10 страница22 января 2025, 20:32

3й лишний или шоу начинается)))

И вот прошла игра. За ней было голосование,если в краткости то я выбрала кружок. День прошёл... Я проснулась и увидела то что многие люди которые голосовали за крестик или кружок начали набирать себе в команду ещё больше игроков. Не которые крестики уходили на сторону кружков,а не которые кружки начали переходить на сторону крестиков. От моих размышлений и лишних мыслей меня прервал Ги Хун.
Ги Хун: доброе утро
Я: доброе
Ги Хун: не хотела бы ты присоединится в нашу команду крестиков?
Спросил меня Ги Хун посмотрю мне в глаза.
Я:я подумаю над этим.
Сказала я и вдруг на удивление себе же сказала Ги Хуну.
Я: если в этой игре убьют от 50 до 100 человек,я проголосую за крестик. Если же погибнут от 100 до 200 человек то я решу продолжить играть в эти игры.
Я рассчитывалась на то что если погибнут много людей то уже останется очень мало игроков и шанс что я смогу выиграть увеличится.  Можно выиграть,но все люди здесь которые мне дороги погибнут или же можно проголосовать за крестик и выйти из этой игры,но 2 вариант опять таки зависит не от меня,потому что игроки которые проголосовали за крестик могут проголосовать за кружок...
После мы позавтракали и нам объявили о начале 3ей игры. Ко мне подошёл Танос.
Танос: привет)
Я: привет)
Поздоровалась я в ответ.
Танос: пойдём?
Спросил метя тот и после моего положительного кивка тот как бы придерживая меня пошёл в месте на площадку. Пока мы шли я заметила 3ех парней которые крикнули мне.
?:ого
?2: не может быть. Инвалидка прошла уже 2 игры и выжила...
?3: хах,ну что готова увидится со смертью это твоя последняя игра)
Танос: заебитесь уебки!
Крикнул тем Танос.
Дело попахивало явной дракой. Танос хотел подойти к тем парням которые проголосовали за крестик и влепить им,но его остановила бабушка(ну та которая с сыном).
Бабушка: прошу не бей их пожалуйста ...
Стала умолять того бабушка.
Танос: пф...
Фыркнул Танос и уже хотя развернулся и пойти вместе со мной на 3 игру как тут бабушка тихо сказала тому.
Бабушка: если они оскорбляют девушку,то они не достойны жить сейчас. Я думаю они умрут в этой игре.
Сказала та и ушла.
***
И вот 3 игра началась.
/\: правила совершенно простые
[]: игра 3й лишний
(): в этой игре вы будете должны в стать на крутящуюся платформу. Позже заиграет песня. В любой момент платформа может остановится,а песня может перестать играть. Когда песня остановится,а платформа перестанет двигаться чез громко говоритесь будет сказано любое число.
/\: на пример,если будет сказано 3,вы будете должны собрать команду из 3 человек,а после вбежать в любую из небольших кабинок. Надеюсь правила ясны.
Сказал тот и сразу же исчез.
Все встали на платформу.
Шоу начинается)))

10 страница22 января 2025, 20:32