"обычный„ день😟
На часах 9:37 утра. Ты встала с кровати и направилась в ванную комнату, чтоб сделать утреннюю рутину. Сделав масочку ты заварила себе кофе и стала листать ленту Инстаграм. Тебе в рекомендациях никогда не попадался Пэйтон, а тут попался. Давно ты его не видела,
«☁️»- МЫСЛИ.
☁️он так изменился... такой красивый...милый...эээ..☁️вспты зашла на его страницу и увидела, что он неподалеку в кафе, куда Дилан собирался вчера пойти. Не обратив на это внимание девушка допила свое кофе и стала перебирать гардероб. Выбрав
и переодевшись одежду девушка направилась в свою комнату доготавливать проект, которой задали на театральном. Также тебе надо было учить текст, ведь уже совсем скоро у тебя выступление.
Твой брат ещё с утра куда-то поехал. Прошло 2 часа. Время 11:41. Ты смотрела сериал и вдруг слышишь, что кто-то стучится в двери.
☁️О, брат припёрся. Наконец-то, ключи забыл что-ли...ладно, пойду открою😕☁️
Ты встала с кровати вышла из комнаты и направилась к двери. Открыв дверь ты увидела.... Пэйтона.
П: -привет) ого, ты так выросла.
Т: - привет..ээ..
П: -можно пройти?)
Т: -а..да, конечно
П: -я не надолго..просто Дилан попросил его подождать, вот, решил тебя увидеть) так выросла, а была такой малюткой, ха-ха. Да и сейчас малявка🙂
Т: -эй, я не малявка. Чай будешь?
П: -не откажусь)
Девушка закрыла дверь, и пошла вместе с парнем на кухню. Поставила чайник и в кружки положила чайные пакетики. Залив кипятком ты поставила кружки на стол, положила сахар и вы стали пить чай. С вкусняшками, он принес шоколадки и конфетки.
П: -ой, помню тебя.. в коляске ещё была, так давно не виделись)
Т: -я была уже не в коляске, мне было 11 лет вообще-то)
П: - а...да? Ой
Т: -угу, кстати, спасибо за вкусняшки. Рассказывай, кем стал? Что нового в жизни? Как миссис Джоан?
П: -всё как обычно. Вот концерт скоро ) Джоан.. ну, вроде нормально.. кстати, прийдёшь на концерт?
Т: -а ты приглашаешь?
П: -конечно)
Т: -тогда прийду обязательно. А когда он состоится?
П: 16 мая, в 4:30рм.
Т: -я буду!)
Вы попили чай и решили посмотреть какой-нибудь фильм. Пэй выбрал ужастик.
П: -давай садись, смотреть сейчас будем😀
Т: -ужастик..?
П: - ну да...
Т: я.. ээ.. ладно, хорошо)
П: -малышка боится? Хахах, ты чего.. я же рядом) тем более он не такой уж и страшный...я его смотрел раза три.. ну.. правда там..не важно, давай смотреть)))
Т: -я не малышка! И не боюсь....ээ..нет, боюсь..
Вы стали смотреть...
Первый скример, тебе стало страшно и ты прижалась к нему ближе.
П: -всё хорошо?
Т: -да..д..да...
Через пол часа просмотра фильма ты уснула в его объятиях. И проснулась уже у себя в кровате, накрытая пледом.
☁️Я..уснула.. а где Пэй? Наверное уже ушел с Диланом, о боже, зачем он включил вообще этот ужастик.😟☁️
Остаток дня прошел в постели, ведь у тебя болела голова. Ты общалась с Эвелиной и она тебе рассказывала, что происходит в России пока тебя нет.
Время 11рм. Дверь в комнату открылась и вошёл...Дилан.
Он был явно пьян.
Т:- опять пил?
Д: -успокойся...*ИК*..я в порядке)
Т: - я вижу. Иди проспись.
Д: -там тебя.. *ИК*.. позвал Пэйтон, он в комнате если что.
Т: -угу..
Ты встала с кровати, кинула на кровать брата и вышла из комнаты. Зашла в зал и увидела спящего Пэя на диване...
Т: -эй, сонька, проснись!!!
П: -а...да..я не сплю..*пхрхпхх*
Т: - да я вижу,хахах
Девушка укрыла его одеялом и пошла в свою комнату. Там спал брат...
Т: -мда...
Ты накрыла его одеялом и пошла спать в его комнату.
Вдруг тебе написал Джейден. Твой Бывший, он намного старше тебя был, но вы друг друга любили... А он изменил тебе с Мэдс.
Джей🚫
**********************************
-привет, солнце, давай встретимся? Я соскучился..🥺
-эй, я просила тебя мне никогда больше не писать! Ты не понимаешь по английски! Я тебе тогда скажу по немецки : « Schreib mir nicht mehr. und geh ficken🖕🏼.
-оу...прости. пока.
