11 страница31 августа 2023, 00:04

Забавный Случай

Pow: Monika *воспоминания*

-МОНИКА!
Это была Нацуки.
-О, привет. Что ты тут делаешь?
-Да так, скупляюсь. Это же новый магазин?
-Да, неделю назад открыли, а что?
-А я все ещё не понимаю смысл расстановки продуктов. Не подскажешь где тут шоколад?
-Через два ряда от сюда, на третей полке
-Спасибо. Я тут уже пять минут пытаюсь его найти...
-Почему ты не спросила у кассира?
-Ну... тебе не понять
Пройдя на кассу и скупившись, мне поступило сообщение от Сайори.
"Привет Моника! Тебе нравятся воздушные змеи?"
"Привет. Помню как когда то давно пробовала играть с одним. Могу сказать что нравятся. А к чему это?"
"Не к чему! Пока, хорошего вечера"
"пока".
Сайори. Это скорее всего связано с пикником. Интересно, куда мы отправимся? Придя домой, на улице уже показывался ярко оранжевый свет от лучей солнца. Красиво. В зале я пробыла почти до ночи в просмотре моего любимого сериала. Ещё один эпизод уже окончился, значит пора спать. Налив стакан молока перед сном, я услышала странный стук со стороны моей комнаты. Решив проверить что там, я тихо шла по лестнице вверх. Звук становился все громче и громче. Напряжение повисло в воздухе. Я открываю ручку двери... ЕНОТ! В комнате была открыто окно, а около кровати был енот, роясь в моем портфеле, и выкидывая из него все "ненужное".
-КЫШ, фу, плохой енот, убирайся!
Я попыталась как то прогнать енота, а он просто взял и выпрыгнул в окно, около которого недалеко росло дерево. Он уцепился в него, сполз, и убежал. Это было... немного странно. Я раньше не видела здесь енотов. Надо будет потом рассказать Сайори. Выпив перед сном молока, я переоделась в пижаму и легла спать.

...
*Бип* *Бип*, *Бип* *Бип*
Будильник снова дал о себе знать. Где-то высоко с потолка, на меня упала пара капель чернил. Я очнулась.

Pow: Natsuki

Мы упали? Без понятия если честно. Я отключилась за секунду до падения. На удивление, ничего не болело. Может мы мягко приземлились? С такой скоростью это примерно невозможно. Пока я валялась в отключке, я чувствовала тяжесть на правой ноге. Ещё ненадолго я почувствовала тепло на груди, но оно почти сразу исчезло. Надо вставать. Я уже достаточно долго лежу. Подтянувшись в позу сидя, я увидела на моей ноге огромный сгусток вязких чернил, которые покрывали мою ногу, до колена. Сколько я пролежала раз так заросла чернилами? Это звучит глупо. Когда я поднялась на ноги, я поняла что эта штука очень тяжёлая, и убрать её было невозможно, она слишком сильно прилипла. И ещё, здесь холодно как в морозилке. Отойдя от обломок лифта, я краем глаза увидела сидящую Юри. Подойдя к ней...
-Юри?...
Из её груди торчала доска в уже почти засохшей крови, в которую Юри схватилась руками.
"Это не его вина"
-Ю..
Нет. Нет. Нет. НЕТ! Это не может быть правдой. Я ОТКАЗЫВАЮСЬ В ЭТО БЛЯТЬ ВЕРИТЬ!
-Ю..Юри..
Слёзы. Юри. Зачем? Я обняла её. Я помню как она пыталась помогать когда у меня были всевозможные трудности. Когда я порвала с "друзьями" которые меня унижали. Помню как мы ссорились из-за пустяков, и моей вспыльчивости, и то, как нас мирила Сайори. А я, в свою очередь даже тут, где нам нужно держаться вместе, продолжала грубить, и обвинять её. Я ей столько всего наговорила. Я помню её решительный взгляд, стремление, когда она отчётливо знала что делать. Хоть она и была скромной. Посмотрев в её лицо, я увидела только мертвый, бесчувственный взгляд, но в тоже время, глаза с довольно красивой расцветкой. Я просто около пяти минут сидела на коленях, стиснув мертвую Юри у себя в объятиях. В этом есть моя вина. Я как полная дура обвиняла её в смерти Сайори, не думая что сама даже не попыталась спасти её. Может она из-за этого...
-юри...
Мой голос дрожал. Извини. Извини меня за то что была такой гадкой. Извини что обвиняла тебя без причины. Извини что не встала раньше. Может у меня бы получилось сохранить её. Может быть я бы успела?
-Нацуки?
Это был голос Моники. Он выражал печаль и сочувствие. Как она не вовремя. Она подошла ко мне, и положила руку на плечо. Я все ещё крепко держала Юри.

Pow: Monika

Юри. Она сидела на коленях в луже собственной, засохшей крови. Я положила руку на плечо Нацуки. Я хотела хоть как то утешить подругу, которая сейчас лицезрела труп Юри. Её дыхание было очень быстрым, и сквозь всхлипы она пыталась нормально дышать. Я слегка обняла Нацуки. Та в итоге стала рыдать ещё сильнее, и крепче прижалась к Юри. Что вообще случилось? Почему Юри решила... покончить с собой? ПОЧЕМУ!? Вот бы кто-то знал ответ. я... не знаю что делать дальше...... Я тоже пустила слезу.
-Мне жаль...
не знаю почему это сказала. мне просто жаль. спустя несколько секунд, я отпустила Нацуки. Как бы мне небыло жаль Юри, если мы здесь останемся на дольше, то нас может ждать что пострашнее. Пройдя капельку дальше, я снова бросила взгляд на Нацуки, разбитую Нацуки. Из далека, я увидела что её тело начало дрожать.

