черная машина или усыпляющий газ
Глава 2.
После того как я пришла домой я поужинала. Поужинала я горячей лапшой, а после этого я дошла в свою комнату, закрыла дверь, выключила свет и достала ту самую визитку вместе с телефоном. После я села на подаконник и начала набирать номер указанный на визитке. За окном как обычно лил тот же самый летний и тёплый дождь. И вот на мой вызов отвечают.
?: здравствуйте, Хван Хён Ким?
: здравствуйте, всё верно
?: вы уверенны что хотите принять участие в этих играх? Сумма выигрыша составляет 456 миллионов вон
: я могла принять участие
?: тогда ровно 23:00 подходите к парку. Там вы увидите чёрную машину и садитесь в неё. Код: тише едешь,дальше будешь
: стоп, но за...
Но не успела я договорить как трубку сбросили и я решила позвонить ещё раз, но...
: номера не существует, будьте внимательны при наборе...
Я решила перепроверить номер.
: Но всё же верно!
Ладно...
Пронеслось в мы их мыслях.
: была не была
Сказала я и после вышла из дома взяв с собой только телефон.
И вот я иду по парку.
: и где эта чёрная машина блять...
Сказала я и после увидела чёрную машину, не знаю, но та чем то выделялась от других машин хотя и была такая же чёрная.
: на ней нет номера...
Заметила я
Как их ещё не арестовали?
Спросила себя я в мыслях и не для своего же ответа подбежала к машине, постучала в окно, и когда машина оказалась открытой села в неё.
Мужчина в маске : мвм(ХАВЗХАВЗХ)
Мвм: код
: тиши едешь... дальше будешь
Сказала я и после машина начала ехать. Со мной ехали ещё люди, но те спали. Видимо те очень устали. И после этих мыслей меня начало клонить в сон.
Не спать, не спать шмара!
Пронеслось у меня в мыслях и после я уснула....
Проснулась я тоже в машине. Видимо из за усыпляющего газа всё ещё спали. Я проснулась одна. Что же делать? Пронеслось в мыслях и после я решила притвориться что я сплю, а по правде я и не спала, я смотрела с прикрытыми глазами на окно. Я увидела довольно знакомые места, мне кажется я знаю это место! Это осторов сан-гап-до в Индонезии...
Что мы тут делаем? Не знаю почему, но после меня опять начало клонить в сон. Боже... Что мы тут делаем?!
Продолжение следует...
Спасибо всём кто меня читает)
