5 страница5 марта 2026, 02:05

Вязкая Ситуация

Pow: Sayori

Я не до конца понимаю что произошло. Мне просто хотелось задержаться в кладовке, как кто-то меня придушил, и я потеряла сознание. Интересно, другие хоть заметили моё отсутствие?

Мои конечности начали приходить в себя. Я всё ещё была в глубоком сне, но чувствовала что кто-то возле меня ёрзает.

Тут тесно.

Голоса Нацуки и Моники, будто бы мутным и невнятным звуком раздражали мои уши. Наконец, собравшись с теми же силами с которыми я встаю с кровати, я очнулась. Открыв тяжелые веки, я сразу заметила верёвку которой меня связали, а глянув по бокам, увидела Нацуки и Монику которые о чем то шептались. Спиной же я чувствую столб, и ещё кого то позади. Надеюсь это Юри.

Погодите ка...

С: -(нац...цукиии...?)

Шепотом сказала я. Какого черта мы связаны? Я глянула под ноги, к итак напрягающей обстановке прибавилась пентаграмма на которой мы сидим. Это мне не нравится, это к хорошему не приведёт.

Н: -(сайори, ты уже очнулась?)

Все что мне удалось, это невнятно промычать ответ. Нужно успокоиться, комната... Тут есть два динамика на балках, и ворота в конце. Так же тут куча горящих свечей, и топор под одним из динамиков. Так, мозги размяли, вроде бы стало легче.

Н: -(не переживай, осталось только дождаться Юри, мы с моникой уже придумали план спасения)

Вдруг сбоку послышался звук дверной ручки. Из-за двери слева вышел чернильный монстр, но в отличие у других, он был более похож на человека. У него были ноги, одежда, и на голове вырезанная из картонки маска, какого то из персонажей...

Как там его звали?

Он медленным шагом шел к центру комнаты, встав перед нами.

-Бедные овечки наконец проснулись

От того что он ещё и говорить умел, у всех рад речи пропал. Ну, меня это не так сильно удивило, я видела Джека.

-Вы наверное очень устали, раз так много времени провели в сонном царстве, но ничего, я не прочь был и подождать

У меня первой появился дух заговорить.

С: -К..Кто ты!? Зачем ты нас связал!?

Н: -Уж точно не для... Не знаю, у меня нет аналогий, люди не связывают кого либо с благими целями

-Раз ты хочешь узнать, я готовлю дань своему владыке

Дань... Владыке... Овечки... Пентаграмма... ОН НАС СКОРМИТЬ СОБИРАЕТСЯ!?

-И тогда, когда ритуал жертвоприношения будет завершён, он может наконец смиловаться надо мной, и тогда эти муки закончатся. Видите ли, не очень приятно существовать когда твое тело состоит из густой, неприятной жидкости, от которой невозможно избавиться

Он был довольно эмоциональным, менял тон голоса, жестикулировал в воздухе. Ему и вправду не терпелось начать, меня это вгоняло в уныние.

Над нами кто-то прополз по вентиляции, звук был еле заметен, но это... Бррр...

Нацуки сморщила лицо осматривая комнату.

Н: -Тут все такое убогое

-Ч..что прости?

Н: -Не, ну серьезно, вся комната грязная, колоны неуместно забиты досками, мы связаны в кучку, будто бы кто-то верёвки пожалел

Я и остальные, включая этого человека были в недоумении. Нас сейчас собираются скормить какой то тварине, а Нацуки... Хотя погодите, она же пытается его взбесить.

Н: -Ну серьезно, ты там что-то рассказывал о помиловании? Просто попав в эту комнату, твой владыка будет сразу же оскорблен твоим предложением, и плакала твоя свобода

Моника видимо подхватила ритм.

М: -Ага, Нацуки права, мог бы хоть пыль вытереть

Н: -Да-да, серьезно, судя по тому как ты подготовился, у твоего владыки крайне низкие стандарты

Он схватил Нацуки за челюсть, из-за чего мы все замолкли. Хватка была довольно крепкой, надеюсь ей не больно.

