Друзья по несчастью . Я похожа многое не знаю о Кейтлин. Поцелуй убившый меня .
Pov Elison
-Мои родители попали в аварию, из-за этого я выпил , а теперь просто впусти меня!!-кричал Гарри на меня. Я немного подумав решила его всё таки впустить.
-Ладно заходи , но только через дверь!-сказала я. Он начал идти в сторону своего балкона . В скором времени мне начали в дверь звонить, я спустилась и открыла дверь. На пороге стоял Гарри и я его впустила . Он зашёл и сел на диван. И начал говорить :
- Спасибо что впустила. Я .... Просто .Я так любил их , а они ....меня бросили.
Тут он не выдержал и начал плакать, я присела рядом с ним на корточки и начала успокаивать . Я решала рассказать и про своих родителей:
- Мои тоже умерли в одном из их путешествий . Я понимаю на данный момент твои чувства. Я тоже скучаю .- я была на грани чтобы не расплакаться.
- Обними меня- сказал Гарри
-Хорошо.- я его обняла,моя футболка была вся мокрая из-за его слёз . Я не выдержал начала плакать тоже. Я вспомнила улыбку моей мамы перед их отъездом и объятья отца , которые были полны любви. Я так скучаю по ним так...хочу их обнять и сказать что люблю их , но я их потеряла. Мы сидели и обнимались , но тут Я подняла свой взгляд на его лицо, но он начал своим большим пальцем вытирать мои слёзы. Это было так приятно . Я почувствовала поддержку с его стороны , а потом я снова уткнулась в его грудь. Мы про сидели так 5 минут, потом отстранились. Он сказал :
-Теперь ты мой друг по несчастью.- я расмеялась . Я предложила ему выпить кофе и он согласился. Мы много смеялись и болтали , но потом стемнело и он пошёл домой. Мы попрощались просто обнявшись.
На следующий день ,я заглянула в кафе и купила кофе. Я шла в школу одела я сегодня юбку чёрного цвета чуть выше моих колен и материал как у свитера синего цвета топ который идеально подчёркивал мою грудь, а поверх всего этого кожаная куртка с шипами,но вдруг я заметила самое странное в моей жизни .Какой-то блондин стоял напротив меня и просто уставишься на меня что-то бормотал себе под нос . Я хотела только открыть рот ,как он сказал:
- Не знаешь где тут поблизости есть закусочная - ( прим. Автора узнали кто это? ) Он это сказал с такой серьёзности что я аж испугалась такого тона.
- Эммм.... Ну это...... В двух метрах отсюда. И кстати ,хватит пялиться на мою грудь чёртов извращенец !!!!! - крикнула я . Он буквально не сводил глаз от моей груди !! Я готова была его убить ! Инопланетянин -извращенец!!!
- Ок. Только не бушуй!- Я просто была в шоке после того как он переместил свой взгляд ниже. Не надо было одевать короткую юбку. Я ещё сильней разозлилась , я подошла к этому извращенцу и со всей силой дала ему пощечину.
- Хватит пялиться чёртов идиот !!!! Я тебя сейчас убью если ты не перестанешь пялиться на меня!!!- я была в ярости.
- Какого чёрта ты меня ударила?! Шлюха ! А нехрен такую откровенную одежду одевать!!-кричал он на меня , но не успев что-то ответить он резко отскочив от меня упал на асфальт. Я была в шоке когда увидела что его ударила Кейтлин. Нифига себе какая сильная!!!
- Ещё раз назовёшь её так ,я тебя уничтожу !!! Понял меня?- кричала Кейтлин.
- Окей , уже ухожу - сказал этот паренёк. Я была просто в шоке! Она всё больше удивляет меня! Парень уже как 1 минуту назад ушёл, а я всё не отходила от шока. Вдруг Кейтлин повернулась ко мне как никогда улыбаясь , сказала :
- Ты в порядке? Извини если напугала тебя, но я просто не выдержала . Как он смеет мою первую подругу так обзывать? Идиот!!! Уничтожу, уничтожу!!!
- Да, я в порядке пппп... росто, я в шоке . Ты такая сильная оказывается!!! Я просто не знаю как ты это сделала!!!!- я быстро тараторила.
- Не зря же я на бокс ходила-мило улыбаясь сказала она. После мы пошли в школу . Я просидела 3 урока и мы с Кейтлин отправились на ланч. Там как всегда много народа , мы еле-еле взяв еду пошли к столам , заметив один свободный мы пошли к нему ,сев мы начали есть , но вдруг к нам подсели пятеро парней . В них я увидела Зейна, Ли.. Ама? Того блондина вот козлина! И Луи чтоли? И Гарри???
Около меня приземлился именно он. Я повернув к нему голову , увидела как он улыбается своей замечательно красивой улыбкой ...... Так Стоп !!!! Что это со мной ? Я что влюбляюсь в него? Нет, Нет, неееееет!!! Так что происходит , надо спросить , потому-что он не улыбается по пустякам, ведь его родители... Я хотела открыть рот , но тут резко он меня заткнул своими губами . Я была просто в шоке! Он целовал меня довольно таки долго ,я была слишком потрясена чтобы оттолкнуть его. Но потом он оторвался от меня и шепнул на ухо:
- Спасибо за вчерашнее - потом чмокнул в шёчку и отстранился от меня . Я была в шоке! Козлина ещё получит у меня!
Тут черноволосый говорит.
-Вы встречаетесь?- я покачала головой . Я просто не понимаю какого хрена это было только что . Кейтлин похоже тоже была в шоке. А Гарри весь ланч просто тупо пялился на меня и особенно на мою грудь! Я одарила его убийственным взглядом и очнувшись всё таки дала ему пощёчину. Сказать что он был в шоке слишком мягко сказано. Я увидела в его глазах ярость. Но не испугалась и всё таки сказала:
- Я тебя ненавижу! Идиот , извращенец , Придурок не смей целовать меня как-будто я твоя девушка! Думаешь я влюблюсь в тебя , но ты глубоко ошибаешься . - я рыдала, я была просто унижена до такой степени что выбежала из столовой.
Я забыла про то что у меня уроки просто направилась домой. Я быстро направилась в свою комнату и уткнувшись в подушку начала рыдать . Я вспомнила своё прошлое, вспомнила моего бывшего который также сделала как он , но меня он не целовал , а на моих глазах целовал мою лучшую подругу. Как же мне было тогда больно , было ужасно больно что я даже порезала вены , но меня спасли . Почему меня спасли???!!! Я хотела умереть, зачем мне жить дальше если я никому ненужна? Я просто была убита тогда и сегодня я была унижена на глазах всей школы , решено я завтра в школу не пойду . Я должна успокоится за два дня . Думаю они тоже забудут этот инцендент . Я всё продолжала плакать ... Я была физически и морально убита , почему он меня поцеловал??? За что мне такие страдания ??? Поцелуй без любви ... Просто ужасен!!!! Я не хочу его видеть , я ненавижу его !! Идиот думает что может поиграть со мной как с остальными его девушками ??? Я буду его избегать , я Постараюсь забыть этот день и всё что произошло!
Я погрузилась в сон ,где я видела лишь улыбки моих родителей. Я... Скучаю ... Вернитесь... Прошу. Я ведь знаю что они меня не слышат , но этим я успокаиваюсь . Ведь я буду помнить все эти обзывания . Но я продолжу смотреть на своё прошлое с улыбкой .... Постараюсь.
