15 страница22 июня 2016, 00:03

Глава 15

- А моя девушка - Леди Гага!-засмеялся он, однако на моём лице не было ни единой мимики.

- Я серьёзно.- сказала я.

- Ну докажи тогда.-усмехнулся он.

- Не буду я ничего доказывать! Кто ты мне, чтобы я оправдывалась перед тобой?

- Ну да, сразу не могла сказать, что ты не хочешь знакомиться со мной. Зачем врать то?

- Я не вру...- сквозь зубы сказала я и набрала номер Найла.

- Привет.-сказал Найл. Хоть я и не видела его лица, но я поняла, что он улыбается.

- Привет. Найл, можешь подойти к выходу?

- Зачем?

- Сюрприз.- сказала я.

- Хорошо. Сейчас подойду.- он сбросил вызов. Я посмотрела на Нилса.

- Сейчас подойдёт.- сказала я.

- Ну подождём, пока твой "Найл" придёт.- сказал он, показав кавычки в воздухе.

Через пять минут я увидела Найла.

- Нааайл!- закричала я, подбежала к этому обворожительному блондину и впилась в его губы.

Мне было так приятно целовать его, чувствовать его нежные губы, запускать руки в его светлые волосы... я отсторонилась от него, и он слабо улыбнулся.

- Я люблю тебя. Ты только моя...- сказал он и взяв меня за подбородок поцеловал.

- Я тоже тебя люблю...- сказала я, после столь нежного поцелуя.

- Эмили, прости. Но если врач узнает...

- Я поняла. Иди конечно. Выздоравливай.- сказала я и потрепала его волосы.

Он ушёл, а Нилс стоял с открытым ртом. Вероятно, он был в шоке.

- Что рот открыл? Я тебе говорила, что не вру!

- Извини, но я не могу в ТАКОЕ поверить наслово...

- Всё? Могу идти?

- Да я тебя и не задерживал...

Я быстрым шагом направилась к дому. Вокруг сигналят машины, оживлённо говорят люди и визжат маленькие дети, потому что мама не купила им мороженое в такой жаркий, июньский день... а я... а что я? Я просто наслаждалась этим днём идя по шумным и тихим улицам Лондона. Пусть Лондон и не самый дождливый город, но такая погода здесь бывает довольно редко.

***

- Мам, я дома!- в ответ тишина. Мимо меня прошёл какой-то мужчина.

- Девушка, вы кто?

- Это вы кто?! Какого чёрта вы делаете в нашем доме?

- Ааа... так ты эта ненормальная дочка?

- Что значит ненормальная?

- Клэр, тут эта пришла!-крикнул он, закурив сигарету прямо на кухне.

Из комнаты выбежала мама.

- Скажи мне только, что он тут делает?

- Теперь живёт.

- Живёт?! Я не собираюсь с ним жить!

- Что-то не нравится, вали!- крикнул он.

- Слушай ты. Я не знаю, кто ты там, но ты не имеешь права выгонять меня из моего дома! Тебе ясно?!

- Мелкая мразина, ты как со мной разговариваешь?

- А ты со мной?!

- Ты знаешь кто я? Я начальник твоей матери!

- Да будь ты хоть Папа Римский! - крикнула я и подбежала к маме.- Мам, скажи ему.

- Я не пойду против него.

- А против меня пойдёшь! Зашибенно получается! Мама стоит на стороне какого-то...мужика, а не на стороне дочери. Помнишь, когда я спросила, переезжать ли мне к Найлу, ты сказала, что это мой выбор? Так вот, я его озвучу. Как только Найла выписывают из больницы, я переезжаю! И я буду больше счастлива с ними, чем с вами...

Она ударила меня по щеке, и я убежала в комнату. Закрывшись на замок, я заплакала. Она никогда не била меня. Я никогда не чувствовала той боли, когда тебя бьёт родная мать... очень трудно было осознать, что только что случилось... это просто невозможно описать словами.

Я достала детский альбом и смотрела фотографии. Наше семейное фото... я, папа и мама. На этом фото мне три года... по щекам текли слёзы.

- Папочка, их посадят, я обещаю. Зейн сказал мне, что мы найдём их.- говорила я, смотря на фото папы.

- Эмили, открой.- сказала мама и дёрнула ручку двери. Я молчала. - Эмили, я понимаю, что сделала тебе больно, прости меня.

- Мам, мне обидно не из-за того, что ты ударила меня, а из-за того, что ты изменилась. Ты стала настырной, грубой, нервной... и это произошло после того, как ты повелась с этим...

- С Робертом.- поправила мама.

- Мне далеко пофиг, как его зовут. Ты даже не остановила его, когда он оскорблял меня и сказал, что если мне что-то не нравится, то я могу валить...

- Он хороший.

- Хороший только по отношению к тебе? Хотя, мам, ты счастлива с ним... так что можешь не переживать, я в ближайшее время перееду жить к ребятам, и тоже буду счаслива.