-Я делаю все что в моих возможностях, говорить так — неуважение к моему Лорду, а неуважение здесь карается

Нацуки выглядела напуганной, и я никак не могла ей помочь. Как же это безнадежно.

Н: -...Р...РУКИ УБРАЛ

Её лицо резко сбросило испуг, и она чуть не укусила этого безумца, но он успел отвести руку.

-Ну ничего, овечки, он придёт, и тогда никто больше не услышит ваших издёвок

Он направился обратно в комнату из которой вышел, и заходя громко прихлопнул дверью. У Нацуки вышло, здорово! Жаль я слишком напугана чтобы похвалить её

Н: -Он обозвал меня овцой...

Ю: -С...айори, ч..что мы здесь делаем?

Н: -Посмотрите кто проснулся! Юри, ты все пропустила! Я так знатно попустила этого черно-мордого!

Ю: -Извините... Стоп, что?

Пронзительный звук издался из динамиков проделанных на потолке, после чего пошла речь того чернильнокожего безумца.

-Овечка, овечка, время спать.

Расслабь свою голову, пора в кровать.

Утром может быть проснешься...

Или утром ты умрёшь

Эта песенка видимо взбодрила Юри, и та уже открыто запаниковала

Ю: -А, что тут собственно происходит?

-Я ПРИЗЫВАЮ ТЕБЯ, БЕНДИ! ВОССТАНЬ ИЗ ТЕМНЫХ ГЛУБИН! ВОССТАНЬ ИЗ ГЛУБОКИХ ЛУЖ, И ЯВИСЬ К НАМ! ПРОШУ, ПРИМИ МОЙ ДАР, В ВИДЕ ЭТИХ БЕЗЗАЩИТНЫХ ОВЕЦ! УМОЛЯЮ ТЕБЯ, ОСВОБОДИ МЕНЯ ИЗ ЭТОЙ ЧЕРНИЛЬНОЙ ОБОЛОЧКИ! ДАРУЙ МНЕ СВОБОДУ!

Где-то впереди я увидела силуэт в тени. Из-за угла вдали виднелась круглая голова с рогами, и силуэт был огромным! Пару метров в высоту точно. Мне страшно. Я не хочу! На лице Моники виднелся ужас и паника пока она смотрела вдаль. Силуэт куда-то пропал, и динамики на секунду заглушили.

-Мой Лорд? ПОСТОЙТЕ!

Из колонок прозвучало рычание, протяжный хруст, затем ещё один. После нескольких укусов, из динамиков пошел звук, будто бы мясник с удовольствием разрывает свежую тушу. И это все за дверью слева от нас... ПОЧЕМУ МЫ ТАК БЛИЗКО К ЭТОМУ!?

-МОНИКА! ПО ПЛАНУ, НА СЧЕТ 3!

-5, 4, 3!

Нацуки с Моникой одновременно оттолкнулись от колонны, и разломали её, освободив нас. Я с Юри поднялись, и после длительного сидения я чуть не упала став на ноги.

-Отлично, и что теперь?

-Это был весь план

-...План имеет как минимум несколько пунктов, а это действие

-Может перестанем спорить, нам как бы бежать нужно

На нашем пути из лужи образовался чернильный монстр. Вдруг мне вспомнилось... топор... он все ещё был у балки. Я быстро схватила его и кинула со всей силы в кляксу, преграждающую путь. К счастью, я попала, и она разлетелась замазав пол. Подобрав топор, сзади нас появилась ещё дюжина этих созданий. Со всеми я не справлюсь.

-ВПЕРЕД!

Впереди был виден проход заполненный досками, и наполовину в чернилах. Перепрыгнув через пару дощечек, мы оказались в коридоре, а они... просто отступили... За нами больше не гналась живая краска

-Э..это было страшно...

-И немного странно...

Расчищая путь от досок, мне попалась одна покрепче. Сильнее надавив на неё... с под инструмента послышался треск, но к сожалению не деревянный. Я сломала свой топор. Куски лезвия со звоном упали на пол, привлекая взгляд девочек.

-Как ты блин умудрилась сломать железный топор?

-Это... вышло случайно...

