Дружба задалась 😁
Ты решила что сегодня ты точно оторвёшся по полной ведь вчера ты, не сильно то и пила. Ты подошла к столу что бы взять бокал с вином и вдруг ты чувствуешь чито тёплые руки у тебя на талии ты немного вздрогнула от неожиданнасти.
Т/и- что за.. (неуспела ты договорить как тебе на ухо прошептали)
? - тихо тихо это я😏
Ты узнала голас это была Крис ты нестала разворачиватся, а лишь взяла бокал вина и одну вишенку.
Т/и- зачем так пугать?)
К- я тебя напугала?)
(сказала крис встовая рядом с тобой и не убрав одну ручку с твоей талии)
Пов Русланы.
Сижу я значит разговариваю с Машей и Таней и вижу картинку как к т/и подходит Крис и обнимает за талию я была в шоке и сказала :
Я- нихуя себе, что за страсти?)
Маша и Таня посмотрели на меня вопроситеньно
Я- да вон т/и и крис (сказала я указывая на девочек)
М- а что ты так удивляешься наша Крис такая)
Т- это да значит т/и ей преглинулась)
Я лишь улыбнулась
Я(💭) - хм интересно т/и будет отвечать взаимностью или нет
Но она натуралка, а можеи я что то не знаю про т/и💭
Подумала она когда увидела что ты не как не ориогоровала на то что рука Крис была на твоей талии
Пов Русланы окончен.
У тебя.
Крис взела бокал с виски и вы с ней чёкнулись бакалами
К- и от куда же такая зайка прибыла?) (сказала она с ухмылкой)
Т/и- я с Читы это в Забайкальском крае)
К- ух ты долековато, ты учится или так)
Т/и- учится, и на моделном меня сюда отправели)
К- мм.) а сколько лет тебе, если тебе не удобен этото вопрос можешь и не отвечать)
Т/и- да нет норм, мне 18)
К- Ухты такая маленькая а уже с татуировками)
Т/и- а тебе, моя взрослая сколько?)
К- уже твоя ( сказала она подмегнув мне) 25 зайка)
Т/и(💭) зайка, странно но да похуй.
Ты нечего не ответила т. к тебя отвлекла Оля.
О- т/и пойдём танцевать, а ты Крис не забирай её у всех мы тоже с сестрой хотим с ней по общаться) (сказала она беря тебя за руку)
Ты улыбнулась Крис и пошла танцевать. В итоге нахуярилась ты и Крис за компанию т. к вы весь вечер были в месте Руслана была с Машей они смотрели как вы танцуете и разговаривали.
Ты танцуешь и ты видишь что Крис стоит одна ты подошла к ней взела её за руку и потащила танцевать. Вы танцевали в такт музыки руки Крис блуждали по твоей талии и бёдрам. Вы уже с ней обе не стаите на ногах и девочки решают отправить вас спать. Ты стояла возле стола и наливала ещё вино к тебе подходит Русланаи говорит :
Р- брат уже хватит пошли спать.
В то же время Ларися с Машей уговаривают Крис тоже пойти спать.
Т/и- я не хочу одна как лохушка идти спать.. ик..
Р- да не одна ты Крис тоже вон на ногах не держится (сказала она брав тебя под руку).
Лариса и Маша тоже взяли под руку Крис и повели в спальню. Вас решили положить в месте т. к вы обе нахуярелись. Вас ели как затащили на второй этаж и улажили спать, а сами пошли набухивастя до такова же состояния. Ночью тебе стало жарко и ты снела с себя одежду и упала спать дальше тоже сомое сделала и Крис и итог вы обе спите без верхней части в одних трусиках в обнимку.
Утро: 13:18
Ты проснулась от того что тебе в шею кто то дышит. Ты испугалась и сразу в голову полезло всякая хуйня.
Т/и(💭) - нет нет только не это.
Ты приоткрвла одеяло и увидела татуированные руки тревога немного ушла ведь это был не мужик какой нибудь а Крис.
Т/и(💭) - ну хоть радует что это не мужик, стоп а если у нас с ней что-то было 😳.
Ты подскачила и ты сидела на кровати и этим ты разбудила Крис.
К- малая ты чего подскачила то, ого! ( сказала она потирая глаза и увидев твою спину)
Т/и- ой присти(сказала ты повернув голову) Крис тебе тоже жарко стала ночью и ты снела одежду (спросила ты неуверенно)
К- да а.. ( она не договорила как поняла на что это похоже) знаешь а я бы и не против была бы😏
Т/и- Криис( сказала ты улыбнувшись и талкнув её) так всё хорошо но где мои шмотки. Ты посмотрела по стороная.
К- а зачем они тебе ты и так красивая 😏(сказала девушка и дотронулась до твоей огалённой спины)
Ты лишь улыбнулась и стала деватся и Крис тоже.
Вы оделись умылись и пошли смотреть остальных что бы поржать и по фоткать девочек
__________________________________
779 слов 💕
Ну вот вы уже и с Крис и уже немного оп интересней 💕
