44 страница17 июля 2023, 08:37

Многоручка

Реакция на дополнительные конечности в виде рук.
Статус: соседи.

Фелл:
Еб_ть... Это как?
* Непонимающе смотря на человека, монстр невольно засомневался, а человек ли перед ним, уже и позабыв о цели своего визита. Этот персонаж довольно не глуп, ещё до освобождения монстров он понимал как должны выглядеть люди, по крайней мере ярко догадывался об этом, но вы явно смогли изменить его точку зрения, ведь если встречаются такие люди какие, странности ещё может таить на себе поверхность. Он быстро поймёт что это какой-то дефект, которого его сосед стесняется, поэтому вполне очевидно что данная деталь станет точкой давления на Ти, с целью получить желаемое или выиграть в небольшом споре. Если без лишних слов то он считает это странным, явно чем-то нездоровым, даже не догадываюсь что таких людей далеко не мало*

Свап:
Мьех?
* Наклоняя голову в бок и приглядываясь к вашему торсу скелет пытался понять настоящие ли это руки, после замечая не такое уж и плохое телосложение. Юный королевский страж в замешательстве, он не встречал так много людей до попадания на поверхность и если бы вы встретились ему раньше он бы вполне смог поверить что это что-то нормальное и естественно, но за тот небольшой срок что монстры провели за пределами подземелья он смог во всех красках разглядеть людей и их строение чтобы точно понять что то здесь не так. Он будет спрашивать нормально ли это, встречаются ли люди с другими различиями от остальных и так далее, но пожалуй самым главным отличием его поведения будут тренировки, ведь если раньше он буквально заставлял человека сходить в спортзал, то сейчас будут некие вольности.*


Найтмер:
Посмешище~
*Злорадно произносит этот персонаж будто из ниоткуда появляется в ваших "владениях", после того как уже на протяжении часа заставлял вас ненавидеть собственное тело. Это особенность, изъян, стали новым рычагом давления на вашу психику и мотивацию. Даю вам гарантию, Найтмер - один из самых лояльных и тактичных персонажей которых только знал этот фандом, потому что ему плевать на абсолютно на всех, он ненавидит абсолютно каждого, абсолютно за каждую деталь. Нет тех кого он любит больше или меньше, все наравне, но все в дерьме. Так что если вас не тревожит эти руки и они не являются вашим комплексом, они станут таковым или любая другая часть вашего тела станет таковой, тупо чтобы надавить и выжать долгожданный негатив, а на вас ему абсолютно насрать.*

Киллер:
Ох~ Как интересно...
* Слова принадлежали игроку который в этот момент полностью перехватил контроль над скелетом, заинтересовавшись в новой игрушке. Этой персоне в принципе была интересна ваша роль в этой глобальной игре и почему именно вы стали соседом носителя игрока, и как выяснилось интерес был вполне оправданный, ведь после открытия данной фичи разблокировались и новые функции взаимодействия с окружением и вами. Поверьте этот персонаж не упустит ни одной возможности, будет использовать каждое действие по нескольку раз выбирая самое интересное, ожидая к чему же это всё может привести. Он вполне может довести вас до суицида, или же соблазнить, или же и вовсе свести вас с ума. Вы стали для него новой, вполне интересной, игрушкой.*

Даст:
*Этот персонаж отнёсся довольно настороженно, во-первых его в принципе не нравится люди, и свои вопросы в голове сложилось чёткая картина: люди - это зло, так что к соседу он относился не очень дружелюбно, а обнаружи необычную странность, я бы даже сказала уникальность, начнёт относиться с большим подозрением. Здесь уже ничего не поделаешь, ему понадобится большое количество времени чтобы привыкнуть к нахождению кого-либо рядом, не важно сколько у вас рук, ушей или жабер, а уж когда он привыкнет и поймёт что никакой угрозы аы не представляете и представлять не можете ему будет откровенно всё равно на вашу внешность и характер. Вы не станете врагами, но и друзья ему не нужны, у него есть Папайрус и это всё что нужно пыльному скелету.

Хоррор:
Неужто они тебе не нужны?
*Задавая вопрос с подковыркой, скелет склонил голову на бок. Первая реакция была неоднозначной, он просто сказал что-то невнятное про какую-то паучиху каннибалку и ушёл, забрав то, за чем пришёл, а вот последующие ваши встречи не проходили без шуток и запугиваний, хотя, пажалуй вернее сказать что у него появились новые поводы, ведь ваше общение и раньше без них не обходились. Он повидал достаточно людей и их останков чтобы точно знать- должно быть только две руки и десять пальцев, и если недостающие значения вполне могут быть, то вот плюсовые показатели слегка смущали.*

Крис( убийца):
Так почему пользуешься только двумя?
*У него были подозрения, ведь живя под одной крышей трудно было что либо скрыть, а в особенности такой большой отличий. Он не входил в комнаты без стука и разрешения, но использовал порталы, так и натолкнулся на вас в ванной, вообще не удивляясь увиденному. Реакция странная, он уже видел многоруких персонажей, в пространстве ау чего только не встретишь, но вопрос возник только по какой причине вы просите эти руки? Они неудобны? Неправильно растут? Держите в тайне чтобы это стало неожиданностью для врагов? Ок, это ваше дело, а если и бос об этом знает, то и волноваться не о чем.*

Охотник:
Хера́. Да ты двойной рукожоп.
*Будто констатируя факт, девушка будет осматривать вас с ног до головы, пользуясь вашим приложением чтобы убедиться, что эта маленькая диталь одназнкчно последнее неожиданное открытие, вовсе забывая за чем она сюда пришла. К удивлению, но особой реакции вы не увидите, будут подколы и шуточни, а также изредка она будет приподнимать вашу кофту, будто перепроверяя их наличие. Но настоящая реакция будет вам доступна когда Охотник немного переборщит с алкоголем: внезапно вы узнаете мерзкие факты о её многоруких знакомых, она может стянуть с вас верх и просто трогать и изучать конечности, особо не заботясь о неприличности их положения, иногда будет засыпать на вашем животе, свернувшись калачиком, говоря что-то про удобство. Вообщем, минусом она их точно не считает*

Ко́ра:
Э, а? Пардонте.
*Девушка прибывала в шоке, по этому не придумала нечего лучше чем закрыть дверь вашей комнаты, тупо пялясь в неё, но после шока наступило конкретное непонимание. На первое время вас оставят в покое, обдумывая всю эту ситуацию и каждый раз заходя в тупик. Что могу сказать однозначно: у вас появиться новое прозвище "Стич", далее пойдут шутки разной тяжести и направленности, но она будет смеяться не над вами, а вместе с вами, что немного придаст уверенности, так же готовтесь отвечать на многочисленные вопросы заданные в рандомные моменты.*

44 страница17 июля 2023, 08:37