Осколки Прошлого
Pow: Monika
-Так, если ты не помнишь своего имени, можно мне как то назвать тебя?
"Ага. Только чтобы обидно не было"
-хммм... Как насчёт... "Безымянный"? Да, довольно лениво, но как по мне, тебе идёт. ЗНАЮ, "Безымянник"!
-Эй, посмотрите кто уцелел, это же Моника!
Вот надо было ей прервать такой момент. Навижу эту тварь. Можно сказать это она убила Юри. Косвенно. Ненавижу её каждым дюймом своего тела.
-Куда ты направляешься? Да и без своих подруг. Тебе что совсем до них нет дела?
Как эта сука смеет так говорить? Ей повезло что она где-то прячется попивая суп. Ненавижу.
-В молчанку хочешь поиграть? Хорошо, я подыграю. Не забывай, я всегда буду наблюдать за тобой
Наконец она заткнулась. Ещё и звучала так весело. Мне НЕ весело.
...
В полной тишине я дошла до конца лестницы, и вошла в дверь. Как только я вошла, на проигрывателе заиграла музыка. Хриплым бурчанием живот дал о себе вспомнить. Тут был автомат с напитками. Одна бутылка застряла при выдаче. Пару раз толкнув автомат, она выпала. Апельсиновый сок... лучше чем ничего. В этой комнате было довольно уютно, что мне даже не хотелось уходить, но звук удара чего-то металлического об пол прохрипел впереди. Обычно я бы встревожилась, и не шла туда, но он меня почему то привлёк. Открыв дверь, передо мной была кромешная тьма, которую еле еле разбавлял свет из предыдущей комнаты. Я зашла. Дверь резко хлопнула и закрылась, будто от толчка. Я покрылась холодным потом. Шаг за шагом, я шла вперёд, в полной тишине, что напрягало ещё сильнее чем если бы кто-то издавал звуки. Сзади меня появились тихие шаги. Я здесь точно не одна. Самое досадное, это то что я ничего не вижу, и даже не смогу дать отпор. Заскрипела
половица в полу-метре от меня. Я замерла. Кто-то легонько дотронулся к моему плечу. Я сразу дала деру, ничего хорошего это не значило. Не успев пробежать и пяти метров, я обо что-то врезалась. Обо что-то металлическое.
-нужно быть осторожнее в полной темноте, так и голову разбить не сложно
Дрожь по телу, кто эт-то?
-это было грубовато БЕЖАТЬ от меня, но вполне разумно. дай мгновение...
Неизвестный прошел немного дальше, и свет включился. Обернувшись, предо мной была чернильная фигура худощавого вида, в странном одеянии, и капюшоном.
-Извини, ты наверное испугалась. Как ты, не сильно ушиблась? Я ДАВНО не видел людей
-Привет?
Это существо выглядит ужасно, но похоже довольно дружелюбно, но мне все ещё не по себе.
-Меня зовут Моника
-Ой, я наверное не представился. когда проводишь МНОГО времени в одиночестве не сложно забыть о манерах, ха-ха! Меня звать Мейс, но я до конца не уверен. Тебе ПОВЕЗЛО, тут по какой-то причине никого нет. Обычно тут кипит жизнь. Наверное это помещение что-то по типу тусовочной комнаты, или типа того. Они как и я давно не видели людей. Честно, я ХОТЕЛ бы видеть их реакцию, сто пудов будто на динозавра смотрели б. Без обид, ладно?
Он похоже любит поговорить. Погодите... Он не один?
-Если тут обычно так оживлённо, то почему ты говоришь что был один очень долго?
-Эт-то забавная история, могу рассказать
-Спасибо, не надо (Это затянется на долго)
-Еще раз извини что напугал, и отнял у тебя драгоценное время, ты наверное куда то спешила пока я тебя не прервал? Да?
-Я... я не знаю. Я просто иду вперёд, не зная куда
-Это печально... Но не волнуйся, я могу тебя провести, раз у тебя нет четкого маршрута
-Ага, спасибо
Он вроде неплохой. Это человек? Он ведёт себя как обычный человек, так что же случилось? По какой причине он так ужасно выглядит?
-Отлично, пойдём. Можешь не переживать, я знаю куда идти. Я сделаю все чтобы ты не ПОЖАЛЕЛА о своем решении. А пока, хотел бы рассказал одну маленькую историю...
Pow: Natsuki
Где тут зеркало? Вроде было одно в туалетах. Я незамедлительно пришла к ним, и упала в небольшой шок. Почти вся моя кожа была то ли белой, то ли серой. Радужка в глазах окрасились в чистый черный, а волосы, в цвет, намного темнее черного, будто бездна распростерлась перед тобой, и так сильно хочет поглотить тебя. Вместо школьной формы, на мне было пышное короткое платье, такое же бесцветное как и я.
-ЧТО. ЗА. НАХЕР.
ЧТО СО МНОЙ? КАК ЭТО ПОНИМАТЬ??? Так, что было... что было, что может это объяснить? Перечисляя все воспоминания, я поняла, что на удивление, я почти ничего не помню. Помню как я с подругами убегали от демона. Помню как мы падали с лифта. И ещё помню, озеро. Большое озеро из чернил. Стоп, сколько же было моих подруг? 5? Может 4? Блин, та что со мной произошло? Почему я так... не помню? Так, давай Нацуки, думай что дальше... Так, я в хижине Бориса... Ну, для начала нужно выйти, а потом всех искать. Пока я шла к выходу, я краем глаза заметила черную фигуру, которая при виде меня, сразу скрылась за бочками.
-Эй? Тут кто нибудь есть?
