часть 25♡
POV Егор.
Я проснулся пораньше. И сходил в магазин чтоб сделать моей красавице подарок. Купив его я вернулся в домик и положил его на стол а сам лег на кровать и любовался этой принцессой.
POV Т/И:
я проснулась от того что на меня кто-то смотрел (интересно это как?).
Открыв глаза я увидела Егора который смотрел на меня.
Е: доброе утро.
Ты: доброе утро милый.
Я поцеловала его. Через 3 минуты он отстранился.
Е: я кое-что купил тебе.
Ты: и что же? .
Он показал на стол. Я встала и подошла. Там стояла коробка. Открыв ее я увидела эту малышку:
Я посмотрела на Егора.
Ты: ты как узнал что я хочу эту сумку.
Е: секрет. Нравится? Он подошел ко мне.
Ты: очень. Спасибо.
Я обняла его за шею и поцеловала. Через 10 минут нас отвлек стук в дверь.
Е: войдите. Зашла Юля.
Ю: доброе утро.
Е/Ты: доброе утро.
Ю: пошлите на завтрак а потом на пляж?
Ты: я за
Е: я тоже.
Ю: окей тогда возле кафешки а потом на море.
Она ушла а мы стали собираться.
Мы вышли с Егором в кафе. Там нас ждали Юля и Даня. Мы зашли и пошли за столик. Заказав еду мы ждали заказ.
Д: Егор в следующий раз будьте потише.
Е: всм?
Ю: наши домик находится рядом с вашим и мы все слышали вечером.
Е: ну извините.
Ты: а я тебе говорила.
Е: ц
Ты: ты и дня не продержался бы без секса.
Е: вообще-то смог бы.
Д: ахаха
Ю:че ржешь? Тебя это тоже касается.
Ты: окей. Давайте заключим пари. Кто из нас дольше продержится без секса тот выйграл загадывает желание проигравшему. Идет?
Ю: я за. Ну?
Д/Е: мы тоже.
Мы покушали и пошли на пляж.
Ты: у меня план. Давай соблазним пацанов?
Ю: супер идея😏
Придя на пляж мы подошли к шезлонгам. Мы с Юлей сняли верхнюю одежду.
Купальник Юли:
Мой купальник:
Пацаны были в воде а мы лежали загорали. Через 40 минут мальчик пришли а мы лежали на животе.
POV Егор:
Мы с Даней вышли из воды и подошли к девочкам. Вот же сучки. Соблазняют нас. Привиде т/и у меня сразу встал.
Е: Даня держись.
Д: стараюсь.
Мы подошли к ним.
Е: вы не будете купаться?
Ты: потом.
Е: солнышко подойди я тебя поцелую. Поцелуи ж не считаются?
Ты: не считаются.
POV Т/И:
у меня в руках была резинка. Я подошла к Егору и выронила ее. Я нагнулась чтоб поднять ее. Тем самым повернулась задницей к Егору. Даня сидел с Юлей.
Я заметила стояк у Егор и усмехнулась. Так осталась совсем немного. Я подошла к нему и поцеловала его. Он сейчас взорвется. Последний штрих. Я рукой задеваю его член. Все.
Е: ребят мы наверно пойдем.
Д: братан.
Е: потом.
Ю: пока
Ты: пока😏
Мы пошли домой. Как только мы зашли в дом он прижал меня к стене. И прошептал на ухо.
Е/ш: сучка что же ты делаешь.
Ты: нечего. (Прикидываемя дурочкой)
Е/ш: специально это делаешь?
Ты: так хотела чтоб ты проиграл.
Е: дурачка моя я бы все равно бы вечерам трахнул тебя так что зря старалась. Но я трахну тебя сейчас.
Он развернул меня лицом к стене и снял с меня шорты.
Е: ты же этого хотела?
Он шлюпнул меня по попе. Я простонала. Ведь пока возбуждала его возбудилась сама.
Ты: да.
Е: грязная*шлепок*девочка*шлепок*
Ты: любимый трахни меня пожалуйста.
Е: мм*шлепок*трахну*шлепок*до потери*шлепок*пульса.
Он взял меня на руки и понес на кухню. Положив меня на стол он поцеловал меня. Я снимала с него одежду тем временем он целовал мою грудь. Ведь топ и верх от купальника он снял еще в коридоре.
Порвав на мне трусики он резко вошел в меня. Через 3 часа мы закончили.
Е: довольна?
Ты: очень😏
Е: пошли спать.
Мы зашли в комнату и голые легли спать.
638 слов. 21.01.2023. Сори за ошибки. Ребят вам вопрос я хочу стать певице ну или как их называют. Вообщем напишите в комментариях мне стоит идти на пение или нет? Просто я давно хочу. но мысль в моей голове о том что у меня нечего не получится из-за этого я сомневаюсь. Спокойной ночи. Лю❤
