9. но мне так нравится
Pov Tyler
Он весёлый, смешно шутит, вроде бы красивый. О'кей, я действительно влюбился, но взаимно ли это?
Я уже почти подошёл к дому, мама будет ругаться из-за того, что я пришёл поздно
Надо незаметно пробраться в комнату, а утром придумаю оправдание
Но как добраться до моей комнаты незамеченным? Точно! Дерево на заднем дворе, одна из его толстых веток довольно близко к моему окну
~~~
Почти получилось, осталось как-то открыть окно
Я сорвал тонкую ветку с дерева и попытался подковырнуть оконную раму
Таак, осталось только подцепить пальцами и залезть внутрь
Вот я и в комнате
Слышны шаги, приближающиеся к моей комнате
Я быстро залез под одеяло, оставив снаружи только голову
- о, тайлуха, ты уже дома? - спросил Зак - я не заметил как ты пришёл, не забудь что через 5 минут ужин
- хорошо, а с какой целью ты тогда шёл в мою комнату, если не знал, что я дома?
- я… э… в общем мама попросила проверить дома ли ты, потому что не видела тебя весь день
- ты врёшь - ответил я, но он вряд-ли услышал, потому что поспешно скрылся за дверью
Ладно, Зак ушёл, не заметив что я в уличной одежде и только что пришёл, это хорошо, может и отговорку придумывать не придётся, может они ничего не заподозрят
~~~
Я переоделся в домашнюю одежду, хоть я и парень, но люблю теплые пижамы пастельных тонов
- Тайлер, пора ужинать
- уже иду
Я спустился по лестнице, споткнувшись и чуть не полетев вниз, но все обошлось
~~~
После ужина я сходил в душ и пошёл ложиться спать
Может написать Джошу? А если он подумает что я слишком навязчивый? Но мы же друзья, почему я не могу пожелать спокойной ночи другу? Я напишу ему
- спокойной ночи,
Он сразу же прочитал!! Неужели я так важен ему? Да ладно, может он просто был не занят ничем вот и прочитал быстро
- спокойной ночи, Тай
Он что, назвал меня "тай"? Никто меня ещё так не называл, но… но мне так нравится этот вариант имени. Можно он будет называть меня так вечно?
С хорошим настроением я лёг спать