-Он блин железный, это не обычное дерево чтобы так его ломать

Я выкинула ручку топора куда то в сторону, все равно от него нет толку. Перед нами виднелся ещё один бассейн, в конце которого была дверь. Я побежала вперёд к выходу, но даже не войдя в бассейн, споткнулась о выступ перед ним, и упала лицом в эту лужу. Ну почему я такая неуклюжая?

Послышались крики девочек, и внезапный прилив страха. Они убежали? Что случилось? Я упёрлась руками об пол, немного подняла голову над чернилами.

...

По какой то причине, я боюсь до конца поднимать голову, и лежу уже больше двух минут. С чего такой страх? Почему я боюсь подняться? По какой причине сердце так сильно дрожит? Тебе просто кажется, Сайори, тут ничего нет! Подняв голову я лицезрела причину моего страха. Надо мной стоял двухметровый монстр, у него были округлые рога, а лицо было замазано чернилами.

И он улыбался

Это наверное тот самый лорд о котором говорили? Он стоял и пялился пустой улыбкой в полные зубы на меня.

-...Вам помочь?

Мне конец. Слёзы страха наворачиваются сами собой. Я боюсь, я заставила его ждать целых две минуты! ОН ТОЧНО МЕНЯ УБЬЕТ! Нет, он будет долго пытать меня, а только потом убьет. Мне страшно. Мне очень, очень страшно... Это он тогда схватил Монику? Она вроде выкрутилась, но что будет со мной? Из-за слёз я не могу ничего сказать, и только небольшие всхлипы тревожат тишину вокруг. Не знаю зачем, но он присел, и моё лицо уже было в зоне поражения его пасти.

-Тише... Я тебя не убил, не покалечил, с тобой все хорошо. Я же не свернул тебе шею, а потом кинул в стену, так ведь?

Тоесть он может это сделать!?

Я не выдерживаю и начинаю рыдать ещё сильнее.

-Т..т..ты

-*Вздох*, вставай

Он снова поднимается в полный рост, из-за чего я чувствую себя ещё более мелкой.

-Ты меня не услышала? ВСТАВАЙ

Его тон резко сменился на агрессивный. Я боюсь, и он это видит. Он ещё некоторое время смотрит на меня не издавая ни звука. Надо бы подняться. Я вытираю рукой прилипшие к щеке чернила, и медленно поднимаюсь на ноги.

-Нужно отвести тебя в место поспокойнее. Идём

Он направился к двери в конце бассейна, и прошел насквозь, не открывая дверь. Мне так хочется убежать обратно к друзьям, но страх того что он меня достанет слишком большой. Да и где они уже? За столько времени они должно быть далеко ушли.

Дверь и стена покрылась чернильными разводами. Мне лучше поторопиться, иначе боюсь представлять что будет.

Я открываю дверь, и за ней меня ждёт эта огромная монстрина. Без слов, он просто разворачивается и начинает идти, видимо желая чтобы я следовала...

...

Мы идём какое то время. Слёзы становятся всё меньше и меньше. Сквозь неловкое молчание, я слышала его стрёмное дыхание, напоминающее смесь рычания и того, как что-то задыхается. Хочу апельсиновый сок. Несмотря на напряжение, тут было очень спокойно и тихо. Но меня все равно беспокоила одна вещь... Вдруг это уловка? Вдруг он затащит меня куда-то а потом съест? И если так, то зачем, если он может это сделать прямо сейчас?

-П.. почему ты так... мило относишься ко мне? Почему ты сейчас не мучаешь меня как Монику?

Он повернул голову ко мне, наклонив её набок.

-С чего ты взяла что я мучил её?

Тоесть он её не пытал? Или он просто врёт? Тогда почему Моника так запаниковала когда увидела его вдали?

Мы шли ещё где-то 7 минут. Я витала в своих мыслях, и когда приподняла голову на него, заметила пристальный взгляд на себе... Сколько времени он так на меня смотрит? Как же стрёмно. Я даже боюсь что либо сказать, в..в...вдруг ляпну лишнего?

-Какое твоё имя?

Ему правда интересно? Или он просто хочет узнать название его будущего блюда?

-С...с..сайори...