-прощай.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После чего ты уснула.
Проснувшись ты сразу поняла, что надо срочно готовить завтрак на двух голодных парней. Ты встала с кровати и пошла делать водные процедуры, после чего пошла на кухню готовить.
Так прошло два часа. Время 11:32ам и проснулись две пьяницы.
П: -ммм, чем это так вкусно пахнет))
Д: -дааа, Т/ишка, неужели ты сама готовишь...
Т: - ну-ка быстро за стол)
Ты насыпала им завтрак и налила огуречный рассол, чтоб не так сильно болела голова.
П: -ты так вкусно готовишь,ммм
Д: -не показывай к моей сестре)
П: -а я не подкатываю, я напрямую говорю, что Т/ишка мне нравится)
Д: -мм..о как
Т: -замолчали оба. Давай потом, Пэй, это обсудим)
П: -злюка..маленькая😀🥺
Т: -не Беси...
Они позавтракали и помыли за собой посуду, после чего куда-то ушли, а ты решила переодеться и пройтись по тц.
Переодевшись ты вышла из дома и направилась в сторону ТЦ.
До него было пару километров.
Девушка наконец-то дошла и решила пройтись по косметике, ведь давно её не покупала.
Купив пару пакетов косметики ты направилась в ZARA.
Прикупив эти луки :
Направилась в кафе, которое было в ТЦ.
«gummy».
Ты зашла в кафе, села за столик и позвала официанта. Сделав заказ : шоколадный Милк-шейк и терамису (ссори, если не так написала,аххаза)
Стала ждать свой заказ.
Вдруг увидела... Джея за соседним столиком, он был не один, а с Нессой, ты её видела в тт. Тебе принесли заказ и ты стала его кушать. Потом тебе позвонил брат и сообщил, что будет поздно, а пока его не будет за тобой приследит Пэйтон.
Покушал ты забрала все свои пакеты, вызвав такси поехала домой.
Дома тебя уже ждал Пэй.
П: -где была? И почему так долго? Уже поздно!
Т: -не указывай мне, я сама разберусь где и сколько и с кем мне быть!
П: - ну-ну.
Ты прошла в квартиру и направилась в свою комнату. Разложила вещи и легла на кровать смотреть тт. Тебе в рекомендациях попадался Пэйтон. И его видео....
Они были немного пошлые... Ты старалась не думать о его действиях в видео...но не могла.
Вдруг в твою комнату заходит Пэй.
П: -может..чем нибудь займёмся?)
Т: -мм, чем же предлагаешь?)
П: -нуу...
Он закрыл дверь комнаты на замок и подошёл к твоей кровати.
Ты даже не успела среагировать... Он надвис над тобой. Ты видела его пошлую ухмылку.. и тебе это нравилось. Он страстно и в тоже время нежно поцеловал твои сладкие губы, они именно этого в данный момент хотели.. далее он Стал снимать с тебя одежду и медленно поцелуями и багровыми засосами переходил все ниже и ниже. Через пару минут ты осталась полностью обнаженная. Ему виднелись все изгибы твоего тела. Оно идеально.
Он раздвинул твои ноги... И стал тебя ласкать. Тебя было приятно и проскакивали нежные, негромкие стоны, которые ему очень нравились. Он готов был слушать их вечно...
Парень довёл девушку до пика, она безудержно выкрикивала стоны и изгибалась, как змея. Парню это явно нравилось.
Дальше ты встала на колени и стала снимать с него его джинсы, затем нижние белье. У него уже был стояк.. ты заглотнула головку члена и стала делать ему приятно. То полностью заглатывала, то наполовину. Из его уст слышны были мелкие стоны и порыкивания..
П: -не останавливайся, малышка...мм..
тебя это сильно возбуждало.. он кончил тебе в рот, ты, как послушная девочка все проглотила. Далее он повернул тебя и поставил раком.. нежно в тебя вошёл.
П: -ты девственница?
Т: -да..мм..
Он медленно в тебе двигался, ты привыкала к этому темпу, но тебе было мало.. ты стала просить большего.
Т: -быстрее..прошу..
П: - как скажешь, малышка..
Он стал быстрее двигаться в тебе, постепенно набирая темп.
Ваше дыхание и стоны были в унисон... Вам обоим это нравилось, но было мало...
После того, как он кончил тебе на грудь, он шлёпнул тебя по твоей упругой попе.. ты произнесла громкий стон.
П: -одаа..ты прекрасна..
Т: -как и ты...ммм..
Затем ты уже надвисла над ним.
Девушка жаждала большего и поэтому решила сама продолжить начатое и незаконченное..
Ты села на него в позу наездницы и стала скакать.. он помогал тебе.. двигал твои бедра... Твои стоны...мм они прекрасны.. он наслаждался тобой, он наслаждался твоими звуками, твоим запахом, твои видом....
Автор: 1354 слова. Ок.
