Брат. Кащей
*Уже дома*
*Интересно про какой подарок мне говорил Кащей*
Т: малышка, как думаешь что ща подарок?
Т/и: Незнаю, подожди Туркин ты что знаешь????
Т: Ага, но не расскажу
Т/и: больно то хотелось "Фыркнула я и ушла к себе в комнату"
*Весь вечер я думала что это за подарок*
Т/и: Хм может браслет?
Т: Че пытаешься угодать?
Т/и: Ага
Т: Даже не пытайся не угодаешь
Я цокнула и подошла к окну
Т/и: Туркин, есть покурить
Турбо был в шоке ведь я некогда не курила
Т: Т/и ты чё ты де не курила а как же ПП?, Эх ну ладно на
*Я ведь правда некогда не курила, но состояние дало о себе знать, и ощущения что подарок Кощея приведет меня в шок*
Т/и: Спасибо- Поцеловав парня в уголок губ я плюхнулись на кровать
Т: Т/и одевайся в подвал за подарком пойдём
*Я побежала одеваться, я одела спортивный костюм маратика*
Пока мы шли я шла и вспомнила про свою подругу с Москвы ( но о ней потом), надо будет ей позвонить
После того как мы пришли я совсеми поздоровалась
К: Ооо пришла, пойдем за мной
Мы пришли в комнату где был диванчик и столик
Т/и: Кащей говори интересно же
К: Думаю эта новость тебя не обрадует
К: Т/ишка на самом деле я твой сводный брат по маминой линии
Я сидела в шоке но вдруг мне стало плохо и я пулей выбежала с комнаты
Турбо посмотрел на меня ошарашены взглядом
Т/и: В-валера эт-это правда?
Т: Да малышка, да
Я была и рада и не очень
Т/и: Валер пойдем домой