-Почему у вас такие странные имена? Сайори, Моника. Скажешь имена остальных?

-Откуда ты знаешь что нас четверо?

-Теперь я знаю что вас четверо

Похоже я проговорилась. Хоть его лицо не показывало изменений, я видела как он насмехается над моей неуклюжестью.

-Юри и... Нацуки...

-Юри с фиолетовыми волосами?

-Да, а откуда ты это знаешь!?

-Ты не поймёшь

Pow: Monika

Наступая на холодные чернила, и спотыкаясь о доски на полу, я уже видела дверь. Я убежала. Я трусливо сбежала от своей лучшей подруги, оставив её на раздирание той твари... Что со мной не так? Я могла спасти её просто немного придержав за руку, или могла бы просто помочь ей встать... Что ещё сможет сделать этот день хуже? Не хочу никого видеть. Я расстроена... Я не знаю как себя называть, я не колеблясь смогла просто бросить Сайори...

Вернувшись в реальность, передо мной стояла большая полка с кучей игрушек Бенди. Я взяла одну, и она пискнула под моей хваткой. Сделана из плюша, и... легко рвется. Сжимать эту игрушку было приятно, но это не помогало. Все могло быть иначе, прояви я хоть чуточку смелости. Открыв дверь, мы встретили Волка. Он стоял посреди помещения, и смотрел на банку супа, но как только мы вошли, его взгляд застыл на нас. Его судя по плакатам зовут Борис. Знаете, мне уже все равно. Из-за своих мыслей я даже толком не слышала что говорят подруги. Судя по интонации, они были удивлены, и взволнованы.

-...А мы разве не видели... Похожего волка ещё в самом начале?

-Да... Припоминаю такое

Нацуки подошла поближе к волку.

-Эм... Ты как то воскресился, или ты какой то другой волк?

...

-Я думаю он не собирается отвечать

Это все что я смогла понять. И все же, почему мы здесь? Почему мы должны дрожать в этой дыре? Какой смысл в наших страданиях? Почему мы сейчас не делимся своими поэмами и не едим кексы? Помню я отказалась от чая, сейчас я об этом жалею. Хочется просто усесться за парту, и отдохнуть за книгой... Почему... Я оставила Сайори на едине с НИМ!? Как я могла?

...

Откинув эти мысли назад, я поняла что мы уже идём около часа за Борисом. Он выглядит довольно дружелюбно. Он привел нас в подобие убежища, наверное, он хочет чтобы мы остались здесь на какое-то время. Его дом был довольно уютный как для такого мрачного места. Небольшая гостиная в перемешку с кухней, пара туалетов, заколоченная дверь и комната отдыха, с настенными часами в виде этой рогатой, мультяшной твари. Я уселась на кровать, и просто перебирала в голове происходящее.

Pow: Yuri

Место было и вправду уютным. Этот волк нашел хорошее место для убежища. Я зашла в ванную комнату, над несколькими раковинами было большое разбитое зеркало, и пол тут был залит черной жидкостью. Сюда явно не часто ходят. Открыв кран, к счастью с него полилась обычная вода. На ощупь ледяная. Хорошо бодрит и успокаивает. Я пошла дальше смотреть помещение. Я зашла в самую дальнюю комнату, тут было два спальных места, и под одним из них был ящик с припасами. Слева от входа на кровати сидела Моника, бездушно глядя в пол.

-Моника... С тобой все хорошо?

...

-...нет

Должно быть она такая из-за Сайори. Мне тоже жаль что мы потеряли её, но разве это повод опускать руки?

Я села рядом. Несколько секунд мы просто сидели, она смотрела в никуда. Следом Моника кладёт голову на моё плечо.

-Я ведь могла её спасти... Сделай я одно движение, она бы сейчас была тут... Почему я такая?

-Моника...

Мне показалось что будет хорошим решением погладить её по голове в знак утешения, и я это сделала. Неловко, но предполагаю что ей это необходимо.

-...Не вини себя. Ты испугалась, это нормально... Мне тоже печально от её смерти, но к сожалению это уже не изменить

-Мне жаль... Я подвела её

5 страница5 марта 2026, 02:05