6 страница15 августа 2020, 20:47

Это не он...

утром я проснулась чувствуя на себе притарный взгляд. Когда открыла глаза мне улыбнулся Саша .
- Доброе утро, мышка...
- Никак не могу к этому привыкнуть... Доброе утро... Даже не знаю... Зайка...
   Я потянулась что-бы поцеловать его в щёку как он перевернул меня , я оказалась сверху на нем . Поцеловала его в губы это длилось минут 5,нежный и в тоже время страстный.
- Давай вставай а то опаздаем
- Думаю если я расскажу начальству причину своего опозданием ,  они меня поймут.
- Давай вставай
  Встав с кровати я спряталась за ширмой что бы переодеться
- Вот взяла и весь вид испортила
- Я искренне сожалею
-Ладно, убедила я в душ
- Ок, я пока завтрак приготовлю
   Сонной выйдя из комнаты ч поплелась на кухню. Достав продукты из холодильника я начала приготовление лукового супа. Пока я готовила Саша уже принял душ. Он подошёл сзади и обнял меня.
- Как вкусно пахнет.
- Вкусно пахну я или еда?
- Ты вкуснее и я тебя хочу больше любой еды.
- Давай садись ,уже всё готово.
- эх.. Как я люблю когда ты готовишь.
- А мне больше  нравится когда готовим вместе... Так, ладно я в душ. Не скучай.
- Вот если бы ты сказала не скучай и пойдём со мной в душ, то я бы подумал и...побежал впереди тебя.
Хихикнув я ушла ванную собираться на смену.
   На роботу мы ехали молча.Меня мучали вопросы и я не удержалась и всё же спросила.
- Саша, где ты взял денег на колье и ресторан плюс ещё музыканты ?
- На черный день были... И ещё...я купил мотоцикл
- Ты серьезно?
- Да, а что?
- Та ничего, прокатишь?
- Эх как прокачу я тебя, мышка!
   Подбадривающе он сжал мою руку, наши пальцы переплелись.
- Что мы скажем?
- Ты о чём?
- О наших с тобой отношениях
- Мышка, почему ты так переживаешь.? Или ты меня стесняешься?
- Нет, просто.... Просто я... Я...
- Всё, Выныриваем мы уже приехали.
   Саша помог мне вылезти из машины и при обняв за талию направились в больницу.
- Подожди секундочку
Подойдя к посту медсестёр Саша взял микрофон и сделал объявление по больнице:
" Уважаемые посетители нашей больнице я хочу сделать небольшое объявление ,я интерн этого отделение- Александр Фортуна, позавчера стал самым счастливым человеком, эта прекрасная леди согласилась быть моей девушкой. Послышались со всех сторон Опладисменты счастливые крики с поздравлениями
    Александр вручил мне букет алых роз появившиеся из неоткуда. Я почувствовала как по моей щеке течёт слеза, он взял меня за руку и поцеловал её . Я заметила что вокруг было куча народу Константин Николаевич смотрел на это всё как на повседневную рутину, Иван   был рад за нас постоянно кричал :" Ура, поздравляем!", Марта была в гневе, даже не в гневе а в бешенстве, Ричард от этой новости дернулся как от сильной пощечены и смотрел на меня с какой-то болью.
Майский:-  Так всё, посмотрели и хватит, за роботу!
    Не быстрым шагом он подошёл к нам и пожал руку
Майский:-Поздравляю! Надеюсь ваши отношения продлиться очень долго.
Саша:- спасибо Константин Николаевич.
Катя:- Спасибо.
Саша:- Знаете, может завтра соберёмся и от празднуем . Только не здесь-а у нас на квартире.
Ричард:- И давно вы вместе живёте?
Саша:- Ты и сам знаешь.
Ваня:- Вы вместе живёте?Здорово!Хорошая идея
Марта:- Я тоже согласна!
  Из под земли сзади нас выросла Марта
Катя:- Тебя ни...
Саша:- Вот и отлично, тогда до завтрашнего вечера.
   Мы все разбежались по своим пациентам. Моей потенциальной жертвой- как сказал Майский. Был сорокалетний мужчина Андрей Викторович Буйнов , микро-инсульт, палата номер пять.
Катя:- Тааакс... Если я не ошибаюсь то вы Буйнов ?
Пациент:- Верно доктор, это я.
Катя:- Здравствуйте Буйнов, я ваш лечащий врач Громова Екатерина Александровна. И у меня для вас сразу же хорошие новости,  пришли результаты вашего ИМРТ- красота, ну просто глаз не оторвать,  вы большой молодец - быстро востонавливаетесь. Скоро нас покинете.!
