8 страница7 января 2025, 19:10

2 игра или Танос в АХУЕ

И вот я просыпаюсь. Встаю и вижу... похоже в, е уже проснулись). Чуть позже ко мне подошёл Танос.
Танос: привет солнце)
: и вам доброе утро
Танос: помочь?
: пожалуйста
Попросила того я и после тот придерживая меня пошёл вместе со мной за завтраком, а после когда мы его забрали сели на мою кровать и начали есть.
Танос: Кстати... ты вроде бы не говорила сколько тебе лет...
: если вас это интересует то 16
Танос: ого, уже на вы?)
Спросил тот растянувшись в милой улыбке.
: хах), как я вижу ты заметил это, верно?
Спросила того я.
Танос: это нельзя было не заметить
Ответил мне тот и после мы пошли вместе с тем. Спросите куда? Ах, да, забыла сказать что у нас началась 2 игра. В ней нужно было разделится на команды по пять человек и я была в команде вместе с Таносом.
Танос: и так, кто во что умеет играть?
Спросил нас тот.
? : в волчок)
Сказал один из номеров из нашей команды. И так все выбрали по одной игре. Я выбрала...
: Таккджи)
Именно эту игру и выбрала я. И вот у нас начались игры. Мы болели за разные команды, команды друзей и теперь родных нам особ. Кажется это место уже родное, пф, да, я странная...
И вот наш черёд. Наши ноги сцепились или как там это называется и мы начали играть. Первая игра как и говорилось раннее была моей, игра Таккджи, один раз и... С ПЕРВОГО РАЗА? Честно говоря даже Танос ахуел ещё мягко говоря и вот мы пошли на 2 стадию. Во второй игре нужно было перевернуть одним камнем другой. У нас это получилось со второго раза. Время было на исходе. И вот. Мы уже на последней игре. В последней игре нужно было 5 раз отбить какую то штуку. Мы смогли сделать это с 3 раза, но всё же...







































































МЫ ПОБЕДИЛИ!
Извиняюсь что долго не было глав, но сейчас они будут выходить наверное ещё реже ведь сейчас школа и спасибо за 3К.
Попрошу вас подписаться на мой ТГ канал. Название вы видете на картинке)

Спасибо вам за всё...

8 страница7 января 2025, 19:10