1ая игра или я о тебе позабочусь,не переживай солнце)
4 глава.
И вот мы здесь. Мы оказались на большом поле под открытой крышей. Впереди стояла огромная и большая кукла. Зрение у меня конечно не очень прямо хорошее,но я смогла разглядеть в глазах куклы датчик движения. Заметила я его почти сразу ведь тот горел красным. Вдруг меня прервал чей то голос, голос Ги Хуна.
Ги Хун: послушайте, это игра на смерть, в кукле установлен датчик движения и если вы двинетесь вас убьют!
Кричал Ги Хун. Все говорили типо *что за бред? * или *он под дозой? *.
Если честно мне и самой не хотелось верить тому... хотя с самого начала я знала что подвох в этой игре точно есть.
И вот нам объяснили правила и кукла начала петь песню.
Кукла- к
К: тише-едешь, дальше-будешь
Пропела та и обернулась чтобы посмотреть двинулся ли кто то.
И вот не заметив не кокого движения она продолжила петь песню.
К: тише-едешь,дальше-будешь
Пропела она ещё раз и повторно обернулась назад чтобы посмотреть точно ли не кто не двинулся. И вот та заметила движение. В девушку под номером 169 выстрелили(вроде она 169 я не помню, напишите в коммах там). После этого началось страшное зрелище. Всё игроки начали бегать по полю до дверей и начинали пытаться открывать двери, но всё без полезно. Тех лишь без проблем подстрелили. Я же увидев этот ужас не шелохнулась. Я так и знала что в чем то здесь есть подвохно вот я слышу снова голос куклы.
К: тише-едешь, дальше-будешь
Пропела снова та и после обернулась. В этот раз не кто сново не шелохнулся.
И вот остаётся 2 минуты, а я только на середине поля, но это не самое важное. Как раз таки когда я начинаю быстро бежать до финиша пока поёт кукла я не заметив камень споткнулась об него и упала. В то время кукла закончила петь и обернулась, хорошо что я успела лёжа замереть и наче та бы заметила моё движение. Когда кукла начала заново петь свою песню я пыталась встать, но не чего не получалось.
: блять...
Тихо сказала я. Моя нога была сломана. И как раз когда заиграла песня ещё раз ко мне подбежал Танос.
Танос: сейчас...
Тихо сказал он и поднял меня на ноги как бы придерживая.
Танос: на следуйщий припев идём, хорошо?
Спросил меня тот.
: угу
Сказала я и после на следуйщий припев мы пошли. И ещё через минуту мы добрались до канца, за Красную чёрту.
: спасибо что помог)
Поблагодарила того я.
Танос: всегда пожалуйста. Могу ли я узнать имя принцессы которую я спас?
: Ким
Сказала я.
Танос: я Танос, всё хорошо с ногой?
Спросил тот точно зная что с ногой всё плохо.
: даже незнаю... может вывих?
Спросила у того я и после ко мне и Танос подошли ещё игроки и начали говорить и спрашивать.
? : как вы успели? Оставалось 2 секунды
Ги Хун: всё в порядке? Что у тебя с ногой?
Спросил меня тот.
: не знаю...
Ответила я и после Танос подключился в разговор ещё придерживая меня.
Танос: я о тебе позабочусь,не переживай солнце)
Сказал тот и после потрепал меня по голове.