Пациент посмотрел на меня будто смерть увидел
Катя:- Нет-нет в хорошем смысле!
Пациент:- Фух...
Катя:- Кем вы работаете?
Пациент :- Я электрик .
Катя:- Понимаете Андрей Викторович, сейчас вы лежите у нас.... А... Потом... Два месяца на домашнем лечение главное не нервничайте и побольше отдыхайте... Как Ваше самочувствие?
Пациент:- Всё хорошо
Катя:- Это очень хорошо. Тогда отдыхайте и...
   В дверном проёме показалась голова Марты.
Марта:- Екатерина Александровна, можно вас на минуточку?
    Я была поспорить что этот разговор не предвещал ничего хорошего.
Катя:- Отдыхайте если станет плохо зовите медсестру.
    Выйдя из палаты мы очень медленно начали ходить по отделению.
Катя:- Ты что-то хотела Марта?
Марта:- Да хотела, но только ты это у меня забрала.
Катя:- И что же это?
Марта:- Это "Беззаботная жизнь".Наверное это так классно - Ужинать в дорогих ресторанах... Носить дорогие украшения...
   Взглядом она указала на колье которое было у меня на шее.
Катя:- Чего ты хочешь?
Марта:- Забыть что такое работа и жить роскошно, завтракать дорогими блюдами из ресторана , носить дорогие бренды, проводить ночи в VIP- клубах например. Каждый месяц ездить отдыхать за границу...
Катя:- Короче!
  Оглядевшись по сторонам что бы убедится что нас не кто не слышит Марта начала
Марта:- Сто тысяч долларов в месяц.
Катя:- Ты с единорога упала? Где-то найду такие деньги?!
Марта:- У парня своего попроси.
Катя:- Во первых я не попрошайка что бы у него просить денег, тем более такую не приличную сумму и под каким предлогам "Просто так'?! А во-вторых с чего это я должна тебе платить?!
Марта:- А как по другому? Молчание золото... Или сто тысяч долларов ... Или я говорю Саше твоему будущему бывшему что это чувства фальшивка и всё это было ради денег.
Катя:- Ты этого не сделаешь.
Марта:- Ты уверена? У тебя есть время до завтрашнего вечера.
Катя:- Я тебе ничего платить не собираюсь!
Марта:- Что ж... Это твоё решение...
    С много значительной улыбкой она удалилась...
" Чёрт! Что мне делать?... Если она расскажет Саше а он в свою очередь ей поверит... "С моих мыслей сеня вывел знакомый голос
- Мышка, ты готова?
- А? Что?
- Я говорю ты готова? Я уже Байк пригнал
- Да, я готова.
- Хорошо, тогда идём?
- Да
Когда мы вышли на улицу я не  поверила своим глазам , передо мной стоял  Harley- Davidson Cosmic StarsStarship.  
- Да ладно?
- Ну да...
-Три миллиона долларов...
- Ну что, поехали ?
- Поехали.
    Я села сзади него и  сильно прижилась к нему... Эта бешеная скорость, огни ночных фонарей , холодный ветер и тепло его тела. Потом мы начали набирать скорость и ехать совсем не в сторону дома ,мне становилось очень страшно. Из-за этого нам сигналили машины что едем не по правилам и на столь высокой скорости.
- Саша сбавь скорость, мне страшно. Ты меня слышишь?! Саша мне страшно! Сбавь скорость пожалуйста!
- Катя, ты меня любишь?
_ Что?
- Ты меня любишь?
- Может об этом дома поговорим?
- Нет, сейчас!
- Да Саша, я люблю тебя!
- Обними меня!
- Да что с тобой?!
- Я сказал обними!
     Я обняла его. Я не понимаю что он хочет этим добиться. Я сделала всё как он сказал чтобы он сбавил скорость.
- Надень мой шлем!
- Что? Зачем?
- Я сказал надень!
  Я судорожно начала снимать с его головы шлем, и надела его сама. И мы начали выехать на трассу где практически не было машин.
- Саша я люблю тебя!
Его голос стал тише и стал более нежным и горечным.
- Я тоже тебя люблю...
  И в следующую секунду он оттолкнул меня и я упала с мотоцикла пролетев метров пять, у меня очень сильно болели ребра что я не могла даже встать. Буквально в следующую секунду раздался визг машинных тормозов... Я не видела что произошло это всё произошло за поворотом. Всё что я смогла это выдавить с себя жалкий стон
- Это не он...
   И я потеряла сознание.

6 страница15 августа 2020, 20:47