2 страница30 января 2023, 11:09

1 глава

-Ало, привет...
Послышался до боли приятный мужской голос
-Привет...
Наступило 10 секундное неловкое молчание
-Тебе что то нужно?-прервал молчание парень.
Мне?Да только внимание от родного брата-подумала я, но не осмелилась произносить в слух
-ВЛАД, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ БРАЛ ТРУБКУ ОТ МЕНЯ И РОДИТЕЛЕЙ ДВОЕ СУТОК???
-На каком тоне ты со мной разговариваешь?Потише,  держи свой язык за зубами, Стеша!

Влад мой старший брат, ну вернее он старше меня всего на 2 года, но мозгов у него мало, никогда почти её берёт трубки, я то знаю его насквозь, он может за себя постоять, но вляпаться куда то он точно может больше чем постоять,  выпустился из школы год назад, учителя очень обрадовались, что я не такая ,хах, ещё посмотрим) Мы с ним родные и по матери и по отцу, он кстати до сих пор с ним общается, нууу как общаются,  созваниваться, у него есть девушка, которая переехала к нему две недели назад, никогда её не видела, нашёл кого развлекать,  клоун.
Мы с Владом пошли в отца, такая же внешность) шатен с зелёными глазами, и рельефным торсом)
-ХАХАХ, ПОТИШЕ?ГДЕ ТВОИ МОЗГИ?ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО РОДИТЕЛИ ВОЛНОВАЛИСЬ, С УНИВЕРСИТЕТА ЗВОНИЛИ-прододжила я, он меня конкретно раздражает на данную минуту.
За трубкой послышался женский голос...НЕТ, НЕТ, НЕТ,...я не верю, он не мог выбрать такую шваль как Аня
-Владиик,...-произнесла Аня-ты там долго, я тебя жду))- с нотками проститутки произнесла девушка.
Глубокий вдох, вдох, ААА БЛ, КАКОЙ ВДОХ, НАДО БЫСТРЕЕ К ТИМУ И КИРЕ БЕЖАТЬ
-Я занят, удачи- равнодушно произнес брат, и повесил трубку

Я была в полном бешенстве,  но меня радовало одно, они долго не задержится вместе,Аня моя одноклассница, вечно меня задирает, обидно, но может я перепутала?
-Ало, Тимка, привет
-Приветик, как ты?
-Срочный вопрос, Аня дома?
- хахаха, с каких пор тебя интересует моя сестра?
- Тим...
-Не парься, она болеет, дома сидит
- Боже мой, спасибо, ты сейчас меня так спас- произнесла я, и услышала приятный голос мамы близнецов.
-Тимоша, ты ошибаешься, она вроде вчера поздно вечером ушла к подруге с ночёвкой!-крикнула мать Тима из другой комнате
АААААААААААААА

-Эту подругу зовут мой брат Влад...

Сам Тим тоже приохринел,  было слышно по его дыханию
Секунд 10 он точно молчал
-С чего ты это взяла?
-Ну это потом, расскажу, как нибудь...
- Ладно, думаю ничего
-Ну да, конечно
-Она не такая плохая как ты думаешь))-сказал близнец
Я закатила глаза
-Давай не об этом?(
-До завтра, Теша!
-И тебе не хворать, Тим
Я отключилась...
Легла на кровать, пыталась избавится от мыслей, взяла книгу "Маленькие женщины", не от того что она была скучной, а от перегрузке мыслей,  я уснула...
----------------------------------------------------

2 страница30 января 2023, 11:09