Жить у гарри , не так уж и легко !
POV Elison
Я проснулась . Я спала в очень странной позе , я была укутана в одеяла и была похожа на червяка. Я еле-еле выпуталась из одеяла . И в итоге я свалилась на пол и была все ещё в одеяле. Я все таки выбралась .
Но когда я упала мне было больно . Я посмотрела в зеркало и открыв глаза посмотрела не на себя , а на бомжа . Волосы спутаны , вся одежда была какой-то большой . Вдруг , я почувствовала запах мужского одеколона , я не обратила внимание , ведь я живу сейчас у Гарри.
У меня дом на ремонте и я сейчас живу у Гарри , он так сказать приютил меня на время у себя . Я пошла в ванную , надо же снять с себя весь этот кошмар. Я зашла в ванную и посмотрела уже на другое зеркало , я начала раздеваться , сняв с себя футболку , я снова почувствовала запах одеколона и взяв футболку , я её понюхала .И это не просто одеколон , а заметь Элисон , он мужской . О , нет! Я закричала на весь дом :
- Стайлс , тощи сюда свою задницу , извращенец !! - я была просто очень сильно смущена ! Я не виновата , что я стесняшка ! Стайлс , забежал в ванную и испуганно на меня посмотрел и потом сделав виноватое лицо сказал :
- Прости , просто твоя одежда была грязной и мокрой , и мне пришлось ..... ну ты поняла - он смущено опустил свою голову и посмотрел на свою обувь. В какой-то часте он прав , пока я там думала , то Стайлс открыто пялился на мою грудь , я только что заметила что стою в бюстгальтере .
У меня расширились глаза и я наверное была красней помидора ! Я начала бить Гарри его же одеждой и при этом кричала как резаная. Мы вышли из ванной , и оказались в комнате в которой я спала . Он схватил мои руки и кинув меня на кровать , взял подушку и начал ею меня бить .
Вот гадёнож , я схватила подушку и сказала :
- Всё , хватит ! Закрой глаза, извращенец ! - я кинула в него подушку , а получилась всё так что подушка попала ему по голове и он закричал от неожиданности , я начала над ним ржать , он терпел чтобы не рассмеяться , но не выдержал и теперь мы смеялись во всю.
После того как мы на ржались я всё таки пошла в душ . Я стала под воду и начала мыть голову , но тут вдруг вода стала горячей , и я завизжала от неожиданности . Я повернула голову в сторону двери , и закрыв воду я услышала смех по ту сторону двери, ну всё Стайлс ! Я вытерла свои волосы и тело , и одевшись, я вышла из ванной .
Когда я открывала дверь , то услышала какой-то грохот , я открыла дверь полностью и увидела как Стайлс лежит на полу . Я прыгнула на него и начала его бить . Он кричал и говорил :
- Всё , хватит и прости что по хулиганил . - он улыбнулся и приняв сидячее положение приблизился ко мне , я стояла как вкопанная и смотрела на него . От улыбки нечего не осталось , а только ухмылка . Он приблизился ближе , но я стояла в том же положении . Он резко впился в мои губы , я начала как странно отвечать на поцелуй , может я всё ещё не отошла от шока ? Но вдруг он впился ещё больше и укусив мою нижнюю губу схватив за талию прижал к себе.
Он перевернул меня на спину , мы всё ещё целовались ,он начал приближаться к моей майке я не знала что делала . Майка уже была на моей груди , но он резко дернул её обратно и отстранившись сказал :
- Ещё рано - он ухмыльнулся , а я лежала и смотрела на него с широко распахнутыми глазами. Он встал с меня и ушёл из комнаты . Я села и начала думать о том что произошло , и поняв что чуть ли не совершила ошибку , ударила себя по лицу. Я встала и пошла в ванную , наконец-то !
Я искупавшийся , вышла завёрнутая в полотенце и держа в руках другое, намного меньше полотенце сушила ими волосы . Эх , жалко что мой халат уже мёртв. Я села на кровать и вспомнила прошедшие события , я всё также не понимала почему и зачем это кому-то? Что я им сделала , что сделали мои родители этому человеку? В чём мы провинились?
Я быстро переоделась в шорты и майку ,и спустилась вниз . Я спустилась и поняла что голодна , спасибо желудку что предупредил. Я подошла к плите и начала готовить макароны . Вдруг мне закрыли рот , это была тряпка которая ужасно пахла . Я быстро дала ногой тому кто стоял сзади в пах , и услышав крик и падение взяла нож .
Этот человек был одет во всё чёрное и на нём была маска , этот незнакомец встал и начал ко мне подходить . Незнакомец снял свою маску и я увидела что это был Гарри. Начала за ним бегать и кричать :
- Идиота кусок !!! Я же испугалась !!!! Ну всё тебе КО-НЕЦ !!!!!! - я была просто в ужасе !! А Гарри бегал от меня и ржал при этом . Да уж , веселье только начинается !
