Глава 31
Мы зашли домой. Все уже спали. Дома было темно. Я пошла в комнату, Найл в душ. Потом я пошла в душ...
Я вышла и... захотела пойти в комнату Гарри. Приоткрыв дверь, я увидела спящего Гарри. Свет луны освещал его лицо. Я села на край его кровати, он приоткрыл глаза.
- Спи, спи...- прошептала я.
- Я не спал. А ты же вроде ушла...
- Как видишь, я уже пришла.- улыбнулась я.- Кстати, не хочешь завтра сходить погулять?
- Тайком от всех?
- Да.- улыбнулась я.
- А как же Найл?
- Гарри, ты вечно всё портишь.
- Ладно, ладно... всё. Я больше не буду.
- Тогда завтра в 18:00 я буду ждать тебя у заброшенного парка, договорились?
- Хорошо.
Я легла рядом с ним и обняла его. Как давно я не лежала рядом с ним, не обнимала. Он обнял меня, а я почувствовала, что ещё чуть-чуть, и я усну.
- Ну ладно, я пойду. Спокойной ночи.-я нежно прикоснулась к его губам.
- Спокойной ночи.- улыбнулся он.
*Утро*
В доме было тихо. Найла не было. Если честно, я даже немного испугалась. Непривычно просыпаться в такой тишине.
Я вышла из спальни и пошла на кухню. На столе лежала записка:
"Эмили, мы в студии, сегодня концерт. Твой билет под этой запиской."
Под запиской и правда лежал билет. Мне на телефон пришло смс:" зайди в мою комнату" отправитель:"Гарри"
Я с улыбкой побежала в его комнату. Но ничего интересного не обнаружила. Только вторую записку.
"Эмили, мы собирались пойти с тобой гулять, но из-за концерта не получится. НО! Сегодня, после концерта Я буду ждать ТЕБЯ у заброшенного парка.)"
Я заулыбалась и запрыгала, но тут же улыбка пропала.
Найл ведь думает, что я люблю лишь его одного. Как же он заблуждается...
Я пошла готовиться к концерту...
*спустя 7 часов*
Я была почти готова. Осталось снять бигуди. Я быстро их сняла и побежала в давно прибывшее такси.
***
- Да сколько же вас тут?- кряхтя бурчала я, пробираясь через толпу визжащих фанаток.
- Смотри куда прёшь, корова!
- Ты мне?- я повернулась к той дуре, которая произнесла это.
- Тебе, тебе...
Не, ну я могу конечно понять, что если бы там стояла девушка худее меня, но там стояла дамочка размера 54.
- Ты конечно не обижайся. Но... а в принципе, забей.
- Что ты там вякаешь?!- начала она.
Я показала охране на входе билет и прошла внутрь.
Я прошла в первый ряд. Рядом встала та "худышка".
- Ты что сюда встала? Тебе ничего не светит.- усмехнулась она.
- А тебе значит светит?- я подняла одну бровь.
- Может быть.- сказала она откидывая волосы назад.
Я лишь издала смешок и отвернулась.
Вот начался концерт. Кругом все визжали, прыгали, что-то кидали в моих бедных мальчиков.
Вдруг, Луи помахал мне рукой, я тоже помахала ему рукой. Все начали смотреть на меня. Особенно "худышка".
- Какого чёрта?!- прошипела она мне в ухо.
- Ты про что?
- Про Луи.
- Слушай, отвали ты от меня уже!- сказала я.- Наайл, я люблю тебя!- крикнула я сама не заметив того.
- Найл мой! Поняла?!
- Нет. Не поняла. Можешь объяснить?!
Она что-то хотела сказать, но Найл перебил её.
- Я совсем чуть-чуть отвлекусь от концерта. Ведь нашим любимым фанатам тоже нужно отдыхать. Эмили...- когда он произнёс моё имя, что-то ёкнуло в груди.- Пожалуйста, поднимись сюда.- он показал на меня.
Я была в шоке от всего происходящего, но я поднялась на сцену.
- Я долго готовился к этому дню. Я хотел, чтобы это слышали все. Я не хотел, чтобы это опубликовали в журналах и газетах, и все опять приняли это за сплетни, я хочу, чтобы это слышали все. Ты-неотъемлимая часть в моей жизни. Я люблю тебя. Скажи, скажи это так громко, чтобы слышали все. Ты моя девушка?- сказал он. У меня по щеке стекла слеза. Я посмотрела на Гарри. Его руки были сжаты в кулак, скулы напряжены. Его взгляд был полон боли и казалось, что сейчас и по его щекам начнут течь слёзы. Если я скажу "нет", то причиню боль Найлу... скажу "да" причиню боль Гарри, Луи, Лиаму и Зейну. Я ещё раз взглянула на Гарри.
- Найл, прости, но... нет. Прости.- я расплакалась и убежала со сцены...
-----------------------------------------------------------------------
Простите за маленькую главу ♥♥♥