Я побежала за ней, но заглянув за угол, там никого не было. Не может быть, я отчётливо видела... Я начала рыскать, и сзади бочки был прорез, достаточно большой для того чтобы залезть. Зайдя туда, я попала в маленькую комнату, увешанную старыми фото. На них были разные люди, но это не особо важно. На небольшом столе лежал магнитофон, в довольно чистом виде(Учитывая то, что все здесь в пыли), а воле него кусок хлеба. На магнитофоне небыло имени автора, и я просто решила его прослушать. Нажала на выключатель...
#Дневник_Чужака#
"-Я уже сбился со счета, какой день я тут нахожусь, но одно я знаю точно, это место явно не поддается логике. Все тут слишком странно и мистично, что я все чаще ловлю себя на том, что убеждаюсь что это все просто ужасный кошмар. От сильного одиночества, я уже начал забывать что было до моего приезда в этот ад. Много воды утекло с того момента. Я повидал столько тварей, и мою больную голову теперь ничего не удивит. Я даже успел чуть не умереть когда подо мной обвалился пол, и я падал на какой то механизм, с острыми частями. Честно, как я заметил, это место держится на соплях. О, ещё! Я снова и снова собираю информацию о разных обитателях этого места, а их не мало. Кто знает, может мне когда нибудь это пригодится. На сегодня думаю все. (*Отдалённо*вау, это правда работает. Когда нет никого кому можно высказаться, магнитофоны самое то...)"
После прослушивания я поняла несколько вещей. Первое, это место хрупкое, и сломается когда только захочет. Второе, тут могут быть другие люди. Третье, у меня есть немного хлеба. Может их уже и нет, но тот парень на записи звучал довольно решительно. Может быть он ещё где-то бродит по этим коридорам. Ладно, я отвлеклась, нужно подумать что делать дальше... Выйдя из убежища, оно быстро закрылось. Идя по коридору, доедая чёрствый хлеб, на стенах появились новые пятна. О нет. Эту часть я отчётливо помню, и мне она не нравится. Так, а если просто пройти мимо, сделав вид что даже не заметила его? Демоны любят храбрых. Хотя, откуда мне знать кого они любят... ладно, плана получше у меня нет, поэтому так и сделаю. ТАК, НЕ ПАНИКУЕМ, просто иди, пройди мимо него, и дело с концом. Вот, я уже за углом слышала его дыхание. ЧТО Я ДЕЛАЮ? ОН МЕНЯ УБЬЕТ! Я побежала назад. Дурацкий план, о чем ты думала, Нацуки? О чем ты ду-КХХ... Я не заметила трубу под ногами пока бежала. За пару секунд после падения, я снова слышала дыхание. Я влипла...
-Мне долго ждать?
Это конец, он прикончит меня.
-З..зачем ты сейчас пугаешь меня? Будто маньяк...
-А что если я и так маньяк?
-Тогда убей уже меня
-Не, у меня другие планы
Ну и какие? Мучить меня пока я не умру от боли? Ну уж нет, я такого не хочу. Я так не хочу чтобы он меня четвертовал. Может, я смогу что-то сделать? Он же дьявол, так? Я аккуратно встала, и повернулась к нему, протянув руку, и посмотрев на место, где по логике должны быть глаза.
-Я хочу совершить сделку
Он был слегка ошеломлён таким поступком.
-Вот это поворот. Ну и что ты хочешь? И что можешь за это предложить?
-Я хочу обменять свою душу в обмен на свободу из этой тюрьмы
Пару секунд он помолчал.
-О, ооо, Хах, АХАХАХАХАХА ХАХАХАХХАХАХАКХ...хахааа... ОООХ, ВОТ УМОРА.
Я настолько ничтожна что он смеётся с моего предложения?
-Ооох, ты меня с кем то путаешь, я не принимаю такие сделки. Даже если бы так, ты хоть представляешь на что подписалась? Ты даже не понимаешь насколько уникальна твоя душа. Даже если ты продашь её и выберешься, то что от тебя останется? Пустая оболочка без мыслей, чувств, характера, или ещё чего то? Это того стоит?
-...нет...
Почему он меня отчитывает? Меня давно гложет один вопрос.
-П...почему ты убил Сайори?
-Сколько раз мне ещё нужно это повторить? Я не убивал ВАШУ САЙОРИ. ОНА-
Я почувствовала небольшой толчок по всей студии, и крыша надо мной проломилась, и когда упала на меня, своим весом провалила и пол. Я приземлилась в развалинах. Повсюду стояла пыль, и звон в ушах, и тьма в глазах дали знать о потери сознания. Это было больно.
-Как вовремя...
Pow: Monika
-И после этого я очутился здесь. Наверное после этого
-Печально. Мы кстати уже скоро дойдем?
-Да, ещё один поворот, и дойдем до нужного места
Я уже устала слушать его, но похоже, это то что ему сейчас действительно нужно.
-Ну все, сейчас повернём, и...
Когда мы повернули за угол, там были развалены преграждающие путь.
-Ох черт. Ну и что делать?
-Ты знаешь обходной путь?
-Есть один, но я им не пользуюсь. Не думаю что тебе ОН понравиться, да и я не смогу провести тебя
-Рассказывай
-Вот там есть вентиляция. Вентиляционные системы довольно большие, так что я уверен они доходят до нужного места. Там легко заблудиться, но если пытаться идти вправо, то найти нужное место довольно легко
-Ладно, я смогу
-Держи фонарь, он ПОМОЖЕТ
-...Спасибо. Я полезла
-Удачи! Постарайся не умереть! Надеюсь мы ещё встретимся
Я залезла в вентиляцию. У меня нет клаустрофобии, но все равно как то не по себе... От этих узких туннелей...
