СТЕРВА)
От Автора:
Предыстория: если вы подумали что
Сара всегда была бездушной, тварью, то вы глубоко ошибаетесь, когда девушке было 5 лет, ее мать погибла(в авто катастрофе), ты жила с отцом, и братом.
С братом у тебя были, классные отношение(но это по словам его друзей), с отцом у вас были средние отношение,но отец любил тебя с Энтони очень сильно, он покупал вам все что вы хотите, возможно именно из за этого ты стала грубой стервой)
••••••••••••••••••••••••••
Настоящие время:
18:43pm- ты пришла с очередной вечеринки держась за руку с Энтони.
-Антончиккккк.ик.знаешь как я тебя люблю(сказал Сара, заикаясь)
-нет.икк. не знаю.ик(сказал ее брат,пьяным голосом)
Сара разворачивает своего брата.. и целует его
Энтони отвечает ей взаимностью
-вот.ик.так вот!(сказала ты)
- вот была бы ты мне.ик.хоть сводной ситрой.ик.. я бы тебя трах...(сказал Энтони,Сара в ту очередь поняла мало слов)
-так Антони нам.ик...спать!(сказала я,походя к своей комнате)
-умножаю ! ( сказал брат)
9:15 утра, 18.04.20
Автор-
Сара встала, посмотрела в зеркало, потом в телефон, посмотрев на время поняла что опаздывает на 2 урока, ее это не как не волновало, она помылась, и пошла готовить, хоть Сара была и стервой, но дома она вела себя спокойно, тем более когда было тихо, Сара приготовила омлет, и пошла будить брата.
Сара-
-зай, вставай( сказала ты прикусывая мочку уха брата)
Нет вы не подумайте что у них там семейно(поняли) просто у них были отношение хорошие, но и присутствовали пошлости.
-зай, 5 минут( сказал брат)
-хорошо, но в школу я пойду одна !(сказал ты)
-я сегодня и не собирался( смеясь сказал Энтони)
В своей комнате-
Ты выбираешь что одеть, и пришла к этому выбору:
-ну вот, прям сука😈( сказал ты заплетая пучок)
-ПОКА(крикнула я брату)
И так в школе я не была месяц, возьму ка новую машинку ) (подумала ты)
Ты включила музыку на всю, с открытым окном поехала в школу, так как шёл урок,и ты на своей ласточке, с музыкой на всю, то банды которые стояли прогуливав уроки смотрели на тебя, прикусывая губу.
Пока ехала ты записала стори в Инстаграмм, ты популярная в интернете, у тебя более 150миль подписчиков, по этому все узнают тебя,выходя из машины как бич сука, ты показала им фак, прокрутившись, что бы видели все кто смотрел на тебя, все девушки-завидовали, а мальчик-влюблялись, именно по этому ты прославилась как СТЕРВА)
-эй Сар прокатишь( спросил кто то из з окна)
-не в этой жизни(ответила ты)
-а я смотрю ты не меняешься)( ухмыльнувшись ответил Куинтон)
-а зачем?( подходя к банде Голубей, спросила я)
-мне не нравятся плохие, мне нравятся послушные девочки)(ответил парень, закусывая губу)
-губу закатай)( груба ответила я)
В классе-
50 раз я ошибалась дверьми, пока не попала в свой кобинет
-здравствуйте Сара, какие люди, в первые за месяц пожаловали к нам, какими судьбами(спросила учительница)
-что бы поиздеваться над кем нибудь) например над вами!(сказала я)
-вон! Из! Класса! К детектору !( сказала она)
-до свидания( показав фак учительнице, сказала я)
Конечно я не собиралась идти к детектору, зачем? Все ровно это мой дядя)
Перемена:
Ты ждала девочек, что бы сказать что идёшь домой
-хей( сказала Авани)
-привет(Сказала я)
-хотела сказать что я домой, скучно(сказала я)
-я с тобой, я сюда пришла только потому что думала что мы с тобой поиздеваемся, ну и из за Энтони!( сказала подруга)
Дома:
Зайдя домой ты увидела всю банду голубей
-ой блять(сказала я)
-малыш, не маленькая матерится, за такие слова могу отшлепать хорошенько)(сказал Куинтон)
-так для начала, первое ты мне не кто, во вторых я тебе не малышка!и в третий пошёл, Нахуй, пидор, даун, и дебил(сказала ты)
Парень ухмыльнулся
-вы подходите друг другу(все парни)
Ты закатила глаза направляясь в свою комнату, Авани в то же время сидела с Энтони
В комнату заходит Куинтон
-у нас день открытых дверей? Заходить без стука(сказала ты)
-не ёрничай морщинки появятся)( закусывая губу сказал парень, подходя ко мне ближе)
-в школе ты не такая спокойная,боишься ??(спросил парень)
-я..тебя.?да не за что( сказала я)
Парень ухмыльнулся
Подойдя ещё ближе ко мне он прошептал мне на ухо
-я обещал что отшлепою тебе?я сдержу своё обещание зай)( сказал парень)
От его голоса, у тебя посыпались мурашки
Парень сел, положив меня так что я лежала на его коленях животом, я сопротивлялась но было бесполезно
-придурок, кабан, лось, даун!(сказала ты)
-ты же должна понимать что тебе будет настолько больно что ты не сможешь сидеть неделю, а может и больше,( сказал он, гладя тебя по попке🍑)
Мне было приятно но я не могла так быстро продаются соблазну, я сильно ворошилась, и 1 хлопок, я крикнула он неожиданности, что его заводило
- называй меня папочка ! Поняла ?!!( спросил парень)
- да пошёл ты!( сказала я)
Ещё, и ещё один хлопок
Я думала что сейчас умру, я сильно стонала, кричала
-папочка.ахххх.я поняла.ахх...прости.аххх,я буду слушаться.аххх, выполнять все.ахххх, что скажешь(строгая сказала я)
-все при все?(сказал парень)
-аххх. Да,все !(сказала я)
-хорошо(сказал парень,и вышел из комнаты)
