9 глава
Я пришла домой и быстро переоделась на тренировку с Арсением. Одела белый топ без рукавов и чёрные оверсайз шорты, а, и кроссовки)
Стадион виден из моего окна, поэтому я вышла в 14:20
-Я на месте..14:27.
Написала я ему, но ответа не поступило. Очень странно.
Пока его не было, ко мне подошёл познакомится симпатичный парень корейской внешности
-Привет, чего такая красотка одна сидит?-усмехнулся молодой человек
-Привет, не столь важно)-улыбнулась я.
-Я Ярик!
Ух ты ко мне её часто подходят знакомится парни, не упущу своего шанса.Тем более он очень симпатичный. Чёрные шторки, его волосы только украшали, и чёрные глаза. Парень красивого телосложения.
-Я Стеша, приятно))
-Взаимно)
-Ты же в баскетбол пришла играть?
Нельзя с распущенными волосами)
-Блин, спасибо! Учту!!- сказала я, завязывая пучок.
-Можешь свой тг дать?
-Да, конечно..sayka22
-Хахах, ты и вправду зайка-улыбнулся парень-Мне пора, увидимся, я тебе напишу- крикнул Ярик, и побежал в другую сторону.
Время 14:42...Где же он?
-А вот и я! Извиняй, опоздал
-Ничего
-Тогда вставай с требун, и пошли на площадку.
Та я и без него хорошо время провела, пф
Арсений подал мне руку, и я спустилась в припрыжку, как маленький ребёнок. Мы посмеялись, и он начал учить меня ведению мяча и бросков.
При бросках я очень замялась, получилось не ловко(((
Он что бы показать упражнение взял меня за талию и я вздрогнула, так как не привыкла к мужским прикосновениям. Он усмехнулся и продолжил свои действия без прикосновений,пф.
А так в целом все прошло хорошо, даже отлично...
-------------------------------------------
Кажется, все первый раз пошло не по жопе, ха))
На тренировки школьные оказывается ходит много моих знакомых, чуть чуть офигела насколько там сильные тренировки!
-Ау, мышонок, чего задумалась? Кристина забила уже два раза, чего не следишь?-сказал Никита из параллели, фу, какой мышонок, бл? я с ним даже лично не знакома.
Я промолчала и побежала крыть Кристину Береговую..
Там был и Ярик, он вечно с чего то смеялся, меня это настораживает..
а если он со своими дружками ржёт с меня?А я наивная дура. Думала что была ему интересно, ладно, плохие мысли в сторону.
-В каких облаках ты летаешь?-усмехнулась Крис, мне стало обидно, поэтому я не выдержала и нагрубила.
-Ты кто такая что бы говорить что мне делать?...-ответила грубо, и тем временем сама не осознав того что вляпалась не понятно куда, продолжила-Тебя кто то спрашивает что мне делать?
-Закрой свой рот, мышь.
Потом поговорим, шавка.-прошептала мне на ухо Кристина, уходя в раздевалку
--------------------------------------
-Малыш, может тебя проводить?-поинтересовался Арсений у своей бестии.
-Давай, девочки с нами))-весело проговорила Крис.
Мне было противно наблюдать за этими щенячьими нежности, да кому я вру?Это была чёрная зависть, я каждый день читала книги о романтике.
Когда я пришла домой, мои уже начали ужинать. Лично у меня не было аппетита, поэтому заходя в свою комнату, я взяла бутерброд и съела его по дороге..
Придя в комнату, и сделав уроки, я приняла решение позвонить Сашке, думаю она бы всегда нашла решение в такой ситуации
Не берет, может занята?
Ещё. Ещё. Ещё.
Да что такое..
Я решила позвонить Владу..
-Але-жуя что то ответил брат.
-Я думала ты не возьмёшь..
-Почему это я не должен брать трубки от "любимой" сестры?-сказал Влад с усмешкой.
-Смешно..
-Да ну, я же шучу, шутка-минутка, хаха-сказал брюнет, и добавил жалостным голосом-Ты все ещё дуешься из за Ани?
-А ты как думаешь?
-Да забей, мы расстались, дура она..раз тебя обижает
-Класс, очень рада
-А ты ещё чего хотела?
Я промолчала, хотела было повесить трубку, но вдруг он произнёс
-Как родители?
-Нормально, позвони их спроси, раз сильно надо.-я отвечала максимально холодно как могла, но упрямый брат не унимался..
-А Лиса как?
-Позвони и узнай
-Прекрати обижаться..-Промямлил Влад
Мне стало ещё больше обидно из за того что он даже нёс просил как я..
-Стеша, хочешь я завтра тебя возьму с собой погулять?
Погулять? Гулять с Владом это моя страсть с детства, все меня няшат, хахах)
-Во сколько?- с безразличие спросила я, а в душе ликовала прям когда мне было 10, а ему 14..
-Давай тогда в 18, в парке, от туда в кафе
-Поняла, буду
-Пока, Теша
-Пока.
После разговора с Владом, я ещё раз набрала Сашу.
Не отвечает.
На часах было 22:03
Я решила лечь спать, долго думала о завтрашней прогулке, старалась убрать мысли из головы, не получалось,так и не смогла уснуть.
Недолго думая, я позвонила Кире, и решила позвать её завтра со мной гулять.
-Привет, извини что поздно, хотя я знаю что ты не спишь)
-Привет-ставшим голосом ответила подруга
-Пойдёшь пожалуйста завтра со мной и с компанией Влада гулять?
-В компании у Влада много парней, я не смогу, мне кажется что Тиму это идея не понравится..
Прости..И тем более мы с мим завтра договорились..
-Понятно
Я повесила, мне было обидно что друзья начали отдалятся от меня, уже не было той самой компании..
С этой мыслью я уснула...
