Правда?
Дома:
Вова и Марат сидели с испуганными лицами я подошла к ним и начала говорить
Т/и: Что-то случилось?
В: ТЫ ГДЕ БЫЛА???
И в правду уже был чуть ли не 1 час ночи
Т/и: Да с турбо гуляла я
М: Вов успокойся все хорошо
Я умылась помыла голову и пошла спать
Я была обижена на Вову ведь он не когда на меня не кричал
После того как я помылась со мной хотел поговорить Вова
Т/и: Я спать- сухо отрезала я
В: Да стой ты поговорить надо
Т/и: Завтра на сборах поговорим
В: Да я про Турбо
Хоть и это было про Турбо я все равно была обижена на Вову
Т/и: Все завтра
*Мысли Вовы*
Странно я думал если из за турбо то она согласится
"Все дальше Т/и"
Я пошла спать но мысли были только о наших отношениях с турбо
С этими мыслями я уснула
Утро 10:20
Я встала и сразу пошла пить воду
Тут я увидела Вову сидящего за стулом и пьющего кофе
В: Малая кофе будешь?
Т/и: Пожалуй откажусь
Хотя обычно я всегда пью кофе
Но мне было не для этого я думала только о наших отношениях с турбо
Т/и: Ты вчера поговорить хотел
В: Да спасибо что напомнила
Т/и: Угу
В: Турбо твой незнаю что у вас там но ты с ним поукуратеей будь пожалуйста
Т/и: Он Слова пацана дал
В: Так вот дальше девушек много у него было но они сами к нему клеились и потом всем говорили что встречаются с ним
Т/и: Шлюхи
Сказала я довольно громко
В: Есть такое
В: Если узнаю что из за него плачешь то ему пизда
Т/и: Правда, спасибо Вов
Чмокнула я его и пошла за чаем
В: Про сборы помнишь?
Т/и: Точно спасибо что напомнил
Побежала я одеваться даже не успела попить чай
В: А чай?
Т/и: Добей пожалуйста
В: Ладно
Отдела ты черный топик и черные штаны и ветровку фирмы "Адидас"
Ну примерно вот так:
Время было 11:30 (Сборы были в 12:30 или 12:20 непомню)
Т/и: Воов я всё
В: Иду иду
Вы вышли из дома и выдвинулись к коробке где собственно проходили сборы.Когда вы подходили ты сказала Вове на ушко:
Т/и: Вов мне страшно
Тот толкнул меня в бок и сказал так же шепотом:
В: Не бойся
Как только вы зашли все сразу встали в строй ведь пришол старший.
Марат был уже там
Вдруг Вова начал кричать так что я испугалась
В: У МЕНЯ ДЛЯ ВАС НОВОСТЬ
Все хором: Какая?
Но Турбо и Зима уже все знали и стояли улыбались и пялились на меня
Я не понимала что происходит
Но Вова также продолжал говорить
В: У НАС НОВЫЙ УЧАСТНИК (Пусть будет так я не помню как правильно)
Все стояли в шоке ну а я все поняла и чуть ли не визжала от радости
Но тут меня осенило ведь всех пришивали дракой а я, я же девочка, а девочек не бьют
Я шепнула Вове на ухо:
Т/и: Вов а как меня пришивать будут
В: Щас увидишь
Ко мне подходит турбо и говорит
Т: В школе кого-то сдавала?
Т/и: Никогда в жизни
Т: Обещания сдерживала?
Т/и: Да
( Ну и остальные вопросы когда пришивали пальто)
Все поочередно подали мне руки
И мы пошли на базу
Турбо учил меня драться
Я уже умела драться из за того что мои братья меня учили
Ну и Турбо сказал
Т: Пропиши мне
Ну и я со всей дури ударила его что разбила губу и нос
Он похвалил меня
Ну и Пальто вякнул:
П: А пусть она с зимой на ринге
Мы с зимой переглянулись и я показала что мол пойдем
Я поставила условия:
Т/и: Если ты меня повалишь первее меня то ты выйграл а если я тебя то я
Ну повалила я его и все
Мы разошли по домам
До дома я дошла без происшествий
Вода пришла домой я помылась и легла спать
Спала я как обычно с мыслями о Турбо
Когда я проснулась
Марат визжал как девочка
Из за того что бегал от Вовы
Потому что не надо было разбивать его любимую кружку
Я ещё долго лежала и думала о своем и конечно же о Турбо и все
-------------------------------------------
От автора
724 слова рекорд пишу уже ночью вроде норм все пока
ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ И СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ Я ТОГДА ПОЙМУ ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ
