3 глава
Физра прошла хорошо, странно, но Арсений все время глазел, го мне как то буква ю, хах
-О чем задумалась?-спросила меня Кира
-Тешаа...Земля, земля, Марс вызывает!!- крикнула подруга и встала впереди меня размахивая руками
Мы посмеялись, не могу же я ей сказать что моя голова заполнена этим придурком, из за того что мне не приятно что этот извращенец всю разминку глядел на меня, я решила перевести тему:
-Что у вас с Тимом?
Кири как засияла, и пробормотала
-Я так ждала что ты спросишь!!!!
Он признался что я ему нравлюсь!!!
-КОГДА??!
-Ну вот недельке две назад
-Рот наоборот....
Прикрикнула я так что услышал все люди в коридоре, кто то усмехалался, мол, наша серая мышка знает такие слова?
-Ты бы ещё громче говорила!-сказала подруга, с улыбкой
-Ладно, звонок скоро, сейчас у нас химия
-Я пошла в класс, ты со мной?
-Да, только сейчас к зеркалу схожу
-Ц, мне ещё её повторять надо
-Ладно, да и тем более для кого мне прихорашиваца?-спросила я с усмешкой подругу
-Для меня
Раздался голос с зади
Я стала как истукан, скажу честно я догадывалась кто это сказал
-Я чего то не знаю?
Покосилась на меня Кира
-Уж точно не для того как ты!
Отрезала я, взяла Кири за руку и повела на химию, она долго меня расспрашивала, я ей рассказала все как есть, она приахринела, но виду не подала.
-------------------
После третьего урока я начала задумываться о Владе так как очень переживаю, и слишком часто вижу в школе сегодня Аню, бе
---------------
Я пришла домой, быстро сделала домашнее, и позвонила Саше
-Ураа,приветик, наконец-то ты перезвонила, спустя день?
-Привет, ну да, как ты?
-Прекрасно, с Лешей рассталась)
Я часто поражаюсь с этой девушки, она не пробиваема, каменная...
-Извини, я не хотела...
- Ты че?Нормально всё, я сама решила с ним расстаться, мы всего 2 месяца вместе, а он лезет, вот черт, аххаха
- Ты не меняешься- улыбнулась я
- У тебя там что?
Я рассказала Саше про Арсения, про Аню, и про Киру с Тимом
-Я скажу тебе так,-проговорила подруга-делай все в свою пользу
- Ты это к чему?- спросила я
и посмотрела на часы которые показывали 23:56
-Ладно, я позвоню тебе завтра вечером после школы, ты пока подумай
-Обнимаю❤️
Подруга послала мне воздушный поцелуй, и повесила трубку...
-----------------