...

Железная дверь, отделяющая нас от остального части здания была без вентиля. Пройдя по коридорам, я зашла в странную комнату. Стены и пол были полностью исписаны чернилами. Надписи накладывались друг на друга, из-за чего читать их было невозможно. Я в принципе не за этим и пришла. Немного поискав по комнате, под столом был вентиль. Перед выходом я решила попробовать что-то прочитать. Это была куча бессвязных слов.
"За что?" "46$/1ч" "ЛОЖ, Я ВЫБИРАЮ ЛОЖ!" "10/12/22, 3:14" "Он стал первым" "Что за хрень я пишу" "16*55" "Это не его вина" "ЕГО ЗОВУТ МА##" "Ты в безопасности, пока"
Что я мать его только что прочитала? Проходя до тяжелей двери, я вставила вентиль, и пыталась крутить в разные стороны. Я не знала в какую сторону крутить. Зади меня послышались звонкие шаги. Это была Нацуки.
-М..Моника..
-..?
-Дай я пп..попробую
Нацуки взялась за дверь, немного прокрутила и та открылась. Там виднелась библиотека, и пару чернильных статуй. В форме людей.

Pow: Natsuki

Почему. Что, каждый из нас должен поочередно умереть? Почему мы умираем одна за другой? В этом вообще есть смысл? В том что мы здесь, есть хоть какая то причина!? Не заметив, я уже была в подобии библиотеки. Куча книг, кассетный диктофон, и дверь. Я решила присесть за стол в центре этой небольшой комнаты. Я положила голову на стол, и немного прикрыла руками лицо. По какой то причине, это сразу потянуло меня в сон.
-Нацуки
-ммм?
-Это не место для сна, вставай, я уже почти открыла дверь
Пх... Не люблю когда меня будят. Но это место я не люблю сильнее, так что надо продвигаться.
-Так, нужно было поставить пять книг на полки, я нашла всего 4. Я продолжу искать тут, ты пойди немного назад, может там будет она
-Любую книгу?
-"Иллюзия жизни". Другие не работают
-Ок
Пройдя к тому стенду где были чернильные статуи, на стуле неподалёку я нашла нужную книгу, на которую указывали нарисованные чернилами стрелки. Под книгой на стуле была нарисована галочка. Удобно. Направившись к Монике, я заметила что фигур нет.
-М.. м
На стене, там где раньше были статуи было написано: "Плачущие Ангелы?"
Их не мог кто либо забрать. Помню когда то смотрела фильм ужасов, там была похожая сцена. Я две ночи не спала. Пожалуйста, скажите что они не будут за нами охотиться, пожалуйстааа!
-М.. МОНИКА!
Я побежала к ней. Она была немного ошарашена от... я не знаю, она просто была напугана. Как только я пришла, она сразу же сделала вид что ничего не было. Я просто отдала ей эту книгу, она активировала дверь. Гигантское помещение, больше похожее на пещеру. Клетки подвешенные на цепях, ненадежная лестница из досок, и самое главное, бездонная пропасть. Небыло видно дна, оно просто обрывалось на кромешной темноте.
-Мы что, сейчас под землёй?
-....будто я знаю
Эта пещера была довольно масштабной, (тут даже был ветер) и на другой части была какая-то дверь. Пока Моника пошла в даль, я чисто для интереса подтолкнула коробку с надписью: "Привет". та бесшумно упала, и погрязла во тьме, не давая больше никаких признаков существования. Жуть. Моника прошла довольно далеко, и что-то зависла. Я подошла к ней. Возле неё была... я не знаю как это назвать, что-то по типу горизонтального лифта. Он выглядел довольно не надёжным.
-Будем по одному?
-Как тот кто приедет туда, вернёт вагонетку обратно?
-Ну...
-Ты видишь там рычаг? Я, нет
-Моника, это не выглядит очень надёжным...
-Если хочешь я полезу первая
-Ага, давай
Моника просто запрыгнула в ту "вагонетку" и жестом руки показала и мне садиться. Я активировала рычаг, и залезла к ней. Эта штука ехала вечность. Секунды тянулись к минутам. На пол пути, вагонетку чем то встряхнуло, и так как я была на углу, меня чуть не выкинуло. Я успела схватиться рукой за край.
Подо мной была если не бездонная, то точно глубокая пропасть, а по телу прошёлся холодный ветерок. Я держусь на волоске от падения, и единственное что я могу, это кричать о помощи.
-м.ммммМОНИКА!
У меня недостаточно сил чтобы подтянуться, а если я попытаюсь схватиться второй рукой, я соскользну. Она удивлённо посмотрела на меня, затем поняв суть моего крика, крепко схватила меня за руку. Вагонетка снова обо что-то ударилась, и Моника отпустила мою руку. Секунда, и я уже в падении.
Моника была далеко вверху.

Я сначала хотел выложить эту главу в 3:00, но потом подумал о здоровом сне некоторых из вас...

11 страница31 августа 2023, 00:04