11. накажешь?
8:20
Урок скоро начнется, а Джошуа ещё не пришёл, Джозеф волнуется
Звенит звонок и Джош пулей влетает в класс и садится за одну парту с Тайлером
- Дан твою мать, что случилось? Ты раньше не опаздывал
- ну вот именно, раньше не опаздывал, значит меня не накажут
- я тебя накажу, только перешёл в новую школу уже опаздываешь
Джошуа улыбнулся
- накажешь?
- мгм, ТАК СТОП Я НЕ ЭТО ИМЕЛ ВВИДУ лыбу убери, извращенец
Джош хихикнул, открыл тетрадь и начал записывать тему урока
Тайлер и не думал слушать учительницу, он взял блокнот, карандаш и начал рисовать
Дан заметил это
- значит меня 'наказать' собираешься за то что опоздал, а сам рисуешь на уроке? А ну дай сюда
- эй верни
Но Джош не слушал друга, он рассматривал рисунок
На нём был изображён мужчина в возрасте, на мужчине была надета мантия, не дающая толком разглядеть лицо, на его плече сидел коршун
- кто это?
- этот мужчина приходит ко мне в кошмарах, он говорит, что однажды, пока я буду спать, он заберёт меня в место из которого нельзя выбраться, он говорит что это какая-то "Дема"
- Жутко. А ты знал, что наше подсознание не способно выдумывать образы и всех кого мы видим во снах, мы видели наяву. Просто не можем вспомнить. Или не хотим…
- эй, эй, эй, ты сейчас специально меня пугаешь?
- не знаю…
Тайлер хмыкнул и отобрал блокнот
- ты что? Дальше рисовать собрался? - возмутился Джош - а ну быстро открыл тетрадь и пиши
- ты говоришь как учительница. И вообще, ОБЖ не такой уж и важный предмет, мне его на экзаменах не надо сдавать
