прошли ты обняла каждого
Ю: что делать будем?
Е: давайте кино посмотрим?
Ты: я за
Ю: и я
Д: я тоже. Тогда ща роллы закажу
Короче привезли роллы и вы сели смотреть
Роллы:
Фильм:
( я пыталась найти обложку но не нашла. Ну я думаю вы знаете что это за фильм. Я уже посмотрела первый сезон. Если вы смотрели тоже напишите в коментарии)
Вы посмотрели 4 серии было уже 23:19
Е: так пора спать у меня две комнаты кто где будет?
Ю: я с Даней
Д: я согласен
Ты: а я?
Е: а ты со мной.
Ты: ну ок
Вы пошли по комнатам.
Ты: Егор дай полотенце и футболку я в душ.
Егор дал тебе все что нужно ты пошла в душ. После тебя пошел Егор. Ты стоишь возле зеркала и расчесываешся выходит Егор в одних шортах. Капли с его волос капали на его пресс. Ты за смотрелась.
Е: куда это моя малышка смотрит?
Ты: ну во-первых не важно куда я смотрю. Во-вторых я не малышка. И в-третих я не твоя!
Е: моя моя не злись. Тебе очень идут мои весчи. Красотка
Ты: спасибо.
Ты легла в кровать через две минуты рядом лег Егор.
Е: повернись ко мне.
Ты: мм (нет)
Егор положил руку тебе на талию.
Ты: нееет
Егор перевернул тебя на спину и надвис над тобой.
Е: русский язык плохо понимаешь?
Ты: прекрасно понимаю. Что ты хочешь?
Е: поцеловать тебя
Ты: а я спать не чем помочь тебе не могу.
Е: очень даже можешь. Егор впился в твои губы ты пыталась вырваться но не получилось. Все-же ты сдалась Егор ухмыльнулся и продолжил целовать тебя. Через 10 минут Егор перешел на шею целовал ее, оставлял засосы. Он начал спускаться ниже но ты его остановила.
Ты: по моему ты хотел поцелуй ты его получил. Дай поспать
Е: ну лодно. Спокойной ночи.
Ты: спокойной. Ты отвернулась от него. Через время ты почувствовала руку у себя на талии и горячее дыхание в шею.
Е/ш: ты такая красивая. Милая. Солнышко. Принцесса. Малышка. Звездочка.
Ты улыбнулась и повернулась к нему он обнял тебя а ты его запрокинув ногу на него
Е: умно.
Ты: 😎
Ты уснула.
Мысли будут таким шрифтом.
Е: она такая милая когда спит. Теперь точно я могу сказать что я влюбился в нее. Но я боюсь ей сказать об этом вдруг не взаимно. Любовь это боль. Я не хочу причинить ей боль. Она еще слишком маленькая. Да она ЧСВ, грубая, дьявол. Но я знаю что внутри этого дьявола скрывается ангел. Может я даже некогда не признаюсь что люблю её.
Утро 6:50
Ты встала еще все спали. Ты умылась переоделась во вчерашнюю одежду и пошла готовить завтрак. Ты стоишь готовишь и чувствуешь руки на талии.
Е: доброе утро принцесса
Ты: доброе😊
Е: что готовишь?
Ты: омлет
Е: мммм обожаю😋
Егор так и стоял обнимая тебя пока ты готовила завтрак. Вот спустились Юля и Даня.
Д/Ю: доброе утро
Ты/Е: доброе
Ты: садитесь кушать.
Д: кто готовил?
Ты: я
Ю/Д: 😶
Ты: что?
Ю: да нечего потом расскажу. Очень вкусно
Е: ага
Д: спасибо
Ты: пожалуйста.
Вы поели и пошли в школу. Вы шли впереди а пацаны сзади.
Ты: так что ты хотела сказать?
Ю: а да. Егор походу в тебя влюбился.
Ты: с чего ты взяла?
Ю: у него было много девушек. Но он не кто с ним в комнате не ночевал. Он не кому не разрешал готовить у него на кухне. А тут ты ночевала с ним, потом готовила на его кухне и он нечего тебе не сказал. И да он тебе соврал.
Ты: на счет чего?
Ю: у него не две комнаты а пять.
Ты: вот же пиздобол.
Вы дошли до школы. День прошел скучно вы разошлись по домам. Вечер ты сделала уроки. Сидишь в телефоне тут звонок в дверь. Ты пошла открывать. Там был Егор весь в синяках, царапинах, разбиты губа и бровь.