- Эмили, может ты поживёшь ещё с нами?

- Нет мам, я перееду как только Найла выпишут из больницы... сдам экзамены, поступлю в институт и буду жить сама, без какой-либо помощи мамы и т.д.

- Понятно...- вздохнула мама, и как я поняла, ушла...

Я упала на кровать. Хотелось закрыться от всего мира и сидеть, как в глухом танке. Никого не слышать. Но так не получится...
Я решила позвонить Найлу. Он долго не брал трубку.

- Найл, привет...

- Привет. У меня две новости, одна хорошая, другая плохая. С какой начать?

- С плохой.

- Меня оставили здесь ещё на неделю.

- Что?! Как так?! А хорошая?

- Мне только что звонил Зейн. Они с ребятами нашли того, кто стрелял и... и убил твоего отца, прости.

- Найл, спасибо! Я тебя очень люблю!

- Хехе, не меня благодари, а ребят. Зейн с парнями сейчас приедут за тобой, жди. А я на перевязку.

- Хорошо. Пока.

- Пока.

Я схватила фотографию папы.

- Папочка, я обещала, что они помогут мне.- прошептала я.

Но увидев машину Зейна, выбежала из дома и подбежала к ней. Зейн вышел, и я бросилась к нему.

- Зейн, спасибо!- я обняла его и поцеловала в щёку. - А где остальные?

- Дома. Сейчас мы за ними заедем и поедем в отделение.

- Ещё раз большое вам спасибо.

***
Мы подъехали к их дому. Я здесь уже не впервые, и всё знала. Я зашла домой. Парни стояли одетые и судя по всему, ждали нас с Зейном.

- Спасибо вам большое.- сказала я. Затем каждого обняла, поцеловала в щеку и ещё поблагодарила, но очередь дошла до Гарри.- Спасибо.- тихо сказала я и поцеловала его в щёку.

- Ребят, а без нас с Эми туда съездить нельзя?

- Стайлс, не забывай, она с Найлом.- сказал Луи.

- Я помню. Мне надо чтобы она поняла, что я не виновен.

- Можно туда без вас, идите уже.

- Я не собираюсь никуда идти!-сказала я.

- Эмили, сходи...- сказал Лиам.

- Ладно!- закатила глаза я.

Мы вышли из дома. Ребята уже уехали. Я просто молча шла за Гарри.

- Куда мы идём?-спросила я.

- В школу. Посмотришь запись с камер и всё поймёшь.

Я подняла одну бровь вверх.

- Тебе не кажется, что в 18:00 в школе никого нет?

- В том то и дело. Нам надо незаметно проникнуть в серверную.

- Мы как криминалисты.- улыбнулась я.

- Мы они и есть!- подмигнул Гарри мне.

Вот мы у школы, ждём, пока из школы выйдет директор. Я отвлеку его разговором, Гарри проходит в школу, затем туда проникаю я и мы встречаемся у серверной.

Вот вышел директор. Я побежала к нему.

- Здравствуйте.

- Здравствуй, Эмили. Что-то случилось? Как у вас там с Гарри Стайлсом?

- Мы расстались. Теперь я с Найлом.- я слабо улыбнулась.

- Извини.

- Ничего страшного, не извиняйтесь. Извините, я пожалуй пойду. Мне ещё надо кое-куда зайти. До свидания.

- До свидания.

Я подождала, пока он уйдёт и забежала в школу. Добежав до серверной, я увидела Гарри.

- Что так долго?

- Какое тебе дело?

- Слушай, хватит огрызаться!

- А то что?!

- А то вр... ой! Извини, я просто привык так с парнями говорить.

Я развернулась и хотела идти, но он развернул меня к себе и прильнул к моим губам прижав меня к себе. Я быстро отсторонилась и дала ему пощёчину.

- Совсем идиот?

- Прости, не сдержался.

- Может уже пойдём?- спросила я.

- Пошли.

Мы зашли и Гарри начал искать нужную видеозапись. Он долго пытался её найти.

- Нашёл! Смотри!
Я внимательно начала всматриваться в экран.

На видео Гарри разговаривал с Зейном, в класс заходит Лаура, и, стоя у Гарри за спиной на пальцах показывает цифры :" 3,2,1". После чего разворачивает Гарри и целует. Прямо в момент как только она прикоснулась к его губам, захожу я... Гарри отпихивает её и замечает меня. Я убегаю. Он начинает кричать на неё и выбегает вслед за мной...

- Дальше будешь смотреть?

- Нет. Прости меня. Я была не права.

- Да всё нормально. Только теперь я понял, что уже слишком поздно. Если между нами такое недоверие. Но знай. Я люблю тебя. Просто так будет лучше, прости.

- Теперь я доверяю тебе...- прошептала я, но Гарри уже не было.

15 страница22 июня 2016, 00:03